Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инструментальные программы
Инструментальные программы – это программы, которые используются в ходе разработки корректировки и развития других прикладных или системных программ. Инструментальные программы: 1. Редакторы 2. Компоновщики 3. Отладчики 4. Вспомогательные программы, реализующие часто используемые системные действия 5. Графические пакеты программ
Архитектура ЭВМ Архитектура ЭВМ - описание принципа действия, конфигурации и взаимного соединения основных логических узлов ЭВМ Замечание: с т.зр. архитектуры важны не все сведения о построении ЭВМ, а только те, которые могут использоваться при программировании и «пользовательской» работе с ЭВМ Общие принципы построения ЭВМ: • структура памяти ЭВМ; • способы доступа к памяти и внешним устройствам; • возможность изменения конфигурации компьютера; • система команд; • форматы данных; • организация интерфейса. • Архитектура - это наиболее общие принципы построения ЭВМ, реализующие программное управление работой и взаимодействием основных ее функциональных узлов • В 1946 г. впервые изложены принципы построения вычислительных машин в статье «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронно-вычислительного устройства» • (Г.Голдстайн, А.Беркс, Дж. фон Нейман)
В статье обосновывается: • Использование двоичной системы для представления чисел • Принцип «хранимой программы» - программы и данные хранятся в одной и той же памяти • Принцип адресуемости памяти - память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка • Принцип последовательного программного управления - программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности • Принцип жесткости архитектуры - неизменяемость в процессе работы топологии, архитектуры, списка команд
Архитектура ЭВМ, построенной Пунктир.линия – управляющие сигналы Сплошная линия – потоки информации
Шинная архитектура ЭВМ Контроллер - специализированный процессор, управляющий работой «вверенного ему» внешнего устройства по специальным встроенным программам обмена Шина (магистраль) – обеспечивает связи между отдельными функциональными узлами ЭВМ Шина состоит из трех частей: • шина данных, по которой передается информация; • шина адреса, определяющая, куда передаются данные; • шина управления, регулирующая процесс обмена информацией.
• Прямой доступ к памяти - режим, при котором внешнее устройство обменивается непосредственно с ОЗУ без участия цент • Свойство открытости архитектуры - возможность свободно выбирать состав внешних устройств для ЭВМ, т.е. конфигурировать его в зависимости от круга решаемых задач
|