![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижные игры
«Земля, вода, огонь воздух» Цели: 1. закрепить знания об окружающем мире. 2. Совершенствовать навыки ловли мяча. Ход игры: Участники становятся в круг, в середине — водящий. Он бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий называет слово«земля», тот, кто поймал мяч, должен в ответ быстро назвать какое – либо домашнее или дикое животное; на слово «вода!» - играющий называет какую-нибудь рыбу; на слово «воздух!» - птицу. При слове «огонь!» все должны несколько раз повернуться кругом, взмахивая руками. Затем мяч возвращают водящему. Ребенок, сделавший ошибку, делает шаг назад и продолжает участвовать в игре.
«Похитители огня» Цель: закреплять навыки бега с увертыванием. Ход игры: Игра проводится на игровой площадке прямоугольной формы (длина – 30-40 м, ширина – 15-20 м). В каждом углу чертится круг диаметром 2- 4 метра. Это крепость. Внутри прямоугольника, отступив от двух узких сторон на 4 м, чертят линии опасности (или линии огня) длиной 2—3 м. Играют две команды по 7—10 человек. Они располагаются вдоль линии опасности. Каждая команда выбирает себе отличительный знак и капитана. Право первым начать игру определяется жеребьевкой. По сигналу капитан команды, начинающей игру, подходит к противникам, легким ударом по руке любого из игроков берет огонь и убегает к своей границе. Противник бежит за ним, стараясь поймать. Пойманный игрок становится пленником. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки одной из команд не окажутся в плену. «Пожарные на учениях» Цели: 1.Закреплять умение лазать по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет, перелезать через предметы и лесенку стремянку, ползать по гимнастической скамейке. 2.Совершенствовать умение действовать по сигналу, не Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение нарушая правила. Ход игры: Участники делятся на команды. Капитаны распределяют задания. Каждый участник в соответствии с правилами эстафеты преодолевает одно из препятствий, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку. Предполагаемые задания: - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь - лазание по гимнастической стенке с переходом на другой - пролезть под несколькими гимнастическими палками - перелезть через лесенку-стремянку; - бег парами в обруче; - ходьба по скамейке с игрушкой на спине; - ходьба «по кочкам».
«Вызов пожарных» Цели: - четко и правильно называть фамилию, домашний адрес. - усвоить номер телефона пожарной части. Ход игры: Каждому члену команды необходимо добежать до телефона, набрать «01» и вызвать пожарных, громко и четко сообщив свою фамилию и домашний адрес. «Отважные пожарные» Цели: - развивать быстроту реакции, движений. Ход игры: Перед детьми три гимнастические скамейки. На них лежат обручи. Количество обручей зависит от длины скамеек. Каждому участнику команду необходимо подползти под первый обруч, вылезти во второй обруч, перешагнуть из второго в третий и т.д., добежать до стены, позвонить в колокольчик, обратной проползти через тоннель (под обручами). Побеждает команда, первая правильно справившаяся с заданием.
«Служба спасения» Цель: - воспитывать чувство дружбы, товарищества. Ход игры: По два игрока – мальчика т каждой команды проходят полосу препятствий, состоящую из скамейки дуги; сажают ожидающую девочку на перекрещенные руки и бегом возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре игроков. Игры – эстафеты « Пожарный щит» Воспитатель напоминает детям названия предметов пожарного инвентаря, их назначение и порядок расположения на щите, закрепляя тему " Уголок пожарной безопасности в детском саду". В качестве инвентаря используются макеты пожарных щитов с инвентарем - огнетушителем, лопатой, ведром, ломом, топором - по числу участников команды. Участники команд с инвентарем находятся на старте. Макет пожарного неукомплектованного щита на финише. Образец макета укомплектованного пожарного щита также находится на финише. Каждый участник команды поочередно добегает до финиша и старается правильно расположить предметы на щите, как показано на образце. «Погаси пожар» Воспитатель кратко напоминает детям, что такое огонь, пожар, какой вред он может принести. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Предлагает потушить пожар. Несколько шаров красного цвета по числу участников в руке одного из членов команды, стоящего на финише, символизируют пожар. Каждый ребенок, добегая до финиша, отнимает по одному шару, приносит на старт. Когда последний шар будет принесен на старт - пожар потушен. «Пожарный номер - " 01"» Воспитатель напоминает правила вызова пожарной охраны. Инвентарь - отключенный от сети телефон или игрушечный телефон. Нужно добежать до телефона, набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя адрес.
«Пронеси, не урони!» Воспитатель напоминает детям о правилах поведения на пожаре, о том, что недопустимо прятаться под кроватями, диванами, в шкафах и других местах, закрепляя тему " Что нужно делать при пожаре". Инвентарь - куклы, расположенные на финише, где предполагается место пожара. Количество кукол по числу участников команд. Нужно проползти, " спасаясь от дыма", под столами до «места пожара», бережно взять в руки куклу и «вынести из огня». «Спасение пострадавших» Бег цепочкой, держась за канат. Спасатель с веревкой бежит на другой конец зала к пострадавшим. Первый ребенок берется за веревку рукой, и оба возвращаются на исходную точку. Затем вместе возвращаются за следующим пострадавшим. Аттракцион заканчивается, когда все пострадавшие соберутся вместе. «Распутать и свернуть пожарный рукав» Добежать до хаотично сложенного каната, растянуть его и аккуратно свернуть около «пожарной машины». «Кто быстрее проползет в тоннель» П ролезть под гимнастической скамейкой.
|