Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях






Содержание образовательной области с детьми ………….лет по образовательным

областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Задачи образовательной деятельности по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных зада предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

 

2.1.1. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы»

Основные задачи:

Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: игры-занятия, игровые ситуации, ситуативные разговоры, рассматривание демонстрационного материала и т.д.

Образовательные модули:

· Социализация

· Патриотическое воспитание

· Самообслуживание

· Трудовое воспитание

 

2.1.2. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы»

Основные задачи:

Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: наблюдения, опыты, экспериментирования, дидактические игры и т.д.

Образовательные модули:

· Познавательно-исследовательская деятельность

· ФЭМП

· Ознакомление с миром природы

 

2.1.3. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»

Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы»

Основные задачи:

Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: рассказы, беседы, настольно-печатные игры, театрализованные игры и т.д.

Образовательные модули:

· Развитие речи

· Приобщение к художественной литературе

 

2.1.4. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы»

Основные задачи:

Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: совместное с педагогом изобразительное творчество, вернисажы, НОД, слушание музыкальных произведений, инсценировки, обсуждение произведений и т.д.

Образовательные модули:

· Приобщение к искусству

· Изобразительная деятельность

· Конструктивно-модельная деятельность

· Музыкальная деятельность

 

2.1.5. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы»

Основные задачи:

Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: утренняя гимнастика, подвижные игры или упражнения, физкультминутки и т.д.

Образовательные модули:

· Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

· Физическая культура

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.