Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФИО студента-куратора, номер курируемой группы_____






 

Закончите предложения:

  1. Я студент-куратор, потому что_________________________________________.
  2. От своей работы я жду_________________________________________.
  3. Мои подопечные – это ________________________________________.
  4. В системе организации воспитательной работы у себя в подразделении, я бы изменил(а)__________________________________________________.
  5. Сильные стороны кураторской работы в моём подразделении_______.
  6. Слабые стороны кураторской работы в моём подразделении_________.
  7. Знаете ли Вы (выберите один вариант):

а) имена студентов курируемой группы

Да скорее да нет скорее нет

б) всех студентов курируемой группы в лицо

Да скорее да нет скорее нет

в) расписание курируемой группы

Да скорее да нет скорее нет

 

г) особенности программы обучения на Вашей кафедре

Да скорее да нет скорее нет

 

д) местоположение служб ТПУ («деканат», бюро расписаний, профком, межвузовская поликлиника, профилакторий, НТБ, психологическая служба, общественные студенческие организации, досуговые организации)

Да скорее да нет скорее нет

е) владеете ли вы информацией обо всех проводимых в ТПУ мероприятиях

Да скорее да нет скорее нет

ж) знаете ли вы особенности отношений между студентами курируемой группы

Да скорее да нет скорее нет

 

з) знаете ли вы увлечения (хобби) студентов курируемой группы

Да скорее да нет скорее нет

  1. Умеете ли (выберите один вариант):

а) быстро и эффективно решать текущие проблемы

Да скорее да нет скорее нет

 

б) в трудную минуту оказать помощь и поддержку, дать грамотный совет

Да скорее да нет скорее нет

 

в) найти подход к каждому человеку

Да скорее да нет скорее нет

 

г) отстаивать и защищать своё мнение, свою позицию

Да скорее да нет скорее нет

д) бесконфликтно руководить, управляя своими эмоциями

Да скорее да нет скорее нет

е) организовывать своё время

Да скорее да нет скорее нет

ж) слушать, убеждать и объяснять

Да скорее да нет скорее нет

з) разрядить напряженную атмосферу при общении

Да скорее да нет скорее нет

 

и) увлекать за собой других для выполнения чего-либо

Да скорее да нет скорее нет

 

к) провести со студентами беседу по интересующим их вопросам

Да скорее да нет скорее нет

  1. Личностные качества, которыми должен обладать куратор-студент:

(расставьте в порядке значимости от 1 до 10)

 

Ум, интеллект, широкий кругозор _________

Общительность, коммуникабельность ______

Ответственность, надёжность _____________

Энергичность, активность, мобильность ____

Дружелюбие, отзывчивость, доброта _______

Целеустремленность______________________

Трудолюбие, самоотверженность, желание работать ______

Открытость, внимание к людям, терпение _____

Умение понять другого __________

Оптимизм, чувство юмора _______

 

10. Назовите ФИО старосты и профорга группы__________________.

 

 

дата заполнения _________ подпись _________________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.