Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению выпускных квалификационных работ






Методические рекомендации

 

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Специальность ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Екатеринбург 2015

 

Методические рекомендации предназначены для студентов и руководителей выпускных квалификационных работ по специальности среднего профессионального образования «Земельно-имущественные отношения». В методических рекомендациях рассмотрены общие требования к организации и проведению государственной итоговой аттестации по специальности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО (утвержденными приказами Министерства образования и науки РФ №693 от 23.06.2010 г. и №486 от 12.05.2014 г.), описана процедура подготовки выпускной квалификационной работы с учетом правил оформления, приведены образцы документов.

 

Организация-разработчик: ГАОУ СПО СО «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства»

 

 

Разработчики: Наумова Г.Р., заведующий учебно-методическим отделом, к.п.н. Аюпов Х.Ф., преподаватель высшей квалификационной категории

Гусев А.С., преподаватель, к.б.н., доцент кафедры землеустройства ФГБОУ ВПО «Уральский государственный аграрный университет»

Мицура Ю.О., преподаватель, кадастровый инженер Свердловского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

Пензина М.А., преподаватель, техник-инвентаризатор Свердловского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании методического объединения колледжа протоколом №9 от 25.03.2015 года.

Общие положения

Государственная итоговая аттестация выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования специальности «Земельно-имущественные отношения» осуществляется в форме защиты выпускной квалификационной работы в виде дипломной работы.

Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний и практического опыта студента по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Государственная итоговая аттестация выпускников не может быть заменена оценкой уровня их подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.

Предметом государственной итоговой аттестации выпускника является уровень образованности, оцениваемый через систему индивидуальных образовательных достижений, включающих в себя:

- учебные достижения в части освоения учебных дисциплин;

- квалификацию как систему освоенных компетенций, т.е. готовности к реализации основных видов профессиональной деятельности.

полученных профессиональных знаний (для юношей).

К государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования. Допуск студентов к государственной итоговой аттестации оформляется приказом директора колледжа. Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

Выпускнику предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы из предложенного перечня тем. Выпускник имеет право предложить на согласование методическому объединению собственную тему выпускной квалификационной работы с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки (в том числе предварительно согласованную с работодателем). При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты. Выпускные квалификационные работы подлежат обязательному рецензированию. Рецензентами могут быть руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также представители предприятий, организаций – социальных партнеров.

Закрепление тем выпускных квалификационных работ, руководителей, консультантов за студентами оформляется приказом директора колледжа.

По утвержденным темам руководители выпускных квалификационных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента. Задания на выпускную квалификационную работу рассматриваются методическим объединением, подписываются руководителем работы и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

Общее руководство и контроль над ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляют заместитель директора по учебной и инновационной работе, заведующий отделением.

Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:

- разработка тем выпускных квалификационных работ;

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;

- подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу.

По завершению студентом выпускной квалификационной работы руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в учебную часть.

Требования к оформлению выпускных квалификационных работ

Выпускная квалификационная работа в виде дипломной работы выполняется в соответствии с утвержденной темой и с индивидуальным заданием на выполнение выпускной квалификационной работы.

Объем дипломной работы должен составлять не менее 50 страниц печатного текста формата А-4. Структура дипломной работы:

- титульный лист (приложение 2)

- оглавление;

- введение;

- основная часть (2 главы);

- заключение;

- библиографический список;

- приложения.

Параметры страницы: Поля: верхнее, нижнее – 1, 5 см., правое – 1 см., левое – 3 см. Шрифт: Times New Roman, кегль 14. Интервал полуторный. Абзацный отступ – 1, 25. Выравнивание текста – по ширине. Исключить переносы в словах. Таблицы, рисунки, фото в основной текст добавляются в текстовом редакторе Word. Нумерация страниц (за исключением титульного листа) в нижнем правом углу страницы.

Оглавление должно содержать перечень глав и разделов, подразделы, которые нумеруются арабскими цифрами и имеют наименования. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всей дипломной работы (1, 2, 3 и т.д.); разделы должны иметь порядковые номера в пределах каждой части (1.1, 1.2 и т.д.; 2.1, 2.2 и т.д.); подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела (1.1.1, 1.1.2 и т.д.; 2.1.1, 2.1.2 и т. д.).

При наличии в дипломной работе более одного рисунка, таблицы, приложения их нумеруют последовательно арабскими цифрами (рисунки и таблицы отдельно). Рисунки, таблицы, приложения должны иметь наименования. На все рисунки, таблицы, приложения должны быть ссылки в тексте. Иллюстрации и таблицы рекомендуется располагать по тексту (после ссылки и возможно ближе к ней).

Введение дипломной работы отражает актуальность рассматриваемой темы; в нем формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работ; указываются виды источников информации, на основе которых выполнена работа.

В основной части дипломной работы пошагово выполняются все задания, предусмотренные к данной теме в соответствии с индивидуальным заданием на выполнение выпускной квалификационной работы (приложение 3). В этой части работы наряду с логическим раскрытием теоретических положений автор использует информацию, иллюстрирующую практическое состояние дел по разрешению данной проблемы. Аргументировано обосновывает основные положения, поэтапно раскрывает формы внедрения предложений по решению исследуемой проблемы, указывает используемые методики, инструментарий. Представляет в развернутом виде полученные в ходе исследования результаты, комментирует их, делает на их основе соответствующие выводы.

Содержание основной части выпускной квалификационной работы включает 2 главы:

1. ФОРМИРОВАНИЕ КАДАСТРОВЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ

1.1 Понятие и нормативно-правовая база кадастровой деятельности

1.2 Определение площади объекта недвижимости

1.3 Составление карты (плана) объекта недвижимости или карты (плана) границ земельного участка

1.4 Формирование межевого плана/технического плана

2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕДВИЖИОГО ИМУЩЕСТВА

2.1.Понятие и нормативно-правовая база оценочной деятельности в России

2.2 Методы оценки недвижимости

2.3 Расчёт стоимости объекта оценки

 

В главе 1. необходимо рассмотреть следующие вопросы:

· основания и цель выполнения работы

· сведения о пунктах государственной геодезической сети и иной геодезической основы

· организация, порядок проведения производства и математическая обработка геодезических измерений

· сведения государственного земельного кадастра о земельном участке

· задание на выполнение работ

· технический проект

· выписка из геоданных координат исходных пунктов

· акт согласования границ земельного участка

· акт о сдаче межевых знаков на наблюдение за сохранностью

· акт ведомственного контроля и приемки работ

· каталог координат углов поворота границы земельного участка.

 

При создании главы 2. следует последовательно описать следующие данные:

· Задание на оценку с учетом определения необходимого вида стоимости и цели оценки.

· Основная информация о заказчике (для юридического лица – организационно-правовая форма, наименование и адрес, номер и дата госрегистрации; для физического лица – ФИО, серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность) и оценщике (ФИО, сведения о членстве в СРО, номер и дата документа о получении профессионального образования в оценочной области, стаж работы оценщиком, данные о страховании своей профессиональной ответственности, а также для оценщика частной практики – серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, и для оценщика, который работает по трудовому договору – наименование, адрес, организационно-правовая форма и номер госрегистрации юридического лица, с которым заключен трудовой договор). Если к оценке дополнительно привлекались другие специалисты, то в отчете оценщик должен указать информацию о них (квалификация и выполненные функции).

· Допущения и ограничительные условия, которые использовались оценщиком, а также стандарты оценочной деятельности, которые применялись в ходе определения стоимости оцениваемого объекта.

· Непосредственно описание самого объекта (количественные и качественные показатели, данные об имеющихся обременениях, износе, имущественных правах на объект, текущем использовании и прочие характеристики, влияющие на стоимость объекта).

· Выявление, рассмотрение и изучение внешних факторов, влияющих на стоимость оцениваемого объекта, в т. ч. анализ рынка аналогичных объектов с указанием всех ценообразующих факторов.

· Описание процесса оценивания с приведением расчетов согласно одному определенному подходу (доходному, затратному, сравнительному), а также обоснование отказа от использования других подходов, либо с расчетами по разным методам и подходам.

· Обоснованное согласование результатов проведенных расчетов.

· Приложения к отчету об оценке (копии документов, которые оценщик использовал в процессе определения стоимости оцениваемого объекта).

 

В заключении излагаются итоги работы, выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов.

В библиографический список включаются все источники, которыми пользовался студент в процессе написания работы, по алфавитному порядку. В первой части указывают нормативные документы (законы, стандарты, правила и т.п.), в конце списка перечисляют электронные источники. Пример оформления источников в списке:

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ

2. Кузнецов И.Н. Основы исследовательской деятельности. – М.: Академия, 2006. – С.94.

3. Российское гостеприимство. Материалы межрегионального форума. Екатеринбург, 28-30 ноября 2007 г. / под ред. О.В. Пироговой. – Екатеринбург: Банк культурной информации, 2008. – 138 с.

4. Чешева, К. Опыт и проблемы современного рынка недвижимости // Недвижиость. – 2007. - №6. - С. 36-39.

5. …

28. www.asu.ru/cppkp/index.files

В тексте работы ссылки на источники информации оформляются в квадратных скобках: «…система бронирования Amadeus создана в 1987 году крупнейшими европейскими авиакомпаниями [4, с. 17]».

Для подкрепления отдельных положений в работе могут быть приведены копии документов, иллюстративные материалы и др. В таком случае они выносятся в приложение к работе. Все приложения начинаются с нового листа с надписи в правом верхнем углу «Приложение» и имеют тематические заглавия, ясно и правильно характеризующие их содержание. При наличии в работе более одного приложения все они нумеруются. В тексте следует обязательно делать ссылку на номер соответствующего приложения.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.