Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стратегия логистического аутсорсинга ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
§ передача логистических функций на стороннего исполнителя (компании-подрядчику, логистическому посреднику); § один из способов снижения затрат на логистические бизнес-процессы; § пример решения «покупать» в постановке задачи «сделать или купить» применительно к логистическим функциям.
Принципиальным фактором адекватного выбора логистической стратегии из возможных альтернативных стратегий является ранняя идентификация требуемых ресурсов для реализации стратегии и источников их получения. разработка непосредственно стратегического плана Ø определение агрегированных показателей как в целом для логистической системы, так и для отдельных уровней менеджмента Ø утверждение организационной структуры логистической системы Ø определение базовой логистической информационной системы Ø определение системы оценки выполнения стратегических задач и мониторинга
Метрика исполнения логистических решений включает следующие фундаментальные классы: § удовлетворение потребителей § использование инвестиций § оперативные логистические издержки § качество, время циклов, производительность В системе сбалансированных показателей организация характеризуется по следующим группам параметров (перспективам): § финансовое состояние § клиенты § обучение и развитие персонала § внутренние бизнес-процессы Индикаторы в системе сбалансированных показателей – это измеряемые характеристики продуктов, услуг, процессов и операций, которые предприятие использует для отслеживания, оценки результатов и повышения эффективности работы с клиентами, выполнения операций и финансовой деятельности в целях корректировки достижения стратегических показателей Подсистема индикаторов служит основой для определения: § стратегической обратной связи, показывающей менеджерам текущий статус организации по нескольким перспективам § диагностической обратной связи с различными бизнес-процессами для управления изменениями § временных тенденций изменения эффективности работы по мере контроля показателей § количественных входных параметров для методов прогнозирования и моделирования в подсистеме поддержки принятия решений Двухконтурное кольцо обратной связи в системе сбалансированных показателей:
Ø контур обратной связи между внутренними бизнес-процессами и внешними результатами (диагностическая обратная связь) Ø кольцо обратной связи, объединяющее результаты бизнес-стратегий (стратегическая обратная связь)
|