Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Государственному междисциплинарному экзаменуСтр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Ректор МГЭИ Д.п.н., профессор Л.А. Демидова Г.
Вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Управление человеческими ресурсами» 1. Понятие менеджмента. Базовые функции и объекты менеджмента. 2. Принципы и методы менеджмента. 3. Школа научного управления. 4. Классическая (административная) школа в управлении. 5. Школа человеческих отношений. 6. Количественная школа управления. 7. Зарубежные модели менеджмента. Особенности американской, японской и западноевропейской моделей менеджмента. 8. Современная концепция менеджмента. 9. Системный подход к определению сущности организации. 10. Внутренняя и внешняя среда организации. 11. Жизненный цикл организации. 12. Менеджер как субъект осуществления управленческой деятельности. 13. Законы организации. 14. Организационные структуры. 15. Коммуникации в организациях. Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 16. Коммерческие организации. 17. Некоммерческие организации. 18. Понятие, содержание и свойства организационной культуры. 19. Классификация и функции организационной культуры. 20. Понятие, классификация, характеристики и стадии развития групп в организации. 21. Потенциальные достоинства и недостатки работы в группе. Личностные факторы и групповая работа. 22. Понятие и виды власти в организации. 23. Лидерство в организации. 24. Конфликты в организации. Понятие, классификация, последствия, причины возникновения. 25. Методы разрешения конфликтов в организации. Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации. 26. Изменения в организации. Причины и виды сопротивления изменениям. Поддержка изменений в организации. 27. Понятие и методы мотивации персонала. 28. Содержательные теории мотивации. 29. Процессуальные теории мотивации. 30. Организационное поведение в системе международного бизнеса. 31. Концепция управления персоналом на современном этапе. 32. Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом. 33. Стадии и этапы организационного проектирования систем управления персоналом. 34. Цели и функциональные подсистемы системы управления персоналом. 35. Организационная структура управления персоналом организации. 36. Обеспечение системы управления персоналом организации. 37. Кадровое планирование организации: задачи и место в системе управления организацией. 38. Основные направления маркетинговой деятельности в области персонала. 39. Содержание технологий управления персоналом организации. 40. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала. 41. Характеристика понятий «подбор» и «расстановка» персонала. 42. Принципы подбора и расстановки кадров. 43. Деловая оценка персонала: цели, задачи, организационная процедура, методы. 44. Аттестация персонала: задачи, этапы, организация проведения. 45. Основные понятия и концепции обучения персонала. Организация процесса обучения персонала. 46. Характеристика основных форм и методов обучения персонала организации. 47. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления. 48. Оценка деятельности подразделений системы управления персоналом организации. 49. Источники и пути покрытия потребности в персонале. 50. Планирование деловой карьеры персонала, виды и направления деловой карьеры. 51. Состав и содержание этапов отбора персонала. 52. Оценка результативности труда персонала. 53. Методы управления персоналом. 54. Сущность и содержание кадровой политики организации. 55. Обоснование количественной и качественной потребности в персонале. 56. Состав и содержание этапов деловой оценки персонала. 57. Трудовая адаптация: направления, виды, организация управления. 58. Оценка социально-экономической эффективности проектов по совершенствованию управления персоналом. 59. Сущность и содержание делегирования полномочий. 60. Влияние социально-психологического климата в коллективе на производительность труда персонала.
|