Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Президентами после выборов.






Давайте поставим вопрос. Сейчас власть принадлежит народу? То есть, может народ после выборов влиять на деятельность народных избранников? Поставив так вопрос, однозначно ответим - НЕТ! Народный избранник, овладев заветным мандатом, теряет связь с народом, не несет личной ответственности за свои предвыборные обещания. На словах - да, на деле - нет! Потому что нет юридически оформленной сделки между двумя высоко договаривающимися сторонами. Народный избранник сразу начинает жить и действовать совсем по другим правилам, по личному усмотрению и в зависимости от обстоятельств и бывает, что забывает свой избирательный округ, не бывает в нем месяцами, и даже годами. Делает свои дела, на работу в парламент не ходит. Страна его мало интересует. И тому есть немало примеров.

Народные депутаты разных уровней и президенты должны принимать законы, постановления, которые улучшают жизнь людей. Вот здесь нередко и проявляется позиция депутата. Он оценивает - выгодны ли эти законы, решения ему лично или той группе людей, интересы которой он лоббирует (представляет и отстаивает). Если выгодны - голосует за, не выгодны - голосует против. А где же здесь интересы основной массы народа - избирателя? Предвыборные обещания - улучшить, обеспечить и повысить?

Не имея четко зафиксированных обязательств, юридической ответственности, депутаты действуют против народа. Не враг же себе депутат, утверждая себе льготы, зарплату, пенсию? Совершенно не задумываясь, что все эти огромные средства идут ему за счет налогоплательщиков, из народного кармана.

Вдумайся читатель! НАРОД - работодатель, а народные депутаты - наемные рабочие (батраки)! И что получается? Наймыты (слуги) живут в тысячи раз лучше работодателей, презирают его. Работодатель (хозяин) ходит, выпрашивает у своих " слуг" то, что принадлежит ему по праву. Не кажется ли Вам, избиратели, что обстановку в стране пора изменить, «поставить с головы на ноги»?

Народ все видит, возмущается, в его глазах авторитет депутатов падает до низкого уровня. Депутаты конфликтуют между собой, даже дерутся на глазах у миллионов зрителей, отказываются подтвердить высказанные на референдуме предложения ограничить численность Верховной Рады Украины 100-150 депутатами, лишить их неприкосновенности, в правовом отношении поставить в один ряд со всеми гражданами страны. Вот и получается, что народная Верховная власть вышла из-под власти народа, отделилась от него непреодолимой стеной неприкосновенности. И даже генеральный прокурор Украины Васильев в пылу искреннего возмущения спрашивал " Сколько же человек должен убить народный депутат, чтобы его можно было судить? Потому что даже у правосудия руки короткие, чтобы привлечь к ответственности преступника, сегодня защищенного броней народного депутата ".

Вот тут мы подходим к главному, ради чего затеяна эта беседа. Как же сделать, чтобы народ обладал реальной властью в стране и был ответственным за свою жизнь? Вспомним повседневную практику нашей жизни. Человек поступает на работу - и подписывает Трудовой Договор.

Скажи читатель, за двадцать четыре года существования народной демократии в Украине народ мог в правовом поле кому-то из своих избранников сказать: " Уйди! " Разве не было тех, кто терял народное доверие? Были и есть! Но по сей день, нет закона, механизма отзыва депутатов. Народные избранники боятся остракизма. Поэтому и не спешат принимать невыгодный им, но выгодный народу закон.

Давно уже витает в воздухе идея юридической ответственности народных депутатов и президентов перед народом за невыполненные предвыборные обязательства. В 2002 году проект Всеукраинского договора - 1 был представлен Л.П. Игруновым (тогда кандидатом в народные депутаты Украины) и его командой поддержки. Идею договора одобрили некоторые народные депутаты, но дальше дело не пошло. Затем, проект договора был предложен в 2004г. семнадцати кандидатам в президенты и, как идея, был одобрен некоторыми кандидатами в Президенты. " Но у них не было времени на его юридическое оформление, поскольку они много ездили по стране".

В чем смысл такого договора? Прежде всего, в его юридической силе, определяет взаимные обязательства двух сторон - народа и его избранника – скрепленный их подписями. В соединении правового поля с политическим, которые очень уж далеко отошли друг от друга. В Трудовом договоре указаны не только конкретные пункты обязательств (а это обещания претендентов и приказы народа), за невыполнение которых несут ответственность в судебном порядке будущие депутаты, Парламент, Президент, но и конкретные сроки выполнения этих обязательств. Чтобы были обещания не расплывчатыми - улучшить, обеспечить и т.д., а конкретными- к какому сроку они должны быть претворены в жизнь. При не выполнении пункта договора Верховный суд, согласно подписанному юридическому СОГЛАШЕНИЮ, выносит решение о лишении мандата депутата, поста Президента или о роспуске парламента.

Такой Трудовой Договор предлагается внедрить на всех уровнях избирательной системы - от сельских, городских, районных, областных органов власти до высшего законодательного органа государства - Верховной Рады и гаранта Конституции - Президента Украины. Фиксируя сроки выполнения, народ может их контролировать, заслушав отчет своего избранника. И если он не оправдал доверия, суд скажет ему: " Уйди! "

Есть в проекте такого Трудового Договора немало того, что дополняет и улучшает статьи Конституции Украины, других законодательных актов. В каждом пункте договора интересы народа и страны выходят на первый план и ограничивают возможности избранника народа спекулировать его доверием, действовать от его имени в своих личных целях.

Народ во времена всех революций побеждал или способствовал победе, но ни когда не брал власть в свои руки. Он надеялся на порядочность королей, президентов и т.д., которые сделают ему хорошую жизнь. История показывает, что из этого ничего не получилось. Используя доверие народа, его честь и волю, временная власть презирала его и смеялась над ним. Подтверждение этому и сегодняшняя жизнь. Если осмыслит читатель, что с введением юридической ответственности депутатов народ сохраняет в своих руках рычаги контроля над этой временной властью – то трудовой Договор станет ЗАКОНОМ и единственной возможностью для народа реализовать свою волю через него. Это и есть настоящая ДЕМОКРАТИЯ!

Говорят, что на западе нет подобных парламентских ДОГОВОРОВ. Но там отработана система ответственности парламентария за свое поведение. Тот, кто проворовался, замечен в коррупции, других нечистоплотных делах немедленно слагает свои полномочия, не дожидаясь прокурорского надзора. У нас же депутаты грудью встают на защиту своих криминальных коллег. Здесь действует простая логика: сегодня я сдал тебя, завтра сдадут меня. Создается своеобразная круговая порука, которую народ расценивает как аналогию взаимоотношений в определенных криминальных группах. Конечно, такая аналогия не всегда правомерна, но у народа есть свое мнение. Подписание договора как юридического документа с конкретными формулировками обязательств кандидатов в народные депутаты и в президенты, может ограничить амбиции многих претендентов пожить за счет народа, обеспечить себя и свою семью пожизненными благами, убежать от правосудия. А таких претендентов из каждой избирательной компанией становится все больше.

НАРОД ПОМНИ!! История учит!!! Любая власть, будь она трижды народной, если она не контролируется народом и ему неподвластна - становится в большинстве преступной! Вот это мы и имеем сейчас в Украине. Выбрав без юридической ответственности депутатов, мы наступили на те же грабли в восьмой раз! Они снова будут жить хорошо, а мы снова будем ходить и просить то, что нам положено по праву и закону. Думай избиратель, думай!

 

 


НЕЗАКОННОСТЬ (НЕЛИГИТИМНОСТЬ) КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ 1996 ГОДА. УКРАИНА СТРАНА БЕЗЗАКОНИЯ!

 

Народ (граждане) Украины не видел и не читал текст Конституции 1996 г, не вносил своих поправок и предложений. Принята Конституция в темноте, ночью, когда нормальные люди спят, чтобы на свежую голову решать важнейшие вопросы страны. Поэтому они не учли, что страна должна ГАРАНТИРОВАТЬ право человеку на жилье, работу, нормальную жизнь и так далее, а не просто имеет право НА ЭТО, мы знаем СВОИ права, но нам нужна гарантия их реализации. Они видно не захотели внести в Конституцию положение, что невыполнение законов Конституции влечет за собой криминальную ответственность. Они не внесли в Конституцию разъяснение - кто есть народ, поэтому политологи называют народ чем-то интегральным, незначащим. Когда депутаты говорят, что они делают все для народа, возникает вопрос, для кого? Законы, издаваемые Верховной Радой, становятся нелегитимными, сама Верховная Рада нелегитимной. Вот поэтому Конституция не выполняется и спросить не с кого. Нужна новая НАРОДНАЯ КОНСТИТУЦИЯ. Все граждане, население, люди Украины, то есть НАРОД, должен прочитать Проект Конституции и внести свои пожелания и наставления еще до Венецианской комиссии.

Готовят новую Конституцию и опять народ ее не видел, но ее уже видела и дала заключение по ней Венецианская комиссия! Ничего хорошего ждать опять не приходится: молчи, народ! Обидно, что такие умнейшие юристы как Головатый униженно молчат.

Голос у тебя, народ, будет только тогда, когда на выборах избиратели оставят власть народу Украины через Трудовой Договор, устанавливающий в стране Верховенство Власти народа и юридическую ответественность народных избранников!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.