![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа, Федосеева Инна
Социологическое исследование на тему: «Отношение молодого поколения к бездомным животным» Методологическая часть: Проблема: В современном мире проблема бездомных животных является все еще актуальной. Проблемой данного исследования является распространенность негативного и равнодушного отношения молодого поколения к бездомным животным и проблемам, связанными с ним. Зачастую люди не готовы оказать посильную помощь животным, у которых нет хозяина. Предмет: отношение к бездомным животным Объект: молодые люди (студенты МГУ) Цели и задачи: Цели: Определить уровень негативности молодых людей по отношению к бездомным животным Задачи: Выяснить, каково представление молодого поколения о состоянии проблемы бездомных животных Определить отношение молодежи к проблеме бездомных животных Определить уровень готовности молодых людей к помощи бездомным животным Привлечь внимание молодого поколения к проблеме бездомных животных Методологические посылки и определение понятий: Так как проблема бездомных животных является актуальной и существует уже давно, исследования отношения людей к бездомным животным периодически проводят разные организации. Так, исследование на данную тему был проведен Левада-центром в 2011 году и СГЮА ЮИПА в том же году. Основные понятия: Бездомные (безнадзорные, беспризорные, бродячие) животные — домашние животные, не имеющие хозяев, чаще всего — бродячие собаки и бездомные кошки. Приют для бездомных животных — место содержания бездомных, потерянных или брошенных животных, преимущественно собак и кошек. Популяция — это совокупность организмов одного вида, обитающих на одной территории. Усыпление или эвтаназия животных — безболезненный убой животного. В животноводстве также применяется вынужденный забой (или вынужденный убой) при возникновении высококонтагиозных, например сибирская язва, или низкоконтагиозных, но смертельных инфекций, таких, как бешенство. Также применяется к бездомным животным для сокращения их численности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Гипотеза: Предполагается, что в молодежной среде существует недостаточный уровень мотивации для оказания помощи бездомным животным.
Практическая часть: Обоснование выборки: Объектом исследования являются студенты МГУ, а именно: студенты 1-4 курсов бакалавриата очного отделения. Всего 39 факультета, около 10000 человек. Для исследования будет использована пошаговая выборка путем систематического отбора. Шаг – 25. Содержание исследования: 1) Разработка инструментария исследования 2) Пилотирование полевых документов – пробное исследование 3) Доработка и тиражирование полевых документов 4) Инструктаж участников исследования 5) Полевое исследование 6) Обработка информации 7) Анализ полученный данных 8) Подготовка отчета и основных выводов
Методы и процедура исследования: Метод исследования – социологический опрос Процедура исследования – анкетирование (онлайн, рассылка по электронной почте)
Организация исследования: Исследование проводится силами студентов 3 курса дневного отделения факультета журналистики МГУ, модуля «Журналистика печатных СМИ». Время проведения: с 22 марта по 30 апреля. Финансирование за счет факультета журналистики МГУ. Анкета Уважаемый респондент! Мы, студенты факультета журналистики МГУ, просим Вас принять участие в социологическом исследовании на тему: «Отношение молодого поколения к бездомным животным». Исследование проводится с целью определения уровня негативности молодых людей по отношению к бездомным животным. Ответьте, пожалуйста, на ряд простых вопросов, учитывая указания, которые даны около вопроса. Для правильного заполнения анкеты достаточно обвести вариант ответа, наиболее точно соответствующий Вашему мнению. Ваши искренние ответы помогут нам понять отношение молодых людей к бездомным животным и, в дальнейшем, его изменить. Анонимность гарантируется. Заполненные анкеты присылать по адресу journ301@gmail.com. Благодарим Вас за участие! 1)Считаете ли вы, что в вашем городе существует проблема бездомных животных? Да Нет
|