Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт тележек пассажирских вагонов Сверьте с документами КР и ДР с АВЗ






Не допускается эксплуатация вагонов, в деталях тележек которых имеются трещины и неисправности крепления деталей или их предохранительных устройств. Зазор между надрессорной балкой и рамой должен быть не менее 20 мм для КВЗ-ЦНИИ, а для КВЗ-ЦНИИ-М не менее 25 мм. Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки должно быть не более 30 мм для тележки КВЗ-ЦНИИ, несоответствие зазоров ухудшают плавность хода тележек, приводят к ударам деталей друг о друга. Тележки пассажирских вагонов ремонтируются либо стационар­ным, либо поточным методами. Поточный метод более производи­тельный метод за счет лучшей организации труда, более высокой степени механизации производственных процессов. Однако в силу сложившейся ранее структуры производственных помещений, он не всегда может быть применим.

Рамы пассажирских тележек ремонтируются на стенде-канователе. Выявленные при осмотре ослабления сварочных швов балок рам вырубают до основного металла и восстанавливают электросваркой. Прогибы балок рам до 10 мм в вертикальной и горизонтальной плоскостях разрешается оставлять без исправления. Разрешается ремонтировать трещину, расположенную в одной из плоскостей продольной балки. Трещину необходимо разделать по вс длине, заварить, зачистить сварочный шов заподлицо с основным металлом и установить усиливающую накладку толщиной 8-15 мм, перекрывающую трещину на 100 мм с каждой стороны. Допускается восстанавливать наплавкой изношенные или пораженные коррозией места рам при условии, что оставшаяся толщина металла не менее 50% от чертежного размера. На раме проверяют правильность расположения кронштейнов подвесок тормозной передачи. Шпинтоны должны быть очищены, осмотрены, обмерены, неисправные сняты для ремонта или замены.

Детали центрального рессорного подвешивания не должны иметь задиров и выкрашивания металла на трущихся поверхностях. Величину износа деталей подвески необходимо измерить и отремонтировать наплавкой, при условии, ели износ трущихся поверхностей тяги, рамки, серьги составит более 3 мм, опорных шайб – более 1, 5 мм, а износ валиков и втулок более 1 мм. Износ тяг подвесок тележек КВЗ-ЦНИИ не должен превышать 2 мм. Допускается ремонтировать внутреннюю сферическую поверхность тяги, ели оставшаяся толщина перемычки в верхнем сечении не менее 35 мм. Валики и серьги можно наплавлять, если их износ не превышает 3 мм. Перед наплавкой детали подвесок должны быть подогреты до 250-300 градусов. Предохранительные скобы поддоны с поврежденной резьбой необходимо заменить. Поводки должны быть разобраны и тщательно осмотрены. Просевшие по толщине более 5 мм резинометаллические пакеты поводков, а также пакеты с отслоением резины от армировки на глубину более 5 мм необходимо заменить. При капитальном ремонте вагона резинометаллические пакеты заменяют новыми. Трещины в сварных швах тяг поводков, а также изношенную резьбу ремонтируют сваркой. Штанги поводков с трещинами или сквозными повреждениями коррозией необходимо заменить. При установке поводков на тележку внутренней часть гайки с кожухом заполняется солидолом Ж. Тяги поводков с трещинами, изломами или поврежденные коррозией заменяют. Болты и тяги поводков с наружной поврежденной и изношенной резьбой восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой или заменяют.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.