Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Listen and pronounce the active vocabulary of the lesson after the teacherСтр 1 из 33Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра английского языка
Ш143.21-9 В689
Волченкова К.Н., Бороненко Г.Ф., Батурина П.Н.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Вводно-коррективный курс для студентов Приборостроительного факультета
Челябинск Издательский центр ЮУрГУ
ББК Ш 143.21-923 В689 Одобрено учебно-методической комиссией факультета лингвистики Рецензенты: Брюховская Л.Г., Федотова М.Г.
© Издательский центр ЮУрГУ, 2010 CONTENTS
Lesson 1. Succeeding in University.…………………………………… 4 Lesson 2. Russian system of Higher Education.………………………. 18 Lesson 3. Higher Education in the UK……………………………….. 30 Lesson 4. Higher Education in the USA……………………………… 41 Lesson 5. Value of Higher Education………………………………… 52 Lesson 6. South Ural State University………………………………… 60 Lesson 7. My Future Specialty………………………………………… 70 Grammar Tables.……………………………………………………….. 80 References ……………………………………………………………… 92
Lesson 1. Succeeding in University Task 1. Brainstorming activity Discuss the following question and give all the possible answers to it What should a student have in mind to succeed in university? Task 2. Active Vocabulary Listen and pronounce the active vocabulary of the lesson after the teacher 1. “major” subject – основной предмет 2. deadline, n – крайний срок 3. foreign student – студент-иностранец 4. good career foundation – хорошая основа для создания карьеры 5. requirement, n – требование 6. source for information – источник информации 7. term paper – курсовая работа 8. advisor, n – консультант 9. employment situation – ситуация на рынке труда 10. experienced student – студент старшекурсник 11. concentration, n – сосредоточенность 12. confidence, n – уверенность 13. natural talent – природный дар 14. self-discipline, n – самодисциплина 15. self-organization, n – самоорганизация 16. strong motivation – высокая мотивация 17. to communicate with, v – общаться с 18. to consider, v – рассматривать 19. to generate loyalty – лояльно относиться 20. to hand in, n – сдавать 21. to have personality problems – иметь личные проблемы 22. to pay attention to, v – обращать внимание на 23. to pay the fee – платить за обучение 24. to prepare for (examinations) – готовиться к экзаменам 25. to respect the Rules – уважать правила 26. to succeed in, v – преуспевать в чем-либо 27. tremendous, a – огромный Task 3 Match the words to make job titles University tutor Personal teacher Driving trainer Volleyball instructor Private lecturer Primary school coach Task 4 The following data shows how a group of British students responded to the question: “What are the most important factors for success in a university? ” natural talent 4% concentration 5% high IQ 9% confidence 14% being organized 17% being disciplined 22% motivation 29%
Do you agree with the results of the survey? Use the following phrases to express your agreement or disagreement:
Example: I agree with the survey whole-heartedly. Motivation is the most important factor of success as it is very difficult to teach a student if he doesn’t want to study. Or With all respect to the data of the survey I disagree. I think that to succeed in a university a student, first of all, must have natural talent and self-discipline.
Task 5 Look again at the factors enumerated in Task 2 and choose those you think you have: natural talent, concentration, high IQ, confidence, self-organization, self-discipline, strong motivation Task 6 Can you give a clear answer to the question: “Why did I enter the university? ”
|