Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стиль управления






4.1 Стиль управления организацией определяется как демократи­
ческий, основанный на взаимном доверии руководства и сотрудников,
принципах коллегиальности и сотрудничества. Инициативность, здоро­
вая критика, предложения по улучшению, направленные на развитие
организации и укрепление позиций на рынке, приветствуются,

4.2 Общие этические принципы и нормы деятельности
Организация осуществляет свою профессиональную деятельность на

основе:

• неукоснительного соблюдения Конституции РФ, действующего законодательства РФ и международных правовых норм, внутрен­них нормативных актов Организации, норм нравственности и правил делового этикета;

• уважения прав и законных интересов субъектов, вовлеченных в сферу нашей деятельности;

• безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гаранти­рования высокого качества предоставляемых услуг.

4.3 Осуществление миссии Организации возможно при предъявлении
следующих требований к личности сотрудников и при соблюдении ка­
ждым членом коллектива следующих принципов корпоративного пове­
дения:

Сотрудник Организации:

• является членом единой команды и разделяет миссию Организа­ции, руководствуется настоящими принципами корпоративной культуры во всех профессиональных этических ситуациях;

• принимает на себя ответственность за реализацию заявленных целей и делает все возможное для их достижения;

• показывает пример профессионального отношения к выполнению служебных обязанностей, является образцом порядочности, со­блюдает требования трудовой и учебной дисциплины;


• повышает уровень профессионального мастерства;

• не предпринимает действий, наносящих урон интересам Органи­зации, пресекает любые попытки опорочить ее авторитет, никогда не использует полученную информацию в ущерб интересам, де­ловой репутации Организации или для целей личной выгоды;

• формирует позитивный и достойный имидж Организации и его сотрудников через профессиональную деятельность, личные бесе­ды и общение с представителями СМИ;

• имеет право высказывать личное мнение и отстаивать свою пози­цию;

• руководствуется принципами доверия, взаимного уважения, ра­венства, открытости, честности и справедливости в отношениях с коллегами и Клиентами Организации;

• уважает частную жизнь коллег, не допуская обсуждения и какого-либо вмешательства в нее;

Заботится о себе: ограждает себя от участия в незаконных, безнравст­венных и неэтичных делах, остается верным моральным стандартам;

Заботится о своей организации: организация заслуживает лояльности, потому что она предоставляет сотрудникам средства к существованию, поэтому сотрудники обязаны придерживаться этического кодекса данной организации;

Заботится о своих коллегах: коллеги — это профессиональные парт­неры, которые нуждаются в поддержке и внимании. В Организации за­прещены любые формы унижения достоинства человека, дискриминация и протекционизм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.