Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Личностные






    Технологическая карта.

    Направление ВР: формирование патриотического сознания

    Проблема: незаинтересованность учащихся в истории города и страны.

    Тема: «Великий подвиг» (к 70-летию Победы)

    Возраст (класс): учащиеся 8 класса

    Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа.

    Задачи:

    • объединить воспитанников одним общим делом, по изучению истории;

    • научить детей пользоваться разными источниками информации, извлекать необходимую информацию по заданной теме;

    • научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность.

    Форма работы: внеклассное мероприятие (классный час)

    Прогнозируемые результаты:

    Личностные

    – воспитание гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории России.

    – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;

    – развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной отзывчивости;

    -Метапредметные:

    - развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

    - формирование умения строить логическое рассуждение;

    - развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

    Предметные:

    - присвоение знаний о подвигах нашего народа.

     

     

    Технологическая карта воспитательного мероприятия (образец)

    Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
      1.Организационный момент     2. Мотивационный момент     3. Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.   4.Работа в группах   5. Работа над проектом. Принятие критериев оценки     6. Защита проектов   7. Рефлексия деятельности.   Вступительное слово учителя: «Добрый день, ребята. Сегодня на нашем классном часе присутствуют гости.»   На экране фотографии главных военных и политических деятелей СССР и Третьего Рейха, деятелей культуры периода Великой Отечественной войны https://school-collection.edu.ru/catalog/res/152d4a54-42a6-4687-9e9f-0c331136418c/? interface=themcol Задает вопросы: -Что вы видите? - Что объединяет всех этих людей? -Назовите их. -Назовите тему классного часа. -Да. Вы были близки -через наше занятие пройдет тема войны. На экране Презентация Слайд №1 (Великий подвиг советского народа)     Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы. Учитель сообщает ученикам о героях войны. «Великий подвиг советского народа» https://school-collection.edu.ru/catalog/res/1c8d4f24-8a9b-f5d2-ef32-3155f9e3b0e6/? interface=electronic «У вас на столах лежат таблицы, которые вы должны заполнить после моего доклада.» «1.ФИО героя ВОВ 2.Его подвиг 3.Качества которыми он обладал»   «Герои были в каждой семье. Давайте послушаем доклады одноклассников, о их прадедушек, которые стали героями войны.»Организует рассказ учащихся о героях войны в их семьях. Доклад рассказывают 2 ученика о своих родственниках, участников ВОв.   Заключительные слова учителя: «Мы не слышали взрывов бомб, сигналов воздушной тревоги. Не стояли холодными ночами за хлебом… Мы не знали, что такое похоронки. Но когда мы расспрашиваем взрослых о войне, мы узнаём, что почти в каждой семье кто-то погиб, пропал без вести, был ранен. 27 миллионов жизней унесла эта война. Каждый день войны, прожитый на фронте и в тылу врага, - это подвиг мужества и стойкости советских людей, верных Родине. А завершить наш классный час хотелось бы стихотворением Эдуарда Асадова, который сам был участником войны и потерял зрение «Помните» https://www.easadov.ru/P_13.html Читает стихотворение, выслушивает мнение учеников о данном мероприятии.     Учащиеся смотрят презентацию подготовленную учителем     Отвечают на вопросы. Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками   Формулируют тему занятия, учебные задачи.   Слушают выступление учителя. Разбиваются на группы, заполняют графы таблиц, отвечая на вопросы: «1.ФИО героя ВОВ 2.Его подвиг 3.Качества которыми он обладал.»   Слушают выступление учащихся; 2 ученика рассказывают о своих родственниках, участниках ВОв.     Читает учащаяся «День Победы. И в огнях салюта Будто гром: - Запомните навек, Что в сраженьях каждую минуту, Да, буквально каждую минуту Погибало десять человек!   Как понять и как осмыслить это: Десять крепких, бодрых, молодых, Полных веры, радости и света И живых, отчаянно живых!   У любого где-то дом иль хата, Где-то сад, река, знакомый смех, Мать, жена... А если неженатый, То девчонка - лучшая из всех.   На восьми фронтах моей отчизны Уносил войны водоворот Каждую минуту десять жизней, Значит, каждый час уже шестьсот!..   И вот так четыре горьких года, День за днем - невероятный счет! Ради нашей чести и свободы Все сумел и одолел народ.   Высказывают свое мнение о данном мероприятии.     Самоопределение к познавательной деятельности.     Анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений     Личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, знание моральных норм.       Осознанное построение речевого высказывания.     Работа с информацией     Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации.         Формулировка собственного мнения.     Учатся слушать и слышать, выражают свои мысли.     Планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе       Настрой на деятельность.     Целеполагание.     Оценка своей деятельности.    

    Результаты деятельности:

    1. Все ученики проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд, воспитательное мероприятие своей цели достигло.

    1. Дети расширили знания об истории своей страны, узнали о героизме и мужестве нашего народа в Великой Отечественной войне.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.