Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Направление ВР: формирование патриотического сознания
Проблема: незаинтересованность учащихся в истории города и страны.
Тема: «Великий подвиг» (к 70-летию Победы)
Возраст (класс): учащиеся 8 класса
Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа.
Задачи:
• объединить воспитанников одним общим делом, по изучению истории;
• научить детей пользоваться разными источниками информации, извлекать необходимую информацию по заданной теме;
• научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность.
Форма работы: внеклассное мероприятие (классный час)
Прогнозируемые результаты:
Личностные
– воспитание гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории России.
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
– развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной отзывчивости;
-Метапредметные:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения строить логическое рассуждение;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
1.Организационный
момент
2. Мотивационный момент
3. Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.
4.Работа в группах
5. Работа над проектом. Принятие критериев оценки
6. Защита проектов
7. Рефлексия деятельности.
Вступительное слово учителя:
«Добрый день, ребята. Сегодня на нашем классном часе присутствуют гости.»
На экране фотографии главных военных и политических деятелей СССР и Третьего Рейха, деятелей культуры периода Великой Отечественной войны
https://school-collection.edu.ru/catalog/res/152d4a54-42a6-4687-9e9f-0c331136418c/? interface=themcol
Задает вопросы:
-Что вы видите?
- Что объединяет всех этих людей?
-Назовите их.
-Назовите тему классного часа.
-Да. Вы были близки -через наше занятие пройдет тема войны. На экране Презентация Слайд №1
(Великий подвиг советского народа)
Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы. Учитель сообщает ученикам о героях войны. «Великий подвиг советского народа» https://school-collection.edu.ru/catalog/res/1c8d4f24-8a9b-f5d2-ef32-3155f9e3b0e6/? interface=electronic
«У вас на столах лежат таблицы, которые вы должны заполнить после моего доклада.»
«1.ФИО героя ВОВ
2.Его подвиг
3.Качества которыми он обладал»
«Герои были в каждой семье. Давайте послушаем доклады одноклассников, о их прадедушек, которые стали героями войны.»Организует рассказ учащихся о героях войны в их семьях. Доклад рассказывают 2 ученика о своих родственниках, участников ВОв.
Заключительные слова учителя: «Мы не слышали взрывов бомб, сигналов воздушной тревоги. Не стояли холодными ночами за хлебом… Мы не знали, что такое похоронки. Но когда мы расспрашиваем взрослых о войне, мы узнаём, что почти в каждой семье кто-то погиб, пропал без вести, был ранен. 27 миллионов жизней унесла эта война. Каждый день войны, прожитый на фронте и в тылу врага, - это подвиг мужества и стойкости советских людей, верных Родине. А завершить наш классный час хотелось бы стихотворением Эдуарда Асадова, который сам был участником войны и потерял зрение «Помните» https://www.easadov.ru/P_13.html
Читает стихотворение, выслушивает мнение учеников о данном мероприятии.
Учащиеся смотрят презентацию подготовленную учителем
Отвечают на вопросы. Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками
Формулируют тему занятия, учебные задачи.
Слушают выступление учителя. Разбиваются на группы, заполняют графы таблиц, отвечая на вопросы:
«1.ФИО героя ВОВ
2.Его подвиг
3.Качества которыми он обладал.»
Слушают выступление учащихся; 2 ученика рассказывают о своих родственниках, участниках ВОв.
Читает учащаяся «День Победы. И в огнях салюта
Будто гром: - Запомните навек,
Что в сраженьях каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!
Как понять и как осмыслить это:
Десять крепких, бодрых, молодых,
Полных веры, радости и света
И живых, отчаянно живых!
У любого где-то дом иль хата,
Где-то сад, река, знакомый смех,
Мать, жена... А если неженатый,
То девчонка - лучшая из всех.
На восьми фронтах моей отчизны
Уносил войны водоворот
Каждую минуту десять жизней,
Значит, каждый час уже шестьсот!..
И вот так четыре горьких года,
День за днем - невероятный счет!
Ради нашей чести и свободы
Все сумел и одолел народ.
Высказывают свое мнение о данном мероприятии.
Самоопределение к познавательной деятельности.
Анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений
Личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, знание моральных норм.
Осознанное построение речевого высказывания.
Работа с информацией
Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации.
Формулировка собственного мнения.
Учатся слушать и слышать, выражают свои мысли.
Планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе
Настрой на деятельность.
Целеполагание.
Оценка своей деятельности.
Результаты деятельности:
1. Все ученики проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд, воспитательное мероприятие своей цели достигло.
Дети расширили знания об истории своей страны, узнали о героизме и мужестве нашего народа в Великой Отечественной войне.