Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оценочных средств.






№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Критерии оценки
1. Тестирование Тест состоит из 10 заданий с одним вариантом правильного ответа. Продолжительность тестирования 10-15 мин. Правильный ответ на 1 тестовое задание – 0, 5 балла
2. Ситуационные практикумы 1.описание реальной ситуации. Вопросы по анализу ситуации 2. описание реальной ситуации. Вопросы по анализу ситуации, включающие необходимые расчеты. Продолжительность выполнения кейса определяется преподавателем. Оценка отчета по кейсу: «6-7» – работа выполнена в срок, самостоятельно, правильно поняты статистические данные кейса, полностью использована требуемая информация, сделаны необходимые выводы, хорошо аргументированы, даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы   «4-5» – работа выполнена в срок, самостоятельно, в целом правильно поняты статистические данные кейса, полностью использована требуемая информация, необходимые выводы сделаны частично, хорошо аргументированы, даны ответы почти на все поставленные вопросы   «2-3» – работа выполнена в срок, в основном самостоятельно, в целом правильно поняты статистические данные кейса, полностью использована требуемая информация, необходимые выводы сделаны частично, слабо аргументированы, даны ответы не на все вопросы   «0-1» – обучающийся подготовил работу несамостоятельно или не завершил в срок, статистические данные кейса не поняты, не полностью использована требуемая информация, выводы и ответы на вопросы частичны или отсутствуют
3. Реферат Письменная самостоятельная работа на основе изучения заданных литературных и Интернет источников, объемом 5-7 стр. машинописного текста (Times New Roman, кегель 14, межстрочный интервал 1, 5) Оценки реферата: «5» – реферат выполнен в соответствии с требованиями, правильное оформление списка использованной литературы, грамотное использование экономической терминологии, логичное и структурированное изложение рассматриваемых вопросов, использование актуальных статистических данных. «4» – реферат выполнен в соответствии с требованиями, правильное оформление списка использованной литературы, грамотное использование экономической терминологии, в основном логичное и структурированное изложение рассматриваемых вопросов, использование преимущественно актуальных статистических данных. «3» – реферат в основном выполнен в соответствии с требованиями, в основном правильное оформление списка использованной литературы, грамотное использование экономической терминологии, в основном логичное и структурированное изложение рассматриваемых вопросов, использование преимущественно актуальных статистических данных. «2» – реферат не соответствует требованиям, неправильное оформление списка использованной литературы, использование неактуальных статистических данных.
4. Семинар Практическое занятие в форме представления докладов и обсуждения в группе вопросов доклада и семинара. Продолжительность доклада 10-12 мин. Оценки доклада: «5» – доклад выполнен в соответствии с требованиями, 10 правильно оформленных слайдов презентации, грамотное использование экономической терминологии, свободное изложение рассматриваемых проблем, докладчик правильные ответил на все вопросы преподавателя и обучающихся «4» – доклад выполнен в основном соответствии с требованиями, 10 не совсем правильно оформленных слайдов презентации, грамотное использование экономической терминологии, в основном свободное изложение рассматриваемых проблем, докладчик частично правильно ответил на все вопросы преподавателя и обучающихся «3» – доклад выполнен в основном соответствии с требованиями, 10 не совсем правильно оформленных слайдов презентации, докладчик был «привязан» к тексту, докладчик испытывал затруднения при ответе на вопросы преподавателя и обучающихся «2» – доклад выполнен не в соответствии с требованиями, 10 не совсем правильно оформленных слайдов презентации, докладчик был «привязан» к тексту, докладчик не смог ответить на вопросы преподавателя и обучающихся   Оценка участия в дискуссии: «5» – два и более выступлений, ответы построены логично, аргументировано; грамотное использование экономической терминологии; «4» – одно – два выступления, ответы построены в основном логично, в целом аргументировано; грамотное использование экономической терминологии; «3» – одно выступление, ответ в основном логичный, слабо аргументированный; в целом грамотное использование экономической терминологии; «2» – одно выступление, ответ не аргументированный; неудовлетворительное использование экономической терминологии или студент не участвовал в дискуссии
6. Контрольная работа 10 тестовых вопросов и 2 задания (мини-кейса). Продолжительность 45 мин. Правильный ответ на тестовый вопрос 0, 3 балла, выполненный мини-кейс – 2 балла
20 тестовых вопросов и 2 задания (мини-кейса). Продолжительность 90 мин. Правильный ответ на тестовый вопрос 0, 3 балла, выполненный мини-кейс – 2 балла
7. Зачет Индивидуальное задание в виде одного теоретического вопроса и двух заданий (мини-кейсов). Продолжительность 0, 2 часа на студента «зачтено» 90 – 100% – ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые формулы и графики, использована профессиональная лексика.Мини-кейсы выполнены правильно. Ответы аргументированы.   80 – 89% – ответ правильный, логически выстроен, в основном полный, приведены необходимые формулы и графики, использована профессиональная лексика. Один мини-кейс выполнен правильно. Второй выполнен неправильно/ выполнен частично Ответы в основном аргументированы.   70 – 79 % – ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые формулы и графики, использована профессиональная лексика.Мини-кейсы выполнены частично правильно. Ответы частично аргументированы.   50 -69 % – ответ в основном правильный, но не полный, в целом логически выстроен, приведены не все необходимые формулы, в основном использована профессиональная лексика.Мини-кейсы выполнены частично правильно. Ответ частично аргументирован /или ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые формулы и графики, использована профессиональная лексика. Мини-кейсы не выполнены) - менее 50% – ответ на теоретический вопрос неправильный или неполный, без необходимых формул и графиков. Мини-кейсы не выполнены.

IX. Типовые контрольные задания и/или иные материалы, необходимые для текущего контроля успеваемости

 

Тест. [6]

1. Открытость национальной экономики выражается показателем:

а) объемом национальных инвестиций в национальную экономику

б) величиной импортной квоты

в) числом занятых в экспортном производстве

г) производительностью труда на экспортнориентированных предприятиях

 

2. Если страны обеспечивают отмену таможенных пошлин во взаимной торговле, вводят единый внешний тариф в отношении третьих стран, но сохраняют взаимные ограничения на движение капиталов и рабочей силы, то это:

а) общий рынок

б) таможенный союз

в) зона свободной торговли

г) полный экономический союз

 

3. Общее разделение труда……..

а) существует между крупными сферами материального производства

б) существует внутри крупных сфер материального производства

в) существует внутри отдельного предприятия.

 

4. Соответствует понятию «мировая экономика» следующее из перечисленных определений:

а) сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанная на международном разделении труда

б) система кредитных отношений между странами

в) совокупность национальных экономик стран мира, связанных между собой обменом товаров, услуг и движением факторов производства

г) объединение стран в международные экономические отношения

 

5. Использование труда иммигрантов обусловлено………..

а) наличием безработицы в стране – реципиенте

б) стремлением использовать более дешевую и неквалифицированную рабочую силу в определенных нишах рынка труда

в) стремлением получить выгоду от использования квалифицированной рабочей силы

г) международными обязательствами страны

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.