Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод анализа PIMS






Метод PIMS (Profit Impact of Market Strategy) — метод анали­за влияния рыночной стратегии на прибыль. Был разработан в середине 60-х годов в компании General Electric.

PIMS представляет собой попытку обобщить все переменные, которые влияют на долгосрочную прибыльность компании. Счи­тается, что эта модель, использующая около 30 переменных, позволяет выявить около 67% факторов успеха компании.

Модель состоит из базы данных, охватывающих почти 3000 предприятий, главным образом североамериканских и европейс­ких компаний. Можно сравнить данные, характеризующие дея­тельность предприятий, функционирующих в соответствующей отрасли, с данными эмпирического материала модели. Исполь­зование эмпирического материала является ее огромным досто­инством, так как это позволяет сократить разрыв между абст­рактным (теоретическим) и конкретным (практическим).

Решающие факторы прибыльности для любой отрасли в со­ответствии с моделью PIMS представлены на рис. Эти факто­ры подразделяются на три группы: конкурентная ситуация, про­изводственная структура, рыночная ситуация. На схеме знак " +' означает благоприятный эффект на прибыльность, а знак " -" означает неблагоприятный эффект. Факторы ранжированы.

 

 

Решающие факторы прибыльностиСамое сильное влияние на норму прибыли, в порядке убы­вания, оказывают:

капиталоемкость;

относительное качество продукта;

относительная доля компании на рынке;

производительность труда.

Большое преимущество модели PIMS состоит в том, что ее авторы пытаются измерить относительное качество продукта, так как решающим условием успеха в бизнесе является удов­летворение потребителей. В этой модели делается попытка оце­нить соответствие структуры производства структуре потреб­ностей.

База данных этой модели формируется в Институте страте­гического планирования, который находится в Бостоне и име­ет филиалы в других странах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.