Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мы — ми
Ни — ны Ди — ды Бы — би Ли — лы Ры — ри Вы — ви Ти — ты 2. При отраженном повторении за логопедом следующих слов поднимать соответствующую гласную (ы или и): пир, бить, мыть, ты, спи, мы, мир, вы, сыр, писк, пыль, тир, визг. 3. Прослушать стихотворение. ОХ, И НЕПОРЯДКИ В МИШКИНОЙ ТЕТРАДКЕ - Что глядишь, корова, строго и сурово? - Мишка-лодырь через а написал «карова». Напишите вы «Мишка» через ы. Проучите Мишку - превратите в мышку. Кошка мышку хвать! Будет лодырь знать. (С. Погореловский.) 4. Как изменится смысл и звучание данных ниже слов, если в них гласный и заменить гласным ы: нИть, пИлил, пилИ, вИли, вилИ, забИть. 5. Прочитать и записать слова, вставляя буквы ы, и: Сл-в- К-т- Н-тк- Л-п- Р-б- В-шн- М-ш- П-л- В-лк- Пл-т- Л-ж- Хр-п- Пт-ц- С-льн-й С-т-й Г-р- Х-л-й М-л-й Ж-р- Ш-н- 6. Игра «Один - много» (с перекидыванием мяча). Логопед называет имя существительное в единственном числе, ученик, возвращая мяч, называет то же слово во множественном числе и выделяет последний гласный звук — ы или и, например: рама - рамы (ы), тетрадь — тетради (и), стена - стены (ы) и т.д. 7. Разложить картинки, изображающие множество предметов, в две группы по наличию в окончании гласного ы или и: столЫ, комарЫ, сливЫ, кустЫ... яблокИ, грушИ, книгИ, спичкИ... 8. Изменить слова, данные в скобках, используя окончания ы, и: У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и елка) зеленые иголки. У (береза и ольха) сережки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы. 9. Прочитать и записать текст, вставляя буквы ы, и: а) Эти в-шн-, эти сл-всаммсажал-. Эти куст-кмал-нсампол-вал-. б) У М-шж-лбел-е м-ш-. УЛюсс-н-е бус-. На р-нке много гр-бов. Курсклевалзерн-шк-. Нельзя заг-бать в кн-гах л-ст-. Ул-цпокр-тснегом. У реки шурш-т кам-ш. Д-на несет в сумке д-ню. Текст для графического диктанта: Мы наловили много рыбы. Были тут ерши и окуни. Домой мы плыли в лодках. Наши мамы были рады. Они наварили нам ухи. Когда руки были вымыты, все сели за стол. Второй способ обозначения мягкости согласных (посредством буквы ь) 1. Прочитать данные на доске слова, записать их в единственном числе. Отметить мягкость звучания подчеркнутых согласных, которая сохраняется и в единственном числе. На смену гласным второго ряда приходит в этом случае письменный специальный знак, не обозначающий никакого звука, — буква ь (мягкий знак): Кони — конь Лоси — Двери — Степи — Голуби — Гуси — 2. Прослушать стихотворение: Мягкий знак - хитрый знак. Не сказать его никак. Он не произносится, но в слово часто просится. Почему у дома угол превратился сразу в уголь — без пожара, просто так? Это сделал мягкий знак. Сделать нам не так уж трудно, чтоб на мель не село судно: мягкий знак перечеркнуть — и свободен водный путь. Корабли, плывите смело! Стала мель кусочком мела. (Е. Измайлов.) Какие превращения слов произошли при использовании буквы ь? Записать эти пары слов в тетрадях. 3. Прочитать текст упражнения. Сравнить по смыслу и звучанию слова, выделенные жирным шрифтом, выписать их парами. Как выражается в письме различие их звучания? Брату шесть лет. Поставь шест под навес. Хорь — хищный зверек. Сегодня выступит наш хор. Малыш ел яблоко. На поляне красивая ель. Мой брат разрешил брать его книги. 4. Прочитать слова, сравнить по звучанию и написанию. Устно составить с ними словосочетания:
|