Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Основание Москвы.






     

    Один из тех романов, в роде которых выходит очень много и особенно в Москве.

    После «много»: и больше

     

    Один из тех романов, в роде которых выходит очень много и особенно в Москве.

    После «в Москве»: Они обыкновенно взя< ты>

     

    Авторы их — часто робкие, молодые, еще не обжегшиеся на огне писатели и поэтому выставляют часто одни только заглавные литеры своего имени и окончивают его точками.

    После «имени и»: далее

     

    Авторы их — часто робкие, молодые, еще не обжегшиеся на огне писатели и поэтому выставляют часто одни только заглавные литеры своего имени и окончивают его точками. После «точками»:

    а. Многие из них, как видно

    б. Герои обыкновенно говорят

     

    Автор обыкновенно заставляет говорить своих героев слогом русских мужичков и купцов, потому что у нас в продолжение десяти последних < лет> со времени появления романов в русском кафтане возникла мысль, что наши исторические лица и вообще все герои прошедшего должны непременно говорить языком нынешнего простого народа и отпускать как можно побольше пословиц.

    После «у нас»: уже

     

    Автор обыкновенно заставляет говорить своих героев слогом русских мужичков и купцов, потому что у нас в продолжение десяти последних < лет> со времени появления романов в русском кафтане возникла мысль, что наши исторические лица и вообще все герои прошедшего должны непременно говорить языком нынешнего простого народа и отпускать как можно побольше пословиц.

    После «последних < лет>»: < со> времени, которое можно назвать временем русских

     

    Автор обыкновенно заставляет говорить своих героев слогом русских мужичков и купцов, потому что у нас в продолжение десяти последних < лет> со времени появления романов в русском кафтане возникла мысль, что наши исторические лица и вообще все герои прошедшего должны непременно говорить языком нынешнего простого народа и отпускать как можно побольше пословиц.

    После «говорить языком»: тепере< шнего>

     

    В последние года два или три новая французская школа, выразив< шаяся> у нас во многих переводных отрывка< х> и мелодрамах на театре, прояви< ла> заметное свое влияние даже и на них.

    После «французская школа»:

    а. произвела некоторое влияние

    б. оказавшая

     

    Подымется с полатей или с своей печки и выступит таким шагом, как Наполеон; какой-нибудь Василий, Улита или Степан Иванович Кучка после какой-нибудь русской замашки, отпустивши народную поговорку, зарычит вдруг «смерть и ад!»

    После «Кучка»: брякнувши чисто русскую поговорку

     

    В другом месте читатель приготовлен к тому, что эти мужички засучат рукава и потузят друг друга, но вместо того [он] видит, что они кинули один на другого мрачный взгляд и!! тут обыкновенно автор поставит несколько точек и прибавит: «и поняли друг друга».

    После «другом месте»:

    а. эти мужички, которые

    б. когда чита< тель>

    в. к необыкновенному изумлению читателя, вместо

     

    [А] иногда даже прибавит: и в этом безмолвии произошла страшная драма и тому подобное.

    После «тому подобное»: Не говоря

     

    В этом уже и упрекать нельзя, что лицо немного похоже на испанца или француза; этого греха не могли избегнуть и большие наши романы и…

    После «француза»: или кого-нибудь

     

    В этом уже и упрекать нельзя, что лицо немного похоже на испанца или француза; этого греха не могли избегнуть и большие наши романы и…

    После «наши романы и…»: В них везде

     

    Общий характер этих маленьких романов, котор< ые> в таком изобилии и так скоро вырастают на Руси, есть совершенная детскость.

    неболь< ших>

     

    Совсем нет, не глупость, но создание самого незрелого дитяти, которого и то занимает и другое, и того хочется ему и другого, никакой постоянности.

    После «никакой постоянности»: ничего у него нет такого, которое бывает

     

    Оттуда у него на одной странице столько несообразностей, сколько у другого в целом томе.

    целой

     

    Оттуда у него на одной странице столько несообразностей, сколько у другого в целом томе.

    После «у него»: или

     

    У бесталанного, но опытного человека, набившего руку на писаньи, несообразности становятся явны по прочтении только многих страниц, у бесталанного, но неопытного и молодого, их в одной странице наберется столько, что читатель по ним может вывести безошибочно мнение обо всем сочинении.

    После «молодого»:

    а. одна

    б. довольно прочитать

     

    Если бы мы привели в пример оттуда несколько страниц, они могли бы заставить читателей усмехнуться; незачем наполнять листок нашего журнала плохим тогда, когда можно занять место выпискою чего-нибудь хорошего.

    После «когда можно»: провесть

     

    И здесь потому только почтено необходимым сказать о них несколько слов, чтобы < при> другом подобном романе иметь случай не говорить о нем вовсе, а сослаться < на> сказанные нами ныне слова.

    После «потому только»: сказано о них вообще несколько слов, чтобы избежать

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.