Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 8. Всероссийская сельскохозяйственная перепись
Статья 149. Цели сельскохозяйственной переписи
Целями сельскохозяйственной переписи являются: 1) формирование федеральных информационных ресурсов, содержащих сведения об основных показателях производства сельскохозяйственной продукции и об отраслевой структуре сельского хозяйства, о наличии и об использовании его ресурсного потенциала для проведения прогноза развития сельского хозяйства и разработки мер экономического воздействия на повышение эффективности сельскохозяйственного производства; 2) формирование системы статистического учета в области сельского хозяйства; 3) обеспечение возможности получения статистической информации в области сельского хозяйства в отношении каждого муниципального образования; 4) обеспечение возможности сопоставления итогов сельскохозяйственной переписи с результатами реализованными и планируемыми государственными программами развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, используемыми в международной практике статистическими данными в области сельского хозяйства.
Статья 150. Принципы проведения сельскохозяйственной переписи
1. Сведения, содержащиеся в переписных листах, используются исключительно в целях, определенных статьей 149 настоящего Кодекса, и не могут быть использованы в целях причинения вреда физическим и юридическим лицам - объектам сельскохозяйственной переписи. 2. Участие в сельскохозяйственной переписи и представление сведений, подлежащих включению в переписные листы, являются обязательными для юридических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи. 3. Участие в сельскохозяйственной переписи является общественной обязанностью физических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи.
Статья 151. Правовая основа сельскохозяйственной переписи
Правовой основой сельскохозяйственной переписи являются Конституция Российской Федерации, настоящий Кодекс, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
Статья 152. Периодичность, дата и срок проведения сельскохозяйственной переписи
1. Сельскохозяйственная перепись проводится не реже чем один раз в девять лет. 2. Дата и срок проведения сельскохозяйственной переписи устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 153. Объекты сельскохозяйственной переписи
Под объектами сельскохозяйственной переписи понимаются юридические и физические лица, которые являются собственниками, пользователями, владельцами или арендаторами земельных участков, предназначенных или используемых для производства сельскохозяйственной продукции, либо имеют сельскохозяйственных животных.
Статья 154. Лица, осуществляющие сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и оплата их труда
1. К сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи при проведении сельскохозяйственной переписи привлекаются граждане Российской Федерации, прошедшие соответствующее обучение. 2. Порядок организации обучения и условия оплаты труда (выплаты вознаграждения) лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 155. Организация проведения сельскохозяйственной переписи
1. В целях проведения сельскохозяйственной переписи Правительство Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями определяет: 1) федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, ее финансовое и методологическое обеспечение, обработку полученных сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, подведение итогов сельскохозяйственной переписи, их опубликование и хранение (далее - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи); 2) федеральные органы исполнительной власти, ответственные за организацию и методическое обеспечение работ по изготовлению картографических материалов, необходимых для проведения сельскохозяйственной переписи; подготовку проведения сельскохозяйственной переписи объектов сельскохозяйственной переписи, доступ к которым ограничен; обеспечение безопасности лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и обеспечение сохранности переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 3) особенности проведения сельскохозяйственной переписи на отдельных территориях. 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают участие в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных статьей 156 настоящего Кодекса.
Статья 156. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют следующие полномочия: 1) представляют по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющиеся у них сведения об объектах сельскохозяйственной переписи; 2) предоставляют помещения, оснащенные телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортные средства; 3) содействуют привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи; 4) наделяют органы местного самоуправления полномочиями на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 157. Сведения об объектах сельскохозяйственной переписи и порядок сбора этих сведений
1. Сведения о физических и юридических лицах - объектах сельскохозяйственной переписи, сбор которых осуществляется при проведении сельскохозяйственной переписи, включают в себя указание на: а) место осуществления производства сельскохозяйственной продукции, место проживания (для физического лица) и место нахождения (для юридического лица) (наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования); б) образование, пол, возраст членов семьи физического лица - объекта сельскохозяйственной переписи, иных работников, вид осуществляемой ими деятельности, а также стаж работы в сельском хозяйстве физического лица - объекта сельскохозяйственной переписи; в) земельные ресурсы (площадь земельных участков, их распределение по основаниям их предоставления и их целевому использованию); г) площадь земельных участков, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодово-ягодными насаждениями; д) количество сельскохозяйственных животных; е) объем реализации сельскохозяйственной продукции; ж) участие в сельскохозяйственных кооперативах и иных сельскохозяйственных организациях; з) производственно-технические условия и инфраструктуру; и) виды деятельности, связанные с ведением сельского хозяйства; к) предоставление услуг, связанных с ведением сельского хозяйства. 2. Сбор не предусмотренных частью 1 настоящей статьи сведений о физических лицах - объектах сельскохозяйственной переписи не допускается. 3. Дополнительный перечень сведений об объектах сельскохозяйственной переписи - юридических лицах может устанавливаться Правительством Российской Федерации или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи. 4. Сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи может осуществляться путем заполнения переписных листов: а) объектами сельскохозяйственной переписи; б) лицами, осуществляющими сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, путем опроса физических и юридических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи при обходе мест их проживания и мест осуществления производства сельскохозяйственной продукции либо в специально предоставляемых для этих целей помещениях. 5. Переписные листы заполняются на русском языке. 6. Опрос физических и юридических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи осуществляется на русском языке. В республиках, входящих в состав Российской Федерации, опрос физических и юридических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи может осуществляться на государственном языке соответствующей республики. В местах компактного проживания коренных малочисленных народов опрос физических и юридических лиц - объектов сельскохозяйственной переписи может осуществляться на языке соответствующего коренного малочисленного народа. В случае, если опрашиваемое лицо не владеет языком, на котором осуществляется опрос, он может осуществляться на языке, которым опрашиваемое лицо владеет.
Статья 158. Переписные листы сельскохозяйственной переписи
Формы переписных листов утверждаются Правительством Российской Федерации или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
Статья 159. Гарантии защиты содержащихся в переписных листах сведений об объектах сельскохозяйственной переписи
1. Содержащиеся в переписных листах сведения об объектах сельскохозяйственной переписи признаются конфиденциальными, не подлежат разглашению (распространению) и используются в целях формирования соответствующих федеральных информационных ресурсов. 2. Обработка содержащихся в переписных листах сведений об объектах сельскохозяйственной переписи осуществляется в условиях, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа и предотвращение их хищения, утраты, подделки или иного искажения. 3. Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также иные лица, которые в силу своего служебного положения или рода осуществляемой деятельности имели доступ к содержащимся в переписных листах сведениям об объектах сельскохозяйственной переписи и допустили утрату или разглашение (распространение) этих сведений либо фальсифицировали эти сведения или содействовали их фальсификации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Обязанность не разглашать конфиденциальные сведения об объектах сельскохозяйственной переписи, полученные в ходе проведения сельскохозяйственной переписи, должна предусматриваться договорами, заключаемыми с лицами, осуществляющими сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, либо в отношении должностных лиц нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Статья 160. Подведение итогов сельскохозяйственной переписи и их опубликование
1. Подведение итогов сельскохозяйственной переписи осуществляется в порядке и в срок, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Итоги сельскохозяйственной переписи являются доступными каждому и подлежат официальному опубликованию.
Статья 161. Источники финансирования сельскохозяйственной переписи
1. Финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением сельскохозяйственной переписи, подведением и опубликованием ее итогов, хранением переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение сельскохозяйственной переписи. 2. Финансирование расходов, связанных с осуществлением установленных статьей 156 настоящего Кодекса полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение сельскохозяйственной переписи. Средства на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, в виде субвенций. 3. Определение объема субвенций осуществляется с использованием способа расчета норматива (методики), утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи. 4. Основными критериями расчета норматива (методики) являются: 1) для размещения переписных участков: а) площадь одного переписного участка; б) срок аренды помещения для размещения одного переписного участка; в) размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка; 2) для охраны переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются: а) режим охраны одного переписного участка; б) период охраны одного переписного участка; в) стоимость обеспечения охраны одного переписного участка в сутки и в месяц; 3) для обеспечения транспортными средствами: а) срок аренды транспортного средства; б) размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки; 4) для обеспечения телефонной связью: а) размер абонентной платы за пользование одним телефоном в месяц; б) лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи в сутки; в) срок пользования средствами связи, находящимися в переписном участке. 5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчет об осуществлении ими полномочий в части подготовки проведения сельскохозяйственной переписи, в том числе отчетность о расходовании предоставленных субвенций. Порядок, сроки представления указанного отчета и его форма устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи. 6. Средства на осуществление полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации, указанными в статье 156 настоящего Кодекса, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели. 7. В случае, если средства, полученные из Федерального фонда компенсаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, израсходованы не по целевому назначению, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, вправе взыскать указанные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Контроль за расходованием указанных в части 7 настоящей статьи средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Счетной палатой Российской Федерации.
Статья 162. Контроль за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в части подготовки проведения сельскохозяйственной переписи
Контроль за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в части подготовки проведения сельскохозяйственной переписи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи, в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации.
|