Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие физических качеств и двигательных способностей

Условия и характер деятельности занимающихся

· Внешний вид занимающихся (аккуратность, опрятность, выправка и т.д.)

· Отношение учащихся к выполнению упражнений и к уроку в целом

· Дисциплина учащихся при выполнении упражнений и во время урока в целом

· Отношение к инвентарю, участие в подготовке места для занятия

· Отношение к учителю, товарищам и слабым учащимся

· Активность, сознательность, инициатива, настойчивость во время занятия

 

3. Условия и характер деятельности учителя на уроке:

· Умение управлять классом, организовать учебный процесс

· Отношение педагога к ученикам, педагогический такт

· Речь учителя, умение четко и доступно объяснять

· Умение использовать средства стимулирования, педагогического воздействия (убеждение, поощрение и т.д.)

· Двигательная подготовка педагога (качество показа упражнений)

· Внешний вид учителя, настроение

 

Дозировка упражнений, регулирование нагрузки

· Соответствие дозировки упражнений задачам урока, особенностям занимающихся

· Темп и повторяемость упражнений

· Учет внешних признаков утомления при регулировании физической нагрузки

 

5. Страховка, помощь и взаимопомощь на уроке

· Цели и задачи применения помощи и страховки

· Наличие или отсутствие инструкций по оказанию взаимопомощи

· Своевременность и правильность приемов оказания помощи и страховки

· Желание учащихся оказывать взаимопомощь

 

Применение методов слова и наглядного воспитания

· Применение беседы, рассказа, объяснений, описания

· Показ изучаемых упражнений, движений

· Применение иллюстрированных материалов

· Музыкальное сопровождение на уроке

· Использование метода разбора при подведении итогов проделанной работы на уроке

· Использование методов убеждения, поощрения и порицания.

 

Применение средств и методов обучения двигательной активности

· Варианты целостного разучивания двигательных действий

· Варианты расчлененного разучивания двигательных действий

· Умение акцентировать внимание учащихся на смысловой основе техники выполнения упражнений

· Умение рассчитать нагрузки

 

Воспитание сознательности и активности занимающихся

· Роль учителя в развитии любознательности и инициативы учащихся

· Средства формирования осмысленного отношения к материалу

· Понимание учащимися выполняемых упражнений

· Активация учебной деятельности учащихся, формирование самостоятельности, уверенности

· Средства мотивации самоконтроля и самооценки

· Воспитание познавательных способностей и чувства ответственности

 

Развитие физических качеств и двигательных способностей

· Планирование учебного материала по развитию двигательных способностей

· Эффективность применения методов и средств в решении задач урока

· Приемы дифференцированной нагрузки

· Знание критических зон развития двигательных способностей

· Знание и учет внешних признаков утомления

· Формирование навыков самоконтроля за реакцией организма на нагрузку

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
конкурса социальных проектов в рамках грантовой программы | Список растений для лесополос и живых изгородей




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.