Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Деятельность чрезвычайных органов управления в годы Великой Отечественной войны.
Состояние государственного управления СССР к началу Великой Отечественной войны характеризуется следующим. Формирование модели государственного управления СССР определила Конституция СССР 1936 года, которая узаконила сложившиеся в стране командно-административные методы управления. Свою роль также сыграла чистка 1937- 1938 гг., в ходе которых были уничтожены многие видные руководители органов управления всех сфер деятельности. [3] В такой атмосфере система государственного управления в любом ее звене не могла быть высокоэффективной, поскольку обстановка подозрительности и страха порождала неуверенность, сковывала инициативу, выдвигала в руководители пассивных исполнителей директив вышестоящих органов. Все это пагубно отразилось и на управлении Вооруженными Силами страны в предвоенный период и в годы войны. В центральном аппарате и военных округах шла лихорадочная перестановка руководящего состава.[4] Перед Великой Отечественной войной советское руководство предприняло ряд шагов по укреплению обороноспособности страны. К 1939 году сложилась кадровая система комплектования и организации войск, была расширена сеть военных учебных заведений, приняты меры по оснащению войск новой техникой. Политбюро приняло специальное постановление, обязывавшее директоров крупнейших заводов ежедневно информировать ЦК о выпуске продукции военного назначения. В мае 1940 года из-за упущений в управлении войсками в ходе советско-финской войны было принято решение о смене руководства Наркомата обороны. Решению управленческих задач способствовали также меры, направленные на укрепление трудовой и производственной дисциплины. Были приняты Указы Президиума Верховного Совета СССР: - от 26 июня 1940 г. «О переходе на восьмичасовой рабочий день и семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений»; - от 10 июля 1940 г. «Об ответственности за выпуск недоброкачественной или некомплектной продукции и за несоблюдение обязательных стандартов промышленными предприятиями». Данные указы предусматривали уголовную ответственность за опоздание на работу и переход рабочих с одного предприятия на другое, за выпуск недоброкачественной продукции. Угроза военного нападения заставила советское руководство усилить общесоюзные институты управления, централизовать властные полномочия в общесоюзных органах. Целями повышения авторитета государственного управления служили меры по укреплению Совнаркома СССР. Был обновлен состав Комитета Обороны. Постановлением СНК и ЦК ВКП(б) от 21 марта 1941 г. было образовано Бюро СНК СССР. Вновь образованный орган обладал всеми правами Совнаркома, и его постановления издавались в качестве постановлений СНК. 6. XX съезд КПСС и десталинизация советского общества. В российском обществе в последнее время возникло довольно сильное противостояние тех, кого можно назвать десталинизаторами, и тех, кого они называют «сталинистами». Первых не так много, но они достаточно влиятельны и крикливы; вторые - гораздо многочисленнее, некоторые даже считают, что ими стала большая или, по крайней мере, значительная часть русского народа. Десталинизаторы так или иначе пытаются объяснить этот феномен тем, что в нашем народе сильны воспоминания о советском времени, так сказать, «пережитки» советской эпохи. Поэтому, по мнению противников Сталина, его почитание - это, якобы, явный признак остаточной «совковости» современного российского общества, а те, кто его почитает, - это, по мнению десталинизаторов, «совки». И свое презрение к последним они явно или неявно постоянно выражают при всяком удобном и неудобном случае, в частности, во время дискуссии с ними (или с нами) на РНЛ. Мне, да и другим авторам РНЛ, пытающимся объективно оценить значение личности И.В.Сталина в истории России, неоднократно приходилось получать такие сигналы. Мол, «как мы неразумны, как забывчивы, под влиянием советского воспитания забыли историю коммунистического террора в СССР и гонения на Церковь, организованные Сталиным, мы, якобы, забыли святую память новомучеников» и т.д. и т.п. Мол, все это мы «хотим променять на имперское величие страны, политические и военные победы, типа Победы в Великой Отечественной, свойственные советскому периоду нашей истории», и опять т.д. и т.п. Короче говоря, «нам должно быть страшно стыдно, что мы такие ужасающие совки»! Таким образом, можно сделать вывод, что отнюдь не «сталинизм», а именно десталинизация является несомненным пережитком советского времени. А нынешнее поколение бывших советских и современных «демократических» людей было воспитано не на идеалах «сталинизма», а на идеях десталинизации. И действительно, от 1956 по нынешний 2012 год прошло 56 лет. И все это время в головы русских людей вдалбливался антисталинизм. Поэтому просто смешно считать, что нынешнее почитание И.В.Сталина является «пережитком» советской эпохи. Оно, на мой взгляд, является следствием того, что советская антисталинская идеология уже более двадцати лет не действует, а такой же антисталинской демократической идеологии и пропаганде нынешний русский человек, по вполне понятным причинам ее крайней лживости, попросту не верит.
7.Власть и управление в «эпоху Брежнева» (1964-1982). 18 лет пребывания у власти генерального секретаря Леонида Ильича Брежнева включали в себя такие противоречивые события как достижение стратегического паритета и вторжение в Чехословакию, подписание заключительного акта Хельсинского совещания и вторжение в Афганистан, Олимпийские игры 1980 года и стагнация в политической и экономической жизни страны. Брежневские годы также стали годами становления диссидентского движения в Советском Союзе и распространения " пассивного инакомыслия" и " рок-музыки протеста". Период Брежнева зачастую представляется в современной российской прессе с определённой ностальгией, как годы стабильности и уверенности в завтрашнем дне, затишье перед бурными переменами перестройки и распада СССР. В последние годы мы наблюдаем растущий интерес исследователей к этому периоду российской истории. Архив национальной безопасности собрал обширную коллекцию документов из различных российских архивов, освещающих внутренние и международные аспекты эпохи Брежнева. Наша коллекция включает документы Политбюро, Министерства Иностранных Дел, КГБ и других ведомств. Главные темы коллекции - отношения СССР-США в период администрации Картера, отношения с социалистическими странами, Афганистан, Куба, права человека, внутрипартийные процессы. Коллекция постоянно пополняется по мере поступления и обработки документов.
9. Советские Конституции 1936 г.и 1977 г.: общее и особенное. Актуальность разбора советского законодательства очевидна, поскольку в настоящее время совершенствуются и укрепляются конституционные основы Российского государства, принимаются новые нормативно-правовые акты, вносятся поправки в законодательные акты, в том числе и действующую Конституцию. Именно по этой причине необходимо учитывать промахи и ошибки, допущенные в предшествующем законодательстве, чтобы не повторить их при создании нового законодательного источника. Конституция всегда закрепляет уже существующие основы государства, сложившееся положение дел. Так, принятие новой Конституции было призвано подчеркнуть зрелость «общенародного государства», как надстройки над «реальным социализмом»(промежуточная стадия, призванная заменить отодвигавшийся в неведомые дали коммунизм). Новая Конституция СССР закрепила руководящую роль КПСС. В ней вместо «диктатуры пролетариата» было введено новое понятие - «общенародное государство». Партийные юристы понимали, что строят фасад, идеальную конструкцию, во многом рассчитанную на импорт. Отсюда - последовательный демократизм многоступенчатой системы Советов, избиравшихся как парламенты путем всеобщих прямых выборов, ответственное правительство, тщательное перечисление гражданских и социальных прав. «На всякий случай» ст.6 закрепляла «руководящую» и направляющую роль КПСС, но это положение воспринималось скорее как констатация данности. При написании данной работы я руководствовалась различными источниками: Конституцией 1977 г., Конституцией 1936 г., Ведомостями Верховного Совета СССР, материалами таких периодических изданий, как «Известия», «Правда», «Труд».
|