![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А, Б, В, г
14. В Интернет-страховании выделяют следующие этапы его реализации: А) предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании, Оплата полиса выездному специалисту наличными Б) предпродажное обслуживание клиента, непосредственно продажа полиса и постпродажное обслуживание страхователя через сеть В) предоставление контактной информации через сайт страховой компании, оплата полиса через Интернет Г) создание баз данных по ключевым клиентам и их последующее обслуживание А, Б, В, Г 15. Основная особенность работы Call-центров для Интернет-магазинов: А) осуществляет предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании Б) осуществляет запись телефонных продаж менеджеров для проведения детального анализа ситуаций и корректировки общения В) работает круглосуточно: операторы консультируют клиентов и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, нет потери клиентов, все работает без сбоев Г) операторы доносят информацию о страховом продукте непосредственно до человека, принимающего решение А, Б, В, Г
Вариант №2
Вариант 3 1. Какие характерные особенности присущи работе Call-центров Интернет-магазинов: А) осуществляет предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании Б) осуществляет запись телефонных продаж менеджеров для проведения детального анализа ситуаций и корректировки общения В) работает круглосуточно: операторы консультируют клиентов и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, нет потери клиентов, все работает без сбоев Г) операторы доносят информацию о страховом продукте непосредственно до человека, принимающего решение А, Б, В, Г
2. Деятельность каких субъектов страхового рынка подлежит аттестации? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение А) деятельность страховых актуариев Б) страховых брокеров, страховых компаний, лизинговых компаний В) деятельность страховых компаний, обществ взаимного страхования, страховых брокеров Г) страховых компаний А, Б, В, Г 3. В понятие Интернет-маркетинга входит: А) комплекс мероприятий по изучению и анализу рынка страховых услуг Б) мероприятия по созданию имиджа компании и блокирования конкурентов В) система коммуникативного отклика Г) комплекс мероприятий по продвижению и продаже услуг с помощью сетевых технологий Интернет
|