Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А, Б, В, г






14. В Интернет-страховании выделяют следующие этапы его реализации:

А) предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании, Оплата полиса выездному специалисту наличными

Б) предпродажное обслуживание клиента, непосредственно продажа полиса и постпродажное обслуживание страхователя через сеть

В) предоставление контактной информации через сайт страховой компании, оплата полиса через Интернет

Г) создание баз данных по ключевым клиентам и их последующее обслуживание

А, Б, В, Г

15. Основная особенность работы Call-центров для Интернет-магазинов:

А) осуществляет предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании

Б) осуществляет запись телефонных продаж менеджеров для проведения детального анализа ситуаций и корректировки общения

В) работает круглосуточно: операторы консультируют клиентов и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, нет потери клиентов, все работает без сбоев

Г) операторы доносят информацию о страховом продукте непосредственно до человека, принимающего решение

А, Б, В, Г

 

Вариант №2

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
                             

 


Вариант 3

1. Какие характерные особенности присущи работе Call-центров Интернет-магазинов:

А) осуществляет предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании

Б) осуществляет запись телефонных продаж менеджеров для проведения детального анализа ситуаций и корректировки общения

В) работает круглосуточно: операторы консультируют клиентов и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, нет потери клиентов, все работает без сбоев

Г) операторы доносят информацию о страховом продукте непосредственно до человека, принимающего решение

А, Б, В, Г

 

2. Деятельность каких субъектов страхового рынка подлежит аттестации?

А) деятельность страховых актуариев

Б) страховых брокеров, страховых компаний, лизинговых компаний

В) деятельность страховых компаний, обществ взаимного страхования, страховых брокеров

Г) страховых компаний

А, Б, В, Г

3. В понятие Интернет-маркетинга входит:

А) комплекс мероприятий по изучению и анализу рынка страховых услуг

Б) мероприятия по созданию имиджа компании и блокирования конкурентов

В) система коммуникативного отклика

Г) комплекс мероприятий по продвижению и продаже услуг с помощью сетевых технологий Интернет






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.