Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оформление письменных работ по математике
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа).
Сверху, снизу и слева страницы необходимо отступать по 2 клетки. Между «шапкой» работы и самой работой следует отступать 1 клетку. Между видами заданий в классной и домашней работах отступаются две клетки. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются четыре клетки вправо (пишем в пятой). В любой работе отступается одна-две клетки слева, снизу, сверху от края тетради. Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, номер не отмечается. Образец: Задача 237. Номера иных заданий записываются на полях: № 236, либо вообще не указываются. Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением. Используется различная интерпретации записи задачи. Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением через одну клетку. Ответ формулируется полным предложением с соблюдением грамматических норм построения ответов на вопросы безх сокращений. В первом классе ответ пишется коротко. Внимание. В домашней работе всегда ведется полная запись задач: краткая запись, решение по действиям с пояснениями, выражение; если возможно – разные способы решения. При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: ¾ записать выражение полностью; ¾ указать цифрами над арифметическими знаками порядок действий; ¾ расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку; ¾ записать окончательное значение выражения. ¾ Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать. Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи. Слова “длина, ширина” прямоугольника допускается обозначать кратко латинскими буквами. Перед вычислениями обязательна запись формул нахождения P или S. При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования: ¾ записывать только ответы в строчку, отступая одну клетку, без запятых; ¾ рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги: на, в … раз. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради для контрольных показываются учителем в 1-2 классах, учащимися -в3-4 классах.. Они хранятся в классе до конца учебного года. Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок (см. «положение»). 6. Работа над ошибками В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Ежедневная обязательная работа над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку должна представлять собой целостную систему работы по утвержденному алгоритму (памятке), результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.Памятка для обучающихся одинаковая для всех учащихся лицея 369! При организации данной работы учитываются дифференцированный и индивидуальный подходы. Рекомендуется в ходе проверки работ учащихся использовать дифференцированный подход к организации данного вида работы: зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность учащимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму и пр.
|