Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Дне самоуправления

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Цели:
-Активизация школьного самоуправления;
- Развитие организаторских способностей учащихся; интереса к общественной жизни школы;

-Проведение профориентационной работы с учащимися школы.

II. Общие положения:

1. День самоуправления проводится в День смеха.

2. День самоуправления готовит и проводит методический совет школы и Большой Совет лидеров школы.



3. Заместитель директора школы по воспитательной работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

4. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

5. Дублеры на все должности избираются из числа учащихся 5-11 классов. Дублеры на вакансию администрации школы избираются из числа учащихся, состоящих в 9-11 классах.

6. В День самоуправления уроки проводятся по полному рабочему расписанию.

7. Функции классного руководителя может исполнять любой желающий в классе.

8. Школьный информационный центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, в школьную группу, возможно фильма или презентации о школьном дне самоуправления.

9. Заканчивается день праздничной дискотекой, посвящённой Дню смеха

(по традиции на сцене выступают учащиеся с различными музыкальными номерами).

10. Начиная с 8 ч. дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

11. Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.

12. Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями - дублерами.

III. Функциональные обязанности дублеров администрации школы:
Директор
- отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит административное совещание дублёров, подводит итоги дня самоуправления.

Дежурный администратор - отвечает за порядок в школе, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий, посещает и анализирует классные часы, участвует в подготовке праздничной дискотеки.

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен, за подготовку зала и встречу гостей.

Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, уборку классного кабинета после занятий,

провожают учащихся после последнего урока.

Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, провожают учащихся своего класса в столовую.

Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники:
1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправления проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера:

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока;

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося (без права выставления в классный журнал).

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Во время проведения Дня самоуправления:

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

3. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджики, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

Исполняющий обязанности директора имеет право:

1.Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2.Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно присутствовать на занятиях и уроках.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
День Голосования | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.