Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура предприятия.






 

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.

Агентство имеет несколько городских телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия- 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более 3 лет.

 

 

Рис.1

 

 

Генеральным директором является Горлов Илья Анатольевич.

Менеджер по визам и турам – Серова Мария Владимировна.

Менеджер по загранпаспортам и турам – Горлова Нина Игоревна.

Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна.

Менеджер по международному туризму- Коваленко Татьяна Ивановна.

Менеджер по внутреннему туризму–Чернышева Ольга Ивановна.

 

Структура численности работников предприятия (Табл. 1):

 

Категория работников Численность, чел.
2014 год 2015 год
1.Руководители - Генеральный директор    
2.Специалисты -Бухгалтер    
3.Служащие -курьер    
4. Рабочие – всего, в том числе: -основные Менеджер по туризму - вспомогательные Инструктор        
Всего работников:    

 

 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов.

 

Целью туристического агентства «На чемодане» является:

 

1. - организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры

2. - охота и рыбалка;

3. - оформление виз и загранпаспортов;

4. - туры по специальной цене;

5. - молодежный отдых;

6. - туры выходного дня;

7. - отдых в России и за рубежом;

8. - автобусные туры по Европе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.