Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список рекомендованої літератури. Ассэль генри. Маркетинг: принципы и стратегия
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
- Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Изд-кий дом «Вильямс», 1999. — 784 с.
- Блек С.Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989. – 240 с.
- Близнюк С.В. Маркетинг в Україні: проблеми становлення та розвитку. – К.: ІВЦ «Видавництво «Політехніка», 2004.- 400с.
- Браун Л.Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 1996. – 284 с.
- Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М., 1994.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - С-П.: Триз-шанс, 1995.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер Лтд», 1994. — 252 с.
- Дейян А. Реклама: Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1994. — 176 с.
- Джефкінс Ф. Реклама.- Практичний посібник. – К.: Знання, 2001.- 456 с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз/Пер. с англ. под. ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: ООО “СЛК”, 1996. – 320 с.
- Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. –М.: Филинъ, 1996. – 288 с.
- Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. – М.: Титул, 1995. – 128 с.
- Картер Гари. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
- Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 624 с.
- Козакова Н. Мы любим рекламу! (Дети и реклама)//Обруч. – 1999. – №1. – С. 30-33.
- Королько В.Г. Паблік рілейшнз. Наукові основи, методика, практика. – К.: Видавничий дім “Скарби”, 2001. – 400 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. — М.: Прогресс, 1991. — 702 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основи маркетингу. – М., СПб., К.: Изд. Дом “Вильямс”, 1999.
- Кохтев Н., Розенталь Д. Слово в рекламе. – М.: Экономика, 1978. –70с.
- Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент. Навч. посібн. — К.: КНЕУ, 1998. — 276 с.
- Манн И. Маркетинг на 100 %. – СПб.: Питер, 2003. – 240с.
24. Музыкант Л.В. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 400с.
- Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 1993. – 222 с.
- Паніна Н.В., Головаха Є.І. Тенденції розвитку українського суспільства (1994-1998 рр.). Соціологічні показники. – К.: Інститут соціології, 1999.
- Почепцов Г.Г. Паблік рилейшнз. – К.: “Знання”, КОО, 2004. – 373 с.
- Почепцов. Теория комуникации. – К.: Союз рекламістів України, 1996. – 175 с.
29. Ромат Е.В. Реклама. — изд. 4-е. — СПб: Питер, 2001. — 496 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998.
31. Современная реклама / Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
32. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама, теория и практика: Пер. с англ. Общ. ред. Е.М.Пеньковой. — М.: Прогресс, 1989. — 442 с.
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: «Тандем», 1997. — 272 с.
34. Шенерт Вальтер. Грядущая реклама. — пер. с нем. — М.: «Интерэксперт», 1999. — 302 с.
35.Publicity creating. Статті// https://www.publicity-creating.ua/ukr/analitics.html
36.Газета «Сейчас». Статті//https://www.seychas.com.ua/list/articles.htm
37. Маркетинг. Реклама. PR//https://www.proreklamu.com/
38. https://library.if.ua/books/126.html
39. https://www.pravo.vuzlib.org/book_z426.html
40. https://yanko.lib.ru/books/cultur/korolko-pr.htm
41. https://dere.com.ua/library/biblio2.shtml#21
42. https://lib.rus.ec/b/203936/read
43. https://chitalka.info/mn4_6/index.html
44. https://libfree.com/143862571-marketingreklama__dzhefkins_f.htm
45. https://nashaucheba.ru/v12494/? cc=1
46. https://enbv.narod.ru/text/Econom/hromov/index.html
|