Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прекращение деятельности Штаба






5.1. Решение о ликвидации Штаба принимается вышестоящим руководящим органом.

 


Молодежная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды»

 

 

Руководителю Ставропольского регионального штаба МООО «РСО»

Дроботову Б.И.

от_____________________________________

Дата рождения__________________________

Место учебы___________________________

Студента группы________________________

Адрес (постоянная регистрация) с индексом

______________________________________

Адрес фактического места жительства

______________________________________

Конт. тел.______________________________

e-mail (по желанию) _ _____________________________

Паспортные данные______________________________________________________________________

 

 

заявление.



 

Прошу принять меня в члены МООО «Российские Студенческие Отряды» в составе линейного студенческого____________________ отряда «___________________»

города, региона ______________________________________________________________________.

С уставными и программными документами организации ознакомлен(а) и согласен(а).

Согласен(а) на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение), использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в период моего членства в организации.

Права, в целях обеспечения защиты персональных данных, ответственность за предоставление ложных сведений о себе, мне разъяснены.

ð Согласен(а) получать информационную рассылку по электронной почте.

 

Дата ______________ Личная подпись__________________

 

Заполняется штабом:

 

Решение регионального штаба:

принять / не принять в члены МООО «РСО» протокол № ________ от _______________

 

Член внесен в реестр членов МООО «РСО» (дата) _______________

Ответственный _____________________________________________

 

Членский билет № ________________ выдан (дата) ______________

 

Командиру СПО

«Феникс»

Копачеву А.А

От

ФИО

Студента_______________

Адрес фактического места жительства:

______________________________________

 

______________________________________

Конт. Телефон_________________________

 

Заявление

 

Прошу меня, Ф.И.О., студента_______, принять в члены СПО «Феникс». Обязуюсь действовать в соответствии с Уставом, внутренними документами и правилами СПО «Феникс», принимать все необходимые меры для успешного выполнения задач и целей отряда, выполнять требования дисциплины и техники безопасности.

 

 

Дата____________ Личная подпись______________

 

Протокол

учредительного собрания СПО «Феникс»

 

ДАТА

 

Присутствовали:

1. Смирнов Андрей Гаврилович.

2. …

 

Всего присутствует __ человек.

 

Повестка учредительного собрания:

 

1. О выборах председателя собрания.

2. О выборах секретаря собрания

3. О создании ССО «Горизонт».

4. О выборах командира ССО «Горизонт».

3. О выборах комиссара ССО «Горизонт»

 

Ход заседания.

 

1. О выборах председателя собрания.

Слушали: Ф.И.О.

Постановили: Избрать председателем собрания Ф.И.О.

Голосовали.

За –__ чел.

Против – ___ чел.

Воздержались – ___ чел.

Принято.

 

2. О выборах секретаря собрания.

Слушали: Ф.И.О.

Постановили: Избрать секретарём собрания Ф.И.О.

Голосовали.

За –__ чел.

Против – ___ чел.

Воздержались – ___ чел.

Принято.

 

3. О создании ССО «Горизонт».

Слушали: Ф.И.О.

Постановили: Создать студенческий строительный отряд «Горизонт» Георгиевского государственного машиностроительного университета.

 

Голосовали.

За –__ чел.

Против – ___ чел.

Воздержались – ___ чел.

Принято.

 

4. О выборах командира ССО «Горизонт».

Слушали: Ф.И.О.

Постановили: Избрать командиром ССО «Горизонт» Ф.И.О.

Голосовали.

За –__ чел.

Против – ___ чел.

Воздержались – ___ чел.

Принято.

 

5. О выборах комиссара ССО «Горизонт».

Слушали: Ф.И.О.

Постановили: Избрать комиссаром ССО «Горизонт» Ф.И.О.

Голосовали.

За –__ чел.

Против – ___ чел.

Воздержались – ___ чел.

Принято.

 

 

Председатель собрания Подпись

 

 

Секретарь собрания Подпись

 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОФИЦИАНТА-УЧАСТНИКА

СТУДЕНЧЕСКОГО СЕРВИСНОГО ОТРЯДА.

 

Вводится в действие
с 1 ноября 2015 года

 

1. Общие требования безопасности.

 

1.1. На основании настоящей типовой инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для официанта-участника студенческого сервисного отряда с учетом условий его работы в конкретной организации.


1.2. На официанта могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы (повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенное значение напряжения в электрической цепи; недостаточная освещенность рабочей зоны; острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей инструмента, инвентаря, посуды, приборов; физические перегрузки; нервно-психические перегрузки).


1.3. Официант извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.


1.4. Официанту следует:

оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;

перед началом работы мыть руки с мылом, надевать чистую форменную одежду;
работать в чистой форменной одежде, менять ее по мере загрязнения;
после посещения туалета мыть руки с мылом;

 

2. Требования безопасности перед началом работы.

 

2.1. Проверить оснащенность рабочего места необходимым для работы оборудованием, инвентарем, приспособлениями и инструментом.


2.2. Подготовить рабочее место для безопасной работы:

осмотреть рабочую зону и обеспечить наличие свободных проходов в обеденном зале и возле раздачи;

проверить исправность тележки для официантов, подносов;

удобно и устойчиво разместить запасы посуды, инструмент, приспособления на рабочем столе, подставке, передвижной тележке в соответствии с частотой использования и расходования.


2.3. Проверить внешним осмотром:

достаточность освещения рабочей зоны;

исправность розетки, кабеля (шнура) электропитания, вилки, надежность закрытия всех токоведущих и пусковых устройств оборудования;
отсутствие внешних повреждений льдогенератора;

состояние поверхности пола на всем рабочем маршруте (отсутствие выбоин, неровностей, скользкости). При наличии скользкости пола потребовать его уборки;
целостность фарфорофаянсовой и стеклянной посуды;

наличие и надежность заземляющих соединений. Не приступать к работе при отсутствии или ненадежности заземления;

отсутствие посторонних предметов вокруг оборудования.


2.4. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря, электропроводки и других неполадках сообщить своему непосредственному руководителю и приступить к работе только после их устранения.


3. Требования безопасности во время работы.

 

3.1. Выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.


3.2. Не поручать свою работу необученным и посторонним лицам.


3.3. Применять необходимые для безопасной работы исправные оборудование, инструмент, приспособления; использовать их только для тех работ, для которых они предназначены.


3.4. Соблюдать правила перемещения в помещении, пользоваться только установленными проходами.


3.5. Не загромождать проходы между столами, пути эвакуации и другие проходы инвентарем, излишними запасами готовых блюд, кулинарной продукции.


3.6. Не переносить в руках ножи и вилки.


3.7. Соблюдать осторожность при получении и подаче блюд, движении с ними в дверях и проходах.

3.8. Содержать свое рабочее место в чистоте, не загромождать его посудой и готовыми блюдами, при обнаружении столовой и стеклянной посуды со сколами и трещинами немедленно изымать ее из пользования.


3.9. Передвигать тележку для официантов в направлении «от себя».


4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

 

4.1. При возникновении поломки оборудования: прекратить его эксплуатацию, а также подачу к нему электроэнергии; доложить о принятых мерах непосредственному руководителю (работнику, ответственному за безопасную эксплуатацию оборудования) и действовать в соответствии с полученными указаниями.


4.2. Если в процессе работы произошло загрязнение пола на рабочем маршруте жирами или просыпанными порошкообразными веществами, работу прекратить до удаления загрязняющих веществ.


4.3. Пострадавшему при травмировании, отравлении и внезапном заболевании должна быть оказана первая (доврачебная) помощь и, при необходимости, организована его доставка в учреждение здравоохранения.

 

5. Требования безопасности по окончании работы.

 

5.1. Выключить и надежно обесточить применяемое оборудование.


5.2. Произвести уборку рабочего места.


5.3. Не производить уборку мусора, отходов непосредственно руками, использовать для этих целей щетки, совки и другие приспособления.


5.4. Отсортировать битую посуду и сдать ее в инвентарную.


5.5. Установить тележку для официанта (поднос) на специально отведенное место.

 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ КУХОННОГО РАБОЧЕГО-УЧАСТНИКА

СТУДЕНЧЕСКОГО СЕРВИСНОГО ОТРЯДА.

 

Вводится в действие
с 1 ноября 2015 года


1. Общие требования безопасности.

 

1.1. К самостоятельной работе кухонным рабочим допускаются лица прошедшие инструктаж и проверку знаний по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.


1.2. Кухонный рабочий обязан соблюдать правила внутреннего трудо­вого распорядка, установленные режимы труда и отдыха.


1.3. При работе кухонным рабочим возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов:


- травмы при падении на влажном и скользком полу;

- переноска тяжестей сверх предельно допустимых норм;

- порезы рук при мытье посуды, имеющей трещины и сколы;

- химические ожоги при работе с использованием моющих и дезин­фицирующих средств без резиновых перчаток;

- травмы рук при неаккуратном вскрытии деревянной, металлической или стеклянной тары.


1.4. При работе кухонным рабочим должна использоваться спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.


1.5. На пищеблоке должна быть медаптечка с набором необходи­мых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой по­мощи при травмах.


1.6. При работе кухонным рабочим соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаро­тушения и направления эвакуации при пожаре. На пищеблоке должен быть огнетушитель.


1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения.


1.8. В процессе работы соблюдать правила ношения спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, правила личной ги­гиены, содержать в чистоте рабочее место.


1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по ох­ране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, под­вергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

 

2. Требования безопасности перед началом работы.

 

2.1. Надеть спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.


2.2. Проверить наличие и надежность подсоединения защитного за­земления к корпусам моечных ванн.


2.3. Подготовить емкость с крышкой для сбора остатков пищи.

 

3. Требования безопасности во время работы.

 

3.1. При переноске тары, мешков с продуктами, воды соблюдать нор­мы предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную: для мужчин - не более 15 кг, для женщин - не более 10 кг. При перемещении тяжелых грузов использовать тележки.


3.2. Вскрытие деревянной тары производить в рукавицах соответст­вующим инструментом.


3.3. Во избежание порезов рук металлические и стеклянные банки вскрывать осторожно соответствующим консервным ножом или ключом, применять для этих целей кухонные ножи запрещается.


3.4. Котлы и баки для приготовления пищи заполнять водой не более, чем на 3/4 их емкости.


3.5. При уборке помещений пищеблока мыть полы, кухонный инвен­тарь и оборудование с использованием моющих и дезинфицирующих средств в резиновых перчатках. Полы после влажной уборки протирать насухо ветошью.


3.6. Остатки пищи для временного хранения собирать в металлическую тару с крышкой, обеззараживать путем кипячения в течение 15 мин. или за­сыпать хлорной известью, либо любым из следующих средств: известью бе­лильной термостойкой 200 г/кг или НГК, или ДОСГК 100 г/кг, затем вынести на хозяйственную площадку в металлический контейнер с крышкой.

 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

 

4.1. В случае, если разбилась столовая посуда, не собирать её осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему сообщить о несчастном случае администрации учреждения, при необхо­димости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

 

5. Требования безопасности по окончании работы.

 

5.1. Слить воду из моечных ванн и промыть их горячей водой.


5.2. Мочалки, щетки, ветошь для мытья посуды, кухонного инвентаря и оборудования после их использования прокипятить в течение 15 мин. в воде с добавлением питьевой соды или замочить в дезинфицирующем растворе (0, 5% раствор хлорамина) на 30 мин, затем ополоснуть и просушить.


5.3. Снять спецодежду, спецобувь, привести в порядок рабочее место и тщательно вымыть руки с мылом.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.