Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График работы согласуется с менеджером проекта.






ПРОМОУТЕР 1 - Консультация

Добрый день! Palmolive дарит подарки и настроение вам и вашим близким! При покупке 2-х гелей Palmolive Арома Настроение получите праздничную упаковку-фонарь в подарок!

 

ПРОМОУТЕР 2 – анонс, выдача подарка

 

Анонс:

Добрый день! Palmolive дарит подарки и настроение вам и вашим близким! При покупке 2-х гелей Palmolive Арома Настроение получите праздничную упаковку-фонарь в подарок!

 

Выдача подарка:

Спасибо за то, что приняли участие в акции! Выбирайте свое настроение и дарите подарки вам и вашим близким! Позвольте я упакую Вашу покупку в праздничную упаковку, которую вы также сможете использовать как фонарь-ночник.

Мне необходимо зарегистрировать ваш чек для выдачи подарка.

 

Промоутер упаковывает покупку в подарочную упаковку самостоятельно и вручает упакованный подарок покупателю.

 

 

Место работы:

Гипермаркеты Лента, СПб

 

Период программы и график:

1 волна:

26, 27, 28 февраля 2016 года (пт., сб., вс.)

 

2 волна:

4, 5, 6 марта 2016 года (пт., сб., вс.)

 

ВНИМАНИЕ! Для работы в сети Лента наличие действующей мед. книжки и паспорта обязательно!!!

 

Время работы:

Пятница с 17.00 до 21.00, 4 часа

Суббота – воскресенье с 14.00 до 18.00, 4 часа

 

Перерывы:

В течение 4-х часов работы перерыв не предусмотрен.

Возможен перерыв при ОСТРОЙ! необходимости.

На перерыв промоутеры могут пойти ТОЛЬКО по очереди, но не вместе.

Если на перерыв уходит промоутер, выдающий подарки, то девушка из зала должна встать за стойку.

Во время перерыва промоутер должен надеть поверх промо-формы собственную одежду (куртку), таким образом, чтобы наименование брендов на промо форме не было видно.

Строго не в первый и не в последний час работы!!

Не допускается курение, обед и пр. во время перерыва в промо форме, по которой можно определить бренд.


Команда проекта:

Промоутер – в одной точке два промоутера, девушка возле полок с продукцией в торговом зале; молодой человек в закассовой зоне за стойкой

Супервайзер – один за 3 ТТ

Механика: Консультация / подарок за покупку

 

План продаж: 8 продаж/час, 32 продажи/день, 192 продажи за весь период акции

Промоутер получает контакты супервайзера у координатора по телефону накануне старта проекта.

График работы согласуется с менеджером проекта.

Перед стартом акции промоутер:

· - Прийти в точку в первый день за час СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ, в последующий – за 50 минут! После прохождения охраны сразу СМС или звонок супервайзеру! За не отзвон супервайзеру до начала работы – штраф 300 руб. За опоздание на работу более, чем на 10 минут без предупреждения – штраф – 300 руб.

· - В случае, если на охране не находят заявки и не пускают, то нужно по местному телефону связаться с заведующей косметики/бытовой химии или начальником службы охраны, чтобы они нашли заявку со списком персонала у себя во внутреннем портале и распечатали для охраны.

· !!! В случае, если охрана не пускает по причине отсутствия документов (нет паспорта, нет медкнижки и т.п.) – это рассматривается как халатность промоутера и срыв работы. Штраф – дневная ставка за 4 часа.

· Промоутер достает Табель учета времени и отмечается при регистрации на точке (необходимо поставить печать и подпись охраны/менеджера категории/администратора магазина и др.).

· При уходе из ТТ промоутеры также должны ставить печать и подпись охраны/менеджера категории/администратора магазина и др.

· - Вся продукция и реквизит завозится супервайзером накануне на всю рабочую неделю - супервайзер заранее вам отзвонится и объяснит, где оставлен весь реквизит (подарки и промо-стойка)

· - Представиться руководителю отдела (выяснить где можно переодеться, оставить

· Вещи)

· - Договориться о размещении промо-стойки (за кассами)

· Подготавливает к старту бланки отчетов (ежедневный отчет, бланк аудитора, второй экземпляр отчета супервайзера о движении подарков)

· Переодевается в промо-форму, повторяет структуру контакта. Промоутер должен проконтролировать внешний вид формы – если форма мятая, промоутер оповещает об этом координатору проекта.

· Заполняет шапку Ежедневного отчета

· Проверяет наличие Отчета аудитора в нескольких экземплярах

· Проверяет наличие продукции на полке (в случае отсутствия промоутер обращается к менеджеру отдела для выяснения наличия Продукции на складе и возможности быстрой выкладки ее на полку в торговом зале)

·!!!!!!!! В 16.55 в будни, в 13.55 (выходные) в воскресенье выслать через Whats App свое селфи супервайзеру – из отдела с продукцией и из закассовой зоны за промо-стойкой!

· Обо всех задержках оперативно информировать супервайзера. Необоснованная задержка фото-старта – штраф в размере 2-х часов работы.

 

- Старт совершен. Промоутер стоит на своем рабочем месте и действует в соответствии с должностной инструкцией

За 5 минут до старта промоутер должны быть ГОТОВ начать работу:

- быть на своем месте согласно схеме расстановки

- быть одетым в форму

- иметь заполненную отчетность

Во время работы промоутер:

- Обращается ко всем представителям ЦА в соответствии со структурой контакта

- Не допускать простоя: исключение – это когда в ТТ никого нет.

- Обязательно сообщайте супервайзеру о том, что необходимо пополнить запас подарков за покупку!!!

- Если к вам обращаются прохожие не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:

Возможные проблемы Способы решения
Общение с назойливыми людьми, не вызванными интересом к акции (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.) Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго!
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности Извините, но у большинства другое мнение. Надеюсь, что и Вы измените свое отношение
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт, кому не нужна информация по акции Извините, всего доброго.

Принцип работы промоутера у полки в категории:

1. Анонс Акции

2. Консультация

3. Обращение к ЦА согласно согласованной структуре контакта

 

Наличие продукции в продаже по каждой категории:

Считаем наличие на полке + узнаем остаток на складе у менеджера/администратора категории (если на полке нет):

1. «Твое Очарование» с эфирными маслами Дамасской Розы и экстрактом Женьшеня

2. «Твое наслаждение», содержащие эфирные масла Франджипани, Нероли и Манго

3. «Твой Массаж» с массажными микрочастицами, солью Мертвого Моря, Алое Вера и Мятой

4. «Твое расслабление», содержащее эфирные масла Лаванды, Иланг-Иланга и Пачули.

а) При наличии более > 30 шт. – «2»

б) При наличии до 20 шт. – «1»

в) При фактическом отсутствии – «0»

При общении с менеджером категории/администратором по наличию продукта все слова фиксируются на бумаге, уточняется должность и Фамилия Имя.

Отчетность промоутера в течении рабочего дня (у полки):






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.