Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухвторичная-валиковая структура






Главная и вторичная опока отдельно используют 2 вторичных валика с одинаковой структурой, которые пересекаются под 180º. После ввода из вводного валика динамическая сила растекается на 2 вторичных валика, наконец втекает в шпиндель для вывода, вторичная опока тоже так работает. См на рис 2

С теоретической точки зрения каждый промежуточный валик только передаёт 1/2 момента кручения, поэтому может уменьшать центральное расстояние, ширина зубчатки становиться утонением, аксиальный размер сокращается, масса облегчается.

После использования двухвторичных валиков разнопередающие зубчатки на шпинделе должны в одном же времени зацепляться с забчатками 2 двухвторичных валиков. Для удовлетворения правильного зацепления и возможного среднего распределения нагрузки зубчатка шпинделя проявляет состояние радиального плавания на нём, шпиндель применяет плавающую структуру шарнирного типа, смотрите на рис 3.

 

 

1.Шпиндель 2.Вводный валик

3.Зубчатка вводного валика, 4.Приводная зубчатка вторичной опоки

Рис. 3 Плавающая структура шпинделя

Передняя шейка шпинделя вставлена в апературу вводного валика, в апературу вдавлена маслонаправляющая, между шейкой и маслонаправляющей существует достаточное радиальное пространство. Задний конец шпинделя вставлен в апературу приводной зубчатки вторичной опоки путём эвольвентного шлица, в шейке.имеют два шаровидных корыта, в которых поставлен О-образный лабиринт, он с подшипником создал эластичное опирание.

Вследствие того, что зубчатки разных передач шпинделя плавают на нём, поэтому традиционный игольный подшипник исключился. Во время работы радиальные силы, налагаемые на зубчатку шпинделя зубчатками двухвторичных валиков, они друг с другом нейтранизованы. Таким образом шпиндель только выдерживает момент кручения, а не выдерживает момент изгиба, что улучшает стрессовое состояние шпинделя и подшипника, сильно повышает надёжность и долгопрочность вариатора.

Для решения правильного зацепления зубчаток двухвторичных валиков, необходимо вести “шестерёнчатое соответствие”. При сборке вариатора отдельно вставляют маркировочные зубчатки на передающих зубчатках двухпромежуточных валиков в луночки 2 групп маркировочных зубчаток( каждая группа включает 2 смежных зуба), см. на рис.4

 

1. Передающая зубчатка левого промежуточного валика

2. Передающая зубчатка правого промежуточного валика

3. Зубчатка вводного валика

Рис.4 Схема зубного соответствия ансамбля сборочного вариатора

 

.

“Шестерёнчатое соответствие” для вторичной опоки проведено по вышеизложенному методу. Чтобы“Шестерёнчатое соответствие” стала удобным, в обычном случае, все зубчатки—прямая зубчатка.

 

2.Тонкая зубчатка

Кроме зубчатков низкой передачи и передачи заднего хода главной опоки, для зубчатков отбора мощности вторичного валика и для зубчатков передачи заднего хода вторичной опоки, надо выбрать толстую зубчатку, все другие—тонкая зубчатка. Применяя тонкие зубчатки, шум вариатора сильно снизился, все зубчатки были усиленны красить пилюлю.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.