Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задача № 20






    Бригадой скорой помощи в приёмное отделение больницы доставлен пациент 25 лет – водитель автобуса. Пять часов тому назад на рынке съел два пирожка с мясом, после чего почувствовал себя плохо.

    Объективно: боль в эпигастральной области, тошнота, рвота. Бледен, покрыт холодным потом, пульс 90 в мин., АД 110/70 мм рт. ст. При поверхностной пальпации резко выраженная болезненность в эпигастральной области.

     

    Задания

    1. Определите и обоснуйте состояние пациента.

    2. Составьте алгоритм действия м/с.

    3. Продемонстрируйте на фантоме технику промывания желудка.

    Эталон ответа

    1. Острое пищевое отравление.

    Обоснование: тошнота, рвота, боли в животе после употребления сомнительного качества пищи.

    2. Алгоритм действий м/сестры:

    - вызвать врача через посредника;

    - уложить пациента;

    - обеспечить лотком и полотенцем для сбора рвотных масс, стерильной ёмкостью для анализа;

    - приготовить оснащение для проведения промывания желудка и очистительной клизмы;

    - обеспечить голод и покой пациенту в течение 3 суток;

    - выполнять назначения врача;

    - послать экстренное извещение в СЭС, сделать запись в соответствующих документах.

    3. Студент демонстрирует на фантоме технику промывания желудка.

     

    Задача № 21

    М/сестра пришла на патронаж к пациенту К. 22 лет с диагнозом: острый диффузный гломерулонефрит (от предложенной госпитализации пациент категорически отказался).

    Со слов родственников за последние часы состояние резко ухудшилось, усилились головные боли, 2 раза была рвота, учащенное мочеиспускание.

    Объективно: состояние тяжёлое, с трудом отвечает на вопросы. Лицо бледное, пастозное. Пульс 76 в мин., АД 180/100 мм рт. ст.

     

    Задания

    1. Определите и обоснуйте состояние пациента.

    2. Составьте алгоритм действий м/с.

    3. Продемонстрируйте на фантоме введение 25% р-ра сульфата магния внутримышечно.

    Эталон ответа

    1. Гипертонический криз на фоне симптоматической гипертензии.

    Информация, позволяющая заподозрить неотложное состояние:

    - резкая головная боль, рвота;

    - АД 180/100 мм рт. ст. Заболевание почек в анамнезе.

    2. Алгоритм действий м/с:

    - через родственников срочно вызвать бригаду скорой помощи;

    - приподнять изголовье кровати;

    - убрать световые и звуковые раздражители, затемнить комнату;

    - контроль пульса, АД, ЧДД;

    - оказать помощь при рвоте;

    - успокаивать пациента;

    - горчичник на «воротниковую» зону;

    - холодный компресс на лоб;

    - содействовать врачу скорой помощи.

    3. Студент демонстрирует введение на фантоме 25% р-ра сульфата магния.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.