Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мировому судье судебного участка






N 336 города Москвы

адрес: г. Москва, ул. Лобненская, д. 9А, стр. 1

 

Истец:

Гасанов Сахиб Гаджбала оглы

адрес: г. Москва, ул. Коровинское шоссе, д. 20, корп. 1, кв. 54

 

Ответчик:

ООО «ТопФон»

адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр.5, ком.22

 

Цена иска: 13258 рублей

Юридические расходы: 11310 рублей

Компенсация причинённого морального вреда: 10000 рублей

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, взыскании компенсации причиненного морального вреда и юридических расходов

 

25.09.2012 года, мною, Гасановым С.Г.о., через интернет-магазин ООО «ТопФон», был приобретен телефон, марки: Nokia 800 Lumia Black. Денежные средства на приобретение указанного телефона, были взяты мной в кредит в ООО «ХКФ Банк». Стоимость указанного телефона составила 13258 рублей, минимальный платеж внесенный в день совершения покупки составил 1392 рубля 95 копеек, оставшиеся денежные средства в сумме 12528 рублей, были перечислены ООО «ХКФ Банк», что подтверждается соответствующим платежными документами и кредитным договором №2158749935 от 22.09.2012 г.

В период 5-ти дневной эксплуатации приобретенного товара, в телефоне был обнаружен недостаток, а именно: телефон сильно нагревается, аккумуляторная батарея слишком быстро разряжается, ее заряда хватает максимум на 1-1, 5 часа, что не соответствует обычно установленным спецификациям, к такого рода телефонам Nokia 800 Lumia Black. (как следует из официального сайта https://www.nokia.com, из спецификации к телефону: Nokia 800 Lumia Black, время работы в режиме ожидания (2G) 265 ч., максимальное время работы в режиме разговора в сети 2G 13 ч., время работы в режиме ожидания (3G) 335 ч., максимальное время работы в режиме разговора в сети 3G 9, 5 ч., время работы в режиме воспроизведения музыки 55 ч.

После обнаруженного в телефоне дефекта, я был вынужден обратиться в ООО «ТопФон», где мною было заявлено требование о возврате денежных средств или об обмене товара ненадлежащего качества на товар соответствующий заявленным мною требованиям. Но на предъявленное мною требование я получил отказ, вместо этого ООО «ТопФон» предложило произвести ремонт телефона. Ремонт телефона занял несколько часов, к 15.00 ремонт телефона был произведен. Забрав телефон из сервисного центра ООО «ТопФон», мной были обнаружены все те-же недостатки, мало того в «хорошо отремонтированном» мастерами сервисного центра ООО «ТопФон» телефоне возник новый дефект, а именно: перестал работать микрофон.

После чего — 07.11.2012 г. я в очередной раз был вынужден вернуться в сервисный центр ООО «ТопФон», где сдав телефон на ремонт, сотрудник сервисного центра заверил меня, что 09.11.2012 г. мне позвонят и сообщат о проведенном ремонте. Дождавшись назначенной даты ремонта телефона, мне так никто и не позвонил. Связавшись по телефону с сервисным центром мне было сообщено, что за ремонт отремонтированного телефона, который мной был приобретен с гарантией, необходимо заплатить 5000 рублей.

В настоящее время, вопрос о замене телефона на аналогичный телефон либо о возврате мне денежных средств не решен, а заявленные мною требования остаются без удовлетворения, телефон находится в ООО «ТопФон».

В связи с чем считаю, что мои права, как потребителя нарушены, так как приобретенный мною телефон, марки: Nokia 800 Lumia Black оказался ненадлежащего качества, то есть в первые же дни эксплуатации в нем был выявлен недостаток о чем меня заранее не проинформировали.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 " О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Таким образом, я считаю, что приобретенный мною телефон является товаром с недостаткам.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров, указанных в пункте 4 статьи 7 указанного Закона.

продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, ООО «ТопФон» нарушило мои права и законные интересы, так как мне был продан товар-телефон с недостатком.

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Необходимо отметить, что с обнаруженным недостатком я обратился в течении 15-ти дней с момента покупки, но после устранения, в телефоне вновь возник недостаток, что дает мне право отказаться от договора купли-продажи.

В силу п. 5 ст. 24 Закона № 2300-1, в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Исходя из вышеуказанной нормы права, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, в связи с тем, что в ООО «ТопФон» мне был продан товар не соответствующий установленным законом требованиям, то есть с недостатком, и я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

Как следует из статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Своими действиями ООО «ТопФон» нанесло мне моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 10000 рублей, поскольку я вынужден был потратить свое время и нервы на устранение данной проблемы.

Как следует из ст. 48 Конституции РФ, каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Исходя из этого, я вынужден был обратиться за юридической помощью в ООО «Партнёр», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере 11310 рублей.

На основании ст. 15 Гражданского Кодекса РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного суда РФ N 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В адрес ООО «ТопФон», мной была направлена претензия, однако положительного ответа не последовало.

В соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца.

 

Учитывая изложенное, считаю возможным обратиться с исковым заявлением в суд по месту своего жительства.

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 4, 10, 12, 13, 15, 18, 22, Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ, ст. 48 Конституции РФ,

 

П Р О Ш У:

 

1. Взыскать с ответчика, ООО «ТопФон», в мою пользу уплаченную мной сумму в размере 1392 (одной тысячи трехсот девяноста двух) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

 

2. Обязать ответчика, ООО «ТопФон», п еречислить на мой счет открытый в банке ООО «ХКФ Банк» денежную сумму в размере 12528 (двенадцати тысяч пятисот двадцати восьми) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

 

3. Взыскать с ответчика, ООО «ТопФон» в мою пользу уплаченную за юридическую помощь «Партнёр», сумму в размере 11310 (одиннадцати тысяч трехсот десяти) рублей.

 

4. Взыскать с ответчика, ООО «ТопФон» в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда, сумму в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

 

5. Взыскать с от 12528 ветчика, ООО «ТопФон» в мою пользу штраф в размере 50% от суммы присуждённой судом, в связи с отказом в добровольном порядке удовлетворить требование потребителя.

 

Приложение:

· Копия искового заявления — 1 экз.

· Расчет исковых требований — 2 экз.

· Копия паспорта — 2 экз.

· Копия претензии с уведомлением о вручении — 2 экз.

· копия кассового чека — 2 экз.

· копия кредитного договора — 2 экз.

· копия чека и договора с ООО «Партнёр» — 2 экз.

 

 

«___»___________2012 года ______________ Гасанов С.Г.о

Расчет исковых требований:

 

1. 1392 рублей — сумма минимального платежа внесенного при покупке телефона, которую прошу взыскать в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

 

2. 12528 рублей — сумма кредита, оплаченная банком ООО «ХКФ Банк» при покупке телефона, которую прошу взыскать в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

 

3. 11310 рублей — сумма, уплаченная мной за оказание юридической помощи ООО «Контакт».

 

4. 10000 рублей — сумма компенсации причинённого морального вреда.

 

 

«___»___________2012 года ______________ Гасанов С.Г.о

 

 

ООО «ТопФон»

адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр.5, ком.22

 

Гасанова Сахиб Гаджбала оглы

адрес: г. Москва, ул. Коровинское шоссе, д. 20, корп. 1, кв. 54

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«В порядке досудебного урегулирования»

 

25.09.2012 года, мною, Гасановым С.Г.о., через интернет-магазин ООО «ТопФон», был приобретен телефон, марки: Nokia 800 Lumia Black. Денежные средства на приобретение указанного телефона, были взяты мной в кредит в ООО «ХКФ Банк». Стоимость указанного телефона составила 13258 рублей, минимальный платеж внесенный в день совершения покупки составил 1392 рубля 95 копеек, оставшиеся денежные средства в сумме 12528 рублей, были перечислены ООО «ХКФ Банк», что подтверждается соответствующим платежными документами и кредитным договором №2158749935 от 22.09.2012 г.

В период 5-ти дневной эксплуатации приобретенного товара, в телефоне был обнаружен недостаток, а именно: телефон сильно нагревается, аккумуляторная батарея слишком быстро разряжается, ее заряда хватает максимум на 1-1, 5 часа, что не соответствует обычно установленным спецификациям, к такого рода телефонам Nokia 800 Lumia Black. (как следует из официального сайта https://www.nokia.com, из спецификации к телефону: Nokia 800 Lumia Black, время работы в режиме ожидания (2G) 265 ч., максимальное время работы в режиме разговора в сети 2G 13 ч., время работы в режиме ожидания (3G) 335 ч., максимальное время работы в режиме разговора в сети 3G 9, 5 ч., время работы в режиме воспроизведения музыки 55 ч.

После обнаруженного в телефоне дефекта, я был вынужден обратиться в ООО «ТопФон», где мною было заявлено требование о возврате денежных средств или об обмене товара ненадлежащего качества на товар соответствующий заявленным мною требованиям. Но на предъявленное мною требование я получил отказ, вместо этого ООО «ТопФон» предложило произвести ремонт телефона. Ремонт телефона занял несколько часов, к 15.00 ремонт телефона был произведен. Забрав телефон из сервисного центра ООО «ТопФон», мной были обнаружены все те-же недостатки, мало того в «хорошо отремонтированном» мастерами сервисного центра ООО «ТопФон» телефоне возник новый дефект, а именно: перестал работать микрофон.

После чего — 07.11.2012 г. я в очередной раз был вынужден вернуться в сервисный центр ООО «ТопФон», где сдав телефон на ремонт, сотрудник сервисного центра заверил меня, что 09.11.2012 г. мне позвонят и сообщат о проведенном ремонте. Дождавшись назначенной даты ремонта телефона, мне так никто и не позвонил. Связавшись по телефону с сервисным центром мне было сообщено, что за ремонт отремонтированного телефона, который мной был приобретен с гарантией, необходимо заплатить 5000 рублей.

В настоящее время, вопрос о замене телефона на аналогичный телефон либо о возврате мне денежных средств не решен, а заявленные мною требования остаются без удовлетворения, телефон находится в ООО «ТопФон».

В связи с чем считаю, что мои права, как потребителя нарушены, так как приобретенный мною телефон, марки: Nokia 800 Lumia Black оказался ненадлежащего качества, то есть в первые же дни эксплуатации в нем был выявлен недостаток о чем меня заранее не проинформировали.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 " О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Таким образом, я считаю, что приобретенный мною телефон является товаром с недостаткам.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров, указанных в пункте 4 статьи 7 указанного Закона.

продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, ООО «ТопФон» нарушило мои права и законные интересы, так как мне был продан товар-телефон с недостатком.

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Необходимо отметить, что с обнаруженным недостатком я обратился в течении 15-ти дней с момента покупки, но после устранения, в телефоне вновь возник недостаток, что дает мне право отказаться от договора купли-продажи.

В силу п. 5 ст. 24 Закона № 2300-1, в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Исходя из вышеуказанной нормы права, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, в связи с тем, что в ООО «ТопФон» мне был продан товар не соответствующий установленным законом требованиям, то есть с недостатком, и я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

Как следует из статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Своими действиями ООО «ТопФон» нанесло мне моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 10000 рублей, поскольку я вынужден был потратить свое время и нервы на устранение данной проблемы.

Как следует из ст. 48 Конституции РФ, каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Исходя из этого, я вынужден был обратиться за юридической помощью в ООО «Партнёр», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере 11310 рублей.

На основании ст. 15 Гражданского Кодекса РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного суда РФ N 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 4, 10, 12, 13, 15, 18, 22, Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ, ст. 48 Конституции РФ,

Т Р Е Б У Ю:

 

1. Возместить уплаченную мной сумму в размере 1392 (одной тысячи трехсот девяноста двух) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г.

 

Перечислить на счет № 42301810730012924181 открытый в банке ООО «ТопФон» денежную сумму в размере 12528 (двенадцати тысяч пятисот двадцати восьми) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи телефона, марки: Nokia 800 Lumia Black от 25.09.2012 г..

 

3. Возместить мне, уплаченную за оказание мне юридической помощи ООО «Партнёр», сумму в размере 11310 (одиннадцати тысяч трехсот десяти) рублей.

 

4. Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда сумму в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынужден обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, а также с жалобами в соответствующие инстанции.

 

Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Приложение:

· копия товарного чека

· копия кредитного договора

· копия чека и договора с ООО «Партнёр»

 

 

«___»___________2012 года ______________ Гасанов С.Г.о






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.