Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Встреча праздника Рождества
Во-первых, к Рождественскому сочельнику (6 января) следует разучить колядки, которыми можно поздравить детей из других групп или классов, родителей, воспитателей. Прославление может быть выражено самыми различными колядками. Например:
Сеем, сеем, посеваем, С днем Христовым поздравляем. Со скотом, с животом, с малыми детишками Малолетушками. Сколько на кусочке веточек, Столько б у вас было детушек! С Рождеством Христовым, Хозяин с хозяйкой! * * * Родилася Коляда Накануне Рождества. Мы пошли ее искать, Догонять, догонять. Мы догнали, привели, Нарядили и пошли. К вам, дорогие наши! К вам, дорогие наши! Мы пришли ж к вам С подарками, С угощениями, С поздравлениями!
После пения коляды дети хором говорят: «С праздником вас!» и дарят подарки. Те, кого они поздравляли должны отблагодарить детей. Обычно малышам принято дарить сладости, выпечку. Воспитатель должен рассказать детям о том, что в святочный период на небе появляется молодой Месяц, рождается Луна и восходит самая яркая звезда - звезда счастья и радости, Сириус. Эта звезда хорошо видна при вечерней заре и ее вполне могут рассмотреть дети вместе с родителями. На улице мороз, а на подоконниках в детском саду или в школе расцветает алый цветок, который в народе называют Декабристом, или вифлеемской звездой (Вифлеем - город, в котором, по преданию, родился Иисус Христос). В течение двух святочных недель можно устраивать, как в старину, различные народные игры с ряжеными. Обязательным персонажем в играх и забавах детей должен быть медведь. Он - главный организатор детских забав. Эту роль может сыграть воспитатель или кто-либо из родителей. Игры могут проходить как в помещении, так и на улице, но и там, и тут должны быть горки и специальные приспособления для катания. На улице это, конечно, снежная горка. В помещении же ее можно сделать из различных пластиковых и линолиумных покрытий. Кататься можно на санках, на ногах, на ледянках. Достаточно традиционным в это время является выступление театра Петрушки - основного героя уличных забав на Руси. Сегодняшний Петрушка, как и раньше, может загадывать детям загадки, устраивать соревнования по произнесению скороговорок, исполнению песен и плясок. Наиболее традиционными из народных игр являются кубарь, ходули, запуски змея. Змей должен принести малышам солнышко. Изготовление змея очень интересно и нужно детям. Делая змея, они овладевают навыками работы с лучинками и бумагой, ищут интересный вариант раскраски змея и особенно его хвоста, учатся запускать змея. При подготовке к празднику вносятся изменения в учебные занятия. Дети знакомятся с содержанием народных праздников, обрядов, традиций, поверий и примет, связанных с праздниками; изучают и запоминают новые слова, характерные для речи народа. На занятиях они разучивают песенки, зазывалки, колядки, загадки, пословицы и поговорки*. * Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. -М., 1995.С.22-24. Искусство как фактор воспитания свидетельствует об общей устремленности народа к прекрасному. Роль народного искусства в воспитании более значительна, чем можно себе это представить. К сожалению, в школьном воспитании искусство никогда не занимало и вряд ли займет то место, какое ему отводится в народной педагогике. Народное искусство противостоит массовой культуре, формалистическим ухищрениям, уводящим людей от правды жизни. Насаждающаяся в стране антинародная культура может быть устранена только народным искусством. Есть у народа песни-символы, характеризующие национальный облик. Есть главные песни, которые должен знать каждый человек. У чувашей, например, это «Гимн объединения», «Песня благодарности», «Песня одиночества», «Песня-раздумье». Совершенно уникальна чувашская «Заячья песня»: идут, идут охотники, убьют, сдерут шкуру, продадут, купят водку, напьются, будут жен бить, дети будут плакать - «О, как мне жаль деток, как жаль их»... Погибая, заяц плачет о детях своих убийц. Поэтическая сила и нравственная высота песни бесспорны. Эти качества - неотъемлемая принадлежность лучших образов народного искусства. Всем известны образность и эмоциональность украинских песен, целомудрие, светлая грусть русской песни. Их знала и пела вся страна без различия территориальных и этнических границ. Их знали и любили и за рубежом. Искусство, прекрасное, сильное, действует совокупно. Вот символические «киты», на которых держится якутская народная эстетика, народная педагогика: сэргэ (коновязь), чорон (кубок для кумыса), хомус (варган)... Об их взаимодействии можно было бы говорить и час и два. Коллективный танец с песней «Осоуохай» объединяет народ саха... Все поколения - от мала до велика. Искусство - от словесного творчества до самой ничтожной бытовой мелочи, - обогащая народную жизнь, пронизывая все поры народного существования, способствует укреплению народных традиций, утверждению народных педагогов и тем самым неоценимо в воспитании подрастающих поколений. Его, как и труд, можно назвать цементирующим фактором воспитания в народной педагогике. В процессе воспитания и обучения детей народная педагогика всегда придавала большое значение использованию различных видов искусства: лубочных картинок, различных видов расписных игрушек (дымковской, хохломской, гжельской); расписных бытовых предметов, используемых в повседневной жизни (ложек, деревянной и глиняной посуды, жостовских подносов, резных прялок и т.д.). Большое место занимала вышивка различными видами нити, бисером и стеклярусом, плетение, вязание, ткачество и т.д. Украшая свой быт, труд или игру ребенка, в художественной деятельности человек старался привить ему любовь к прекрасному, развить у него художественный вкус. Детей обучали рисованию, живописи, различным ремеслам. Постепенно возникли целые династии мастеров, передающие свои умения из поколения в поколение. Важнейшим аспектом изобразительного искусства и художественных промыслов в воспитании детей является эстетический. В примитивных формах лубка, игрушки, посуды ребенок должен увидеть прекрасное, специфически региональное. В процессе обучения, игры, труда воспитатель может сравнивать, например, различные глиняные игрушки (дымковскую и новгородскую), организовывать творческую мыслительную деятельность детей по выявлению общего и специфического в них или в других предметах, изготовленных в различных регионах. Кажущаяся примитивность лубка позволяет организовать работу с детьми по его копированию, раскрашиванию, созданию собственного произведения. Так как каждый лубок имеет надпись нравственного содержания, выраженную часто в стихотворной форме или в форме пословицы, то возможна работа с этими текстами, их заучивание, сравнение текста и рисунка. Детей можно включить и в процесс изготовления игрушек из глины и их раскрашивания. Этим самым дети приобретают трудовые навыки и навыки вообще работы с художественным материалом. Это воспитывает у них доброе отношение к окружающим, потребность делать людям приятное своими руками, получать радость от самого процесса дарения. Такие занятия формируют у детей умения работать с тканью, нитками, воспитывают гармонически развитых людей. Особое место в художественной деятельности и творчестве многих народов занимали мозаики из камня, стекла, керамики, кожи, ткани, меха и пр. Наши бабушки, например, делали прекрасные лоскутные одеяла, которые были показателем мастерства хозяйки дома, ее эстетического вкуса. Ведь совсем не просто из кусочков различной величины и цвета сшить даже небольшое полотно. Здесь необходимы не только терпение и аккуратность, но и умение «подогнать» лоскутки один к другому, создавая тот или иной рисунок. Если девочка сошьет такое одеяло в детском саду для своей куклы, то в школе ей будет проще сшить что-то для себя, а став взрослой - и для своих детей. Помня об этом, нужно включать детей в «дело» как можно раньше, как делали это в народе всегда, чтобы человек не жил по принципу «день прошел и слава Богу». Можно показать детям образцы классической мозаики: красивые наборы паркетных полов, мраморные узоры в вестибюлях культурных и общественных зданий, художественные произведения из каменной и керамической мозаики, обращая их внимание на принадлежность того или иного ее вида к культуре различных регионов, наций, народов. К искусству составления различных мозаичных узоров можно начать приобщать детей достаточно рано, используя для этой цели типовые наборы из дерева, пластмассы, бумаги. Работа даже с готовыми комплектами для мозаики должна опираться на народные традиции (узор, цвет, линия). Своеобразными мозаичными работами являются аппликации, занимающие в Программе воспитательной работы детского сада и начальных классов достаточно большое место. Дети могут работать с цветной бумагой и засушенными листьями, цветами, тканями. Воспитателю необходимо помнить о том, что занятия с использованием различных видов мозаики, так же как и работа с игрушкой, должны соотноситься с воспитательными задачами и регионально-национальными особенностями*. * Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. М, 1995.-С. 8-9.
|