Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 6. Факторы народного воспитанияСтр 1 из 36Следующая ⇒
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г.Н. Волков ЭТНОПЕДАГОГИКА
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов средних и высших педагогических учебных заведений
Москва ACADEMIA
УДК 37: 39(075.8) ББК 74.04я73 В67
Рецензенты: доктор педагогических наук профессор Института общего образования РАО Г.Ф. Суворова; доктор педагогических наук профессор Института семьи и воспитания РАО В. М. Коротов Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
Эта книга - первый учебник по этнопедагогике для будущих учителей. В нем характеризуется национально-региональная и этническая культура воспитания, освещаются важные темы этнопедагогики: этнопедагогическая система как национальный и общечеловеческий феномен; педагогическая эволюция; факторы, методы, средства и приемы народного воспитания; современное функционирование народной педагогики и др.
© Волков Г.Н., 1999 © Издательский центр «Академия», 1999 IBSN 5-7695-0413-7
Учебное издание
Волков Геннадий Никандрович Этнопедагогика Учебник
Редактор Р.К. Лопина Серийное оформление: В.И. Феногенов Компьютерная верстка: Р.Ю. Волкова Корректоры: Л.Б. Орловская, О.М. Юрга
Подписано в печать 23.06.99. Формат 60х901/16. Гарнитура «Таймс». Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ. л. 10, 5. Тираж 30000 экз. (1-й завод 1-10000 экз.). Заказ № 1786.
ЛР №071190 от 11.07.95. Издательский центр «Академия». 105043, Москва, ул. 8-я Парковая, 25. Тел./факс: (095) 165-32-30; (095) 367-07-98, (095) 305-23-87. Государственное унитарное предприятие ордена Трудового Красного Знамени полиграфический комбинат Государственного комитета Российской Федерации по печати. 410004, Саратов, ул. Чернышевского, 59. Г.Н. ВОЛКОВ ЭТНОПЕДАГОГИКА Учебное пособие
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ ЭТНОПЕДАГОГИКИ
ГЛАВА 2. НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАСЛЕДИИ КЛАССИКОВ ПЕДАГОГИКИ § 1. Я.А. КОМЕНСКИЙ § 2. К.Д. УШИНСКИЙ § 3. А.С. МАКАРЕНКО § 4. В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ДУХОВНЫЙ ПРОГРЕСС НАРОДА § 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЕЁ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ § 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИХ МЕСТО В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ НАРОДА § 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ § 4. НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ § 5. НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
§ 1. СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ЦЕЛЬ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ § 2. ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА § 3. ПУТИ ВОСПИТАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
§ 1. ПОСЛОВИЦЫ § 2. ЗАГАДКИ § 3. НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ПОЭЗИЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА § 4. СКАЗКИ. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗОК ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 1. ПРИРОДА § 2. ИГРА § 3. СЛОВО § 4. ТРУД. ОБЩЕНИЕ. ТРАДИЦИИ. ИСКУССТВО § 5. РЕЛИГИЯ § 6. ПРИМЕР-ИДЕАЛ
§ 1. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАНСОФИЯ НАРОДОВ § 2. ДЕЙСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТЕЙ-СИМВОЛОВ. ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ § 3. ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОПЕДАГОГИКИ ПРЕДИСЛОВИЕ Учебная книга по этнопедагогике создается впервые не только в нашей стране, но и во всем мире. Она давно нужна педагогам, особенно - воспитателям детских садов и учителям, работающим в начальных классах общеобразовательных школ. Настоящая учебная книга призвана реализовать две величайшие заповеди - Яна Амоса Коменского и Константина Дмитриевича Ушинского: природосообразности и народности. Народная педагогика, являющаяся предметом этнопедагогики, - педагогика природосообразная и жизнесообразная, демократическая и гуманистическая. Принцип народности, научно обоснованный К.Д.Ушинским, как священный принцип национального воспитания в условиях демократизации общества приобретает необычайную актуальность. У великого педагога-патриота народность максимально окрашена национальной созидательной идеей, освящена, согрета ею. Три принципиальные установки К.Д.Ушинского имеют для настоящего пособия определяющее значение: 1) «...народ имеет свою особую характеристическую систему воспитания»; 2) «в душе человека черта национальности коренится глубже всех прочих»; 3) «воспитательные идеи каждого народа проникнуты национальностью более, чем что-либо другое». Создание подлинно национальной школы - русской, украинской, татарской, якутской, чукотской, любой другой - возможно только на этнопедагогической основе. Народная культура воспитания представляет собой основу всякой культуры. Никакое национальное возрождение, никакое воссоздание прогрессивных народных традиций невозможно без приведения в действие исконных традиций воспитания, народной педагогики. Начальная школа непременно должна быть последовательно национальной, это - школа родного языка, естественное продолжение «школы материнской». Формирование полноценного учителя начальной школы немыслимо без его специальной этнопедагогической подготовки. Настоящее учебное пособие является первой попыткой оказания реальной помощи педучилищам в этнопедагогической подготовке будущих учителей. Поэтому автор надеется на помощь читателей - советами, замечаниями, товарищеской критикой. При последующих переизданиях предполагается существенно расширить методический аппарат книги за счет специальных разделов - этнопедагогического практикума и этнопедагогического семинария. Автор выражает благодарность гуманитарному научному фонду за оказание поддержки в подготовке этой книги.
|