Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритмические модели в 4-м классе. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Игры и задания раздела «Алгоритмы» в 4-м классе направлены на повторение детьми представлений: · Об алгоритме, схеме алгоритма; · Об алгоритмах с ветвлениями и циклами; На формирование у детей представлений: · О вложенности алгоритмов; · О параметрах в алгоритмах. При выполнении алгоритмов дети учатся: · Записывать построчно алгоритмы с ветвлениями и циклами; · Выполнять алгоритмы с параметрами; · Записывать пошаговые результаты выполнения алгоритмов; · Находить и исправлять ошибки в алгоритмах. Тема «Вложенность алгоритмов» предназначена для формирования у детей представления о том, что каждый шаг алгоритма — это действие, которое, в свою очередь, тоже можно описать с помощью алгоритма. С этой целью в материал блока включены задания двух типов: 1. опиши подробнее одно из действий алгоритма; 2. составь алгоритм из заданных команд. Задания первого типа отражают подход, известный под названием «проектирование сверху вниз», при котором сначала создается укрупненный план действий, а затем уточняются алгоритмы выполнения отдельных шагов. Задания второго типа иллюстрируют подход, называемый «проектирование снизу вверх», при котором алгоритм некоторого действия составляется из заданного набора команд. Первый урок в 4-м классе следует начинать с повторения понятий, связанных с алгоритмом. Вот некоторые вопросы, которые можно задать детям, чтобы подвести их к теме «Алгоритмы»: 1. С изучением какого устройства, полезного инструмента связано изучение информатики? 2. Может ли компьютер догадаться, что у человека есть проблема, и начать действовать самостоятельно? 3. Как выдумаете, какие из перечисленных действий может выполнить компьютер: · Приобрести знания, научится; · Запомнить; · Захотеть; · Составить план действий; · Выполнить действия по плану; · Устать; · Отличить один предмет от другого; · Делать выводы из фактов. (Ответьте на эти вопросы). После того как вы обсудите ответы детей ан заданные вопросы, сделайте вывод: «Итак, компьютер может выполнять действия только по заранее составленному плану, который называется …(здесь сделать паузу)… алгоритмом. Алгоритм — это подробный ответ на вопрос… (сделать паузу) … Как это делается? Чтобы составить такой план, нужно по порядку перечислить все шаги действия. Каждый шаг в алгоритме принято называть (сделайте паузу)… командой. В начале алгоритма принято записывать команду … (пауза)… начало, а в конце — команду… (пауза) …конец. Команды алгоритма можно пронумеровать по порядку, а можно изобразить на схеме со стрелками». Первые задания учат детей переносить алгоритмы, записанные с помощью схем, в построчную запись. Использовать конструкцию «если…, то…, иначе…», затем расшифровать команду с помощью более пробного алгоритма. (№1). Следующие задания включают в себя составные условия. В них употреблены союзы «И», «ИЛИ», «НЕ». Употребление этих слов для детей не ново, они с ними знакомы по 1, 2 и3-му классам. Об этом необходимо вспомнить перед выполнением заданий. А дальше главная мысль — «Теперь эти союзы могут пригодиться нам для построения условия выбора». Но здесь появляется трудность. Дети понимают, в каком случае следует употребить союз «И», что будет в результате, когда результат будет истинным. А вот с союзом «ИЛИ» дела обстоят гораздо сложнее. Дети понимают, что результат будет истинным тогда, когда хотя бы одно из условий, и затрудняются определить результат, если оба условия истинны. Возникает вопрос, почему? (Попробуйте ответить на него сами). Можно обратиться к жизненному опыту детей. Например, представить такие ситуации: · Мама будет довольна, если ты подметешь пол или вымоешь посуду. Спросите детей: мама будет довольна, если ребенок подметет пол? А если ребенок помоет посуду? А если сделает оба эти действия? Если вы поймете, что ребята разобрались, можно приступать к выполнению заданий (с.8 № 6, 7).
Следующие задания включают алгоритмы с циклами. Здесь дети учатся переводить циклические алгоритмов, представленные в виде схем, в построчную запись с помощью команды «ПОВТОРИТЬ»: · Повторить …раз; · Повторить пока…; · Повторить для… Предлагаются задания на перебор фотографий в альбоме, составление слов из отдельных половинок, на с.8 сверху приведено задание, где употребляются цикл «ДЛЯ» с перечислением параметров цикла. Для разбора алгоритмов с параметрами в 4-м классе употребляется следующий прием: речь идет о словах-«актерах». Детям объясняют, что в алгоритме есть роли, для которых расписаны все действия, затем на эти роли приглашаются актеры. В этом случае результат алгоритма зависит от актеров, которые были приглашены на соответствующие роли. Здесь разнообразные задания: · Найдите картинку, которая получится при выполнении алгоритма рисования. Результат будет зависеть от тех актеров, которые будут приглашены на соответствующие роли (№ 10) · Определить, каких актеров надо пригласить на роли, чтобы в результате получился определенный рисунок (№15) · Зашифровать с помощью алгоритма слово, или, наоборот, расшифровать зашифрованное слово с помощью обратного алгоритма; · Алгоритмы выполнения действий с числами №7 · Алгоритмы со словами, в которых надо поэтапно получить из исходного слова новое и, наоборот, определить актеров, участвующих в этапах алгоритма.№20
Особого внимания заслуживает упражнение № 21 Здесь не только обрабатывается навык выполнения алгоритма с различными параметрами, но и внимательность, художественные способности, аккуратность, закрепление понятий «пересечение», «внутри», «слева», «справа», «оставшаяся часть». Причем в задании дано столько примеров, чтобы можно было сделать на уроке и выполнить дома. Упражнение № 24 Цели те же, но это задание может иметь продолжение. Попросите детей найти, каким странам принадлежат данные флаги.
Задания для самостоятельной работы. Придумайте задание для построения небольшого алгоритма с ветвлением и составным условиями. Придумайте задание для построения небольшого алгоритма со словами-актерами.
|