Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Земельное право» относится к базовойчасти Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.Изучение дисциплины базируется на таких учебных курсах






 

Дисциплина «Земельное право» относится к базовойчасти Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.Изучение дисциплины базируется на таких учебных курсах, как «Гражданское право». Так земельное право относится к комплексным отраслям права, то земельные отношения регулируются не только нормами земельного права, но и нормами иных отраслей права – конституционного, административного, гражданского, экологического и других. Поэтому земельное право имеет тесные связи с указанными отраслями права, особенно с гражданским и экологическим правом.

Дисциплина «Земельное право» дает основу к изучению учебных курсов «Экологическое право», «Сделки с недвижимостью».

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных/профессиональных компетенций (ОК/ПК):

ОК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-15

№п.п Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ОК-3   владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения особенности правового мышления, основные принципы обобщения, анализа, восприятия профессиональной информации вырабатывать культуру правового мышления на основе участия в различных юридических процедурах, процессах выработки и реализации юридически значимых решений; определять информацию, необходимую для принятия юридически значимых решений, ее источники, использовать ее для достижения профессиональных целей основными элементами культуры правового мышления, основными навыками обобщения, анализа, восприятия правовой информации, постановки цели профессиональной деятельности и выбора путей ее достижения
2. ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности особенности применения земельно-правовых норм, виды нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения, формы их реализации правильно определять подлежащие применению к конкретным земельным отношениям, нормативные акты, их юридическую силу, давать правильное толкование содержащимся в них нормам навыками применения нормативно-правовых актов в профессиональной деятельности в сфере земельного права, их толкования, определения их иерархического положения в системе источников права
3. ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства содержание юридической квалификации фактов и обстоятельств в области земельных отношений; её основные правила выявлять факты и обстоятельства, значимые для квалификации земельных отношений, правильно определять круг нормативно-правовых актов, нормы которых распространяются на данные факты и обстоятельства, давать оценку сложившейся ситуации в свете системных связей навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств, значимых для земельных отношений
4. ПК-15 способен толковать различные правовые акты основные виды, способы и особенности толкования нормативно-правовых актов в сфере земельных отношений определять виды и способы толкования нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения навыками толкования нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения

 

Структура и содержание дисциплины

2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Занятия лекционного типа          
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: Реферат (Р)          
Подготовка к тестированию (Т)          
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)            
Курсовая работа нет        
           
Вид промежуточной аттестации – экзамен          
Общая трудоемкость час зач. ед.     __    
    __    

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ЗФО).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Занятия лекционного типа          
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)            
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: Реферат (Р)          
Подготовка к тестированию (Т)          
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)            
Курсовая работа нет        
           
Вид промежуточной аттестации – экзамен          
Общая трудоемкость час зач. ед.     __    
    __    

 

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО на базе СПО).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Занятия лекционного типа          
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)              
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: Реферат (Р)          
Подготовка к тестированию (Т)          
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)            
Курсовая работа нет        
           
Вид промежуточной аттестации – экзамен          
Общая трудоемкость час зач. ед.     __    

 

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ЗФО на базе СПО).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Занятия лекционного типа          
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)              
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: Реферат (Р)          
Подготовка к тестированию (Т)          
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)            
Курсовая работа нет        
           
Вид промежуточной аттестации – экзамен          
Общая трудоемкость час зач. ед.     __    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.