Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С понедельника по воскресенье или как заполнить банкетный зал.






1. Как выстроить бесперебойный поток клиентов

2. Как правильно спозиционировать ваше заведение, чтобы вас узнавали и к вам шли

3. Как заработать больше на одном клиенте

Стоимость участия БЕСПЛАТНО, 28 марта с 9-00 до 12-00 по Москве. Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/lr6aX5a8Kr

Какая реклама эффективнее интернета для общепита?

1. Рассказ о новом виде рекламы

2. Как внедрить систему у себя в заведении

3. Какой эффект дает и как замерить результаты данной рекламы

Стоимость участия БЕСПЛАТНО, 4 апреля с 9-00 до 12-00 по Москве. Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/2qGejPZZWT

 

Организация потока клиентов на обед

Захват территории

Данный пакет позволяет эффективно привлекать клиентов к вам на обед. Вам подойдет эта услуга, если:

1. Вокруг вас есть компании и люди, которые работают днем

2. Вы работаете на массовый рынок, ваш средний чек в обед или комплексный обед не превышает 250 рублей, для Москвы 300 рублей.

3. К вам в заведение имеется свободный, неограниченный доступ

4. Скорость обслуживания клиента не превышает 15 минут в обеденное время

С кем мы работаем:

Штатные сотрудники, которые ходят на бизнес ланчи

Что мы делаем:

1. Мы выбираем компании, которые находятся возле вашего кафе.

2. Звоним и приглашаем к вам на обед (в день делаем до 200 приглашений), охват 0, 5-1 км.

3. Высылаем им на почту ваше предложение и меню, чтобы они более детально ознакомились.

4. Клиенты посещают ваше кафе.

5. Звоним повторно и узнаем их мнение о вашем заведении.

6. Вы получаете подробный отчет о том, сколько людей пришло, и что они думают про ваше заведение

Отчетность или как вы узнаете, что клиент пришел от нас

1. Мы предоставляем телефонные переговоры с каждым клиентом

2. Отчет в формате Excel, где есть: название компании, контактный телефон, адрес, и контакты лица, с которым мы разговаривали

3. Если вы делаете какое-либо бесплатное предложение для клиента, чтобы дополнительно простимулировать его, то по количеству запросов, вы сможете отследить результаты. Каждому клиенту присвоен уникальный номер, поэтому повторы исключены

4. Если вы не предлагаете подарок для клиента, то повторный звонок дает нам достоверную информацию о посещении клиентом вашего заведения и выявляет его мнение о нем.

Сроки

1. Разработка рекламной кампании от 5 до 8 рабочих дней.

2. В день совершается от 100 до 200 контактов с клиентом.

3. Подготовка результатов 3 рабочих дня.

4. Повторные звонки совершаются по истечению 7 дней, после контакта с клиентом.

5. Подготовка аналитического отчета до 7 рабочих дней.

Стоимость работы с 300 компаниями вокруг вас - 11700 рублей, 39 рублей за контакт. В эту сумму входит набор услуг:

· Звонки – 300 контактов

· Подготовка базы для прозвона специально для вашего заведения, в соответствии с оговоренным радиусом

· Помощь в формировании предложения для клиентов + оформление стандартного скрипта для клиентов

· Составление отчета о проделанной работе, с диаграммами и статистиками, предоставление в Excel формате, телефонные переговоры, доступ к программе для on-line контроля

· Повторный звонок до 100 контактов

· Доступ

Дополнительно:

· Разработка письма + дизайн письма для отправки клиентам – 3000 рублей

· Автоматическая отправка письма с Вашим предложением через 1 секунду после разговора – 300 рублей

· Разработка предложения для клиентов о вашем заведении, на основе открытой, публичной информации – 1500 рублей

· Аналитика записей переговоров + составление рекомендаций по дальнейшей работе с клиентами – 3000 рублей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.