Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! День 2 - Проверка
· Вы повторили четыре слова-позиции. · Вы написали десять предпосылок по теме «Наркотики». · Вы назначили встречу с напарником. ДЕНЬ 3: ИЗУЧАЕМ СТРУКТУРУ ШУТКИ – СМЕШНАЯ ЧАСТЬ (РАБОТА С НАПАРНИКОМ) Сегодня вы с вашим напарником проведете комедийную импровизацию. Вам надо будет: • прочесть урок; • довести до совершенства ваши предпосылки; • добавить отыгрыши; • добавить MIXы; •заполнить карточки. Упражнение: Проверка И Доработка Ваших Предпосылок Скорее всего, большая часть ваших десяти предпосылок о наркотиках неясны, малопонятны и сумбурны. Часто вещи, которые логичны для нас, совершенно бессмысленны для других. Сложно уловить смешную часть шутки, если ваша предпосылка не работает. Поэтому важно, прежде чем приступать к сочинению смешной части шутки, вместе с напарником провести проверку каждой из ваших предпосылок. Но недостаточно того, чтобы ваша предпосылка была понятна только вам и вашему напарнику. Пьяные незнакомцы тоже должны суметь понять ее. Для того чтобы добиться четкой/понятной предпосылки, нужно немного поработать. Хорошие, аутентичные предпосылки обычно требуют большого количества обсуждений и демагогий и значительной поддержки со стороны вашего напарника. Для начала вспомните свои исходные десять предпосылок. Перепишите свои десять исходных предпосылок о наркотиках во время комедийной импровизации с вашим партнером. Включите диктофон и попытайтесь устроить перед вашим напарником стендап-выступление, и во время выступления не переставайте ходить, двигаться. Движение помогает запустить вашу энергию. Когда дело доходит до того, чтобы войти в вашу «смешную зону», используйте все, что вам помогает, кроме тяжелых наркотиков. Они в любом случае по-настоящему не работают, за исключением, возможно, для тех людей, которые на них сидят. И вам это может дорого встать – постоянно держать свою аудиторию в дурмане. Вы и ваш партнер можете меняться ролями комика и тренера. Что делает тренер (comedy coach)? • Помогает своему напарнику не застревать, все время повторяя вопросы: «Что в этом странного, глупого, сложного или жуткого?» • Постоянно спрашивает: «Что ты имеешь в виду?», пока предпосылка не станет конкретной и ясной. • Помогает своему напарнику найти оригинальную, конкретную истину или открытие касательно его темы. • Помогает поддержать энергию своего напарника на высоком уровне. • Удаляет из предпосылки своего напарника слова: мне, я, мой. • Щедр со своим временем и энергией. (Я обнаружила, что чем больше я помогала другим, тем больше я училась писать шутки для себя.)
Занятие с тренером должно выглядеть примерно так: Комик: Знаешь, что странно в пирсинге? Это больно. Напарник: Это правда, что больно, но это не отвечает на вопрос: «Что странного?» Скажи мне, что конкретно в этом странного. Комик: Это странно, потому что… Ну, может быть, это не странно, а глупо. Напарник: ОК. Почему это глупо? Комик: Это глупо потому, что зачем кому-то стремиться сделать с собой то, что причиняет боль? Напарник: Ты отвечаешь вопросом на вопрос. Почему это глупо? Комик: Это глупо, потому что находиться с кем-то в отношениях, работать на глупого босса, платить налоги – все это и так приносит достаточно страданий в твою жизнь. Нет смысла добавлять к этому еще что-то. Напарник: ОК, это логично. Хорошо. Это понятно, запиши это. Идем дальше. Комик: Пирсинг – странная штука. Знаю я одного парня из школы, который проколол себе разные интимные места и… Напарник: Стоп. Это история. Сократи ее и не рассказывай мне, что случилось. Только что в этом глупого или странного. Комик: Другая причина, почему это глупо: я могу понять, когда прокалывают уши, но не другие части тела. Напарник: ОК, но сократи и скажи конкретно, почему это глупо. Комик: Это глупо потому, что… Ну, может, это не глупо, но сложно, когда у тебя все проколото - потому что когда ты утром одеваешься, ты должен решать не только, какие серьги надеть, но какие кольца вставить в нос, в пупок и даже ТАМ. Напарник: Великолепно. Из этого выйдет толк. Что насчет сложного? Что сложного в том, что у тебя есть пирсинг? Комик: Сложно проходить сквозь металлодетекторы в аэропорту, когда у тебя пирсинг. Напарник: Хорошо, в этом есть смысл. Я это запишу. Запишите свои доработанные предпосылки по теме «Наркотики». Убедитесь, что в каждой предпосылке вы включили слово-позицию и исключили слова «я» и «мой».
Комическая Структура: Отыгрыш (Act-out) Завязка (несмешная часть) + Отыгрыш (смешная часть) К этому моменту вы со своим напарником разработали предпосылки по теме «наркотики». Но они не должны быть смешными… пока. Теперь пришло время добавить к каждой предпосылке то, что я называю «отыгрыш». В исполнении комик разыгрывает ситуацию шутки и вызывает громкий смех. Вместо того чтобы говорить о ком-то или чем-то, вы изображаете это. Вы превращаетесь в людей или вещи, которых вы упоминали в завязке – фактически, исполняете (играете) их. И, наконец, вы становитесь смешным. В водевильные времена стендапа шутки строились строго по схеме: «завязка + punch-line». «Возьмите мою жену… Пожалуйста!» HENNV YOUNSMAN Но сейчас, с ростом популярности импровизации и влияния телевидения, punch-line повторил судьбу восьмидорожечных магнитофонов и уступил место отыгрышу. Отыгрыш дает возможность комику продемонстрировать свои способности к имитации голосов и персонажей. [Крэк – глупая вещь.] «Я никогда не употреблял крэк и вообще никогда не стал бы употреблять наркотик, названный так же, как часть моей собственной задницы[3]. Кто-то говорит: [отыгрыш] «Хочешь немного крэка?» А я говорю: я родился с одной, приятель, мне еще одна не нужна. Спасибо. Если я захочу вторую, я тебе позвоню. Но сейчас я придерживаюсь solo crack-ola». DENIS LEARY Отыгрыши могут быть короткими.
[Странно, что все сейчас на наркотиках.] «Наркотик, который я предпочитаю, - антидепрессант Zoloft. Я его рассматриваю как подушку безопасности для моего разума. Как только вещи начинают выходить из-под контроля… [отыгрыш] «Poof! … Aaahh…» DANA GOULD Отыгрыши могут быть длинными, как например «Звонок богу» Ellen DeGeneres, где Ellen изображает шестиминутный телефонный разговор с Богом, спрашивая его, зачем тот сотворил блох. Робин Уильямс демонстрирует долгий отыгрыш об игроке в бейсбол, который защищает свое дело перед судом присяжных: Все сейчас употребляют кокаин. И вот бейсболист, должен предстать перед судом присяжных, [отыгрыш] «Да, я употреблял кокаин. Но можно ли меня в этом винить? Это чертовски медленная игра. Ну же, Джек, я стою на левом поле уже целых семь периодов. Передо мной длинная белая линия, которая идет до самой базы. И я вижу того парня, который выигрывает очко: «Ха-ха-ха!». И еще эта проклятая музыка: «Ты-ды-ды, ты-ды-ды». Я не знаю, нужно ли «проскользнуть» или «подвести черту»… Понимаете, о чем я? Люди проскальзывают головой вперед. Да! «Ты вне игры!» - «Неважно, детка, я сейчас на подъеме». - ROBIN WILLIAMS [4] Отыгрыш – это когда вы можете вставить свои имитации знаменитостей, не выглядя при этом банально (without being a hack). [Когда люди принимают наркотики.] «Они пытаются сесть за руль. И у них появляется ощущение… [отыгрыш] «Да, я могу вести. У меня все под контролем, чувак. Я в порядке. Если бы я только мог найти свои ступни, я бы повел». Затем они выходят на улицу, садятся в машину… Они волочатся по шоссе, они быстро едут. Им кажется, что они едут со скоростью света. Они думают, что Скотти сидит рядом… [отыгрыш] «Джим, быстрее она не поедет. Это Шевроле, Джим, ты не можешь вести ее быстрее, чем сейчас». ROBIN WILLIAMS «Но, Джуди, я не очень хорошо имитирую голоса разных персонажей». Все в порядке, я тоже. Отыгрыши не должны быть выдающимися, они могут быть действенными и смешными, даже если они сдержанны. «Маленьким детям не нужен отпуск. Но я все равно вижу их на пляже. Это выводит меня из себя. Когда никто не смотрит, я подхожу и спрашиваю, [отыгрыш] «Что ты делаешь здесь? Ты ни дня в своей жизни не работал». STEVEN WRIGHT Не беспокойтесь о точности, если вы изображаете вашу маму или отца. Комедийный патруль не стащит вас со сцены и не скажет: «Его мать говорит совсем не таким голосом!» Отыгрыш означает, что вы изображаете то, о чем вы говорите, вы не просто говорите об этом. К примеру, посмотрите, как звучит пересказ шутки без отыгрыша. Неверно: «Сложно было иметь отца-адвоката. Мне приходилось ходатайствовать за щенка». Хотя это и смешная идея, смеха она не вызывает. Я посоветовала разыграть сценку, в которой герой просит щенка. Верно: «Сложно было иметь отца-адвоката. Когда я хотел щенка, мне приходилось делать так: [отыгрыш] Папа, ходатайствую за щенка! [отыгрыш голосом отца] Ходатайство за щенка отклонено. «Отойдем на пару слов, Папа». - BARRY PRESTON В большинстве шуток присутствуют два персонажа, которых можно сыграть. В завязке комик говорит с аудиторией. В отыгрыше он разговаривает с воображаемым персонажем в сцене. Например, в предпосылке «Сложно, когда у тебя пирсинг, и ты проходишь через металлодетектор в аэропорту», есть два персонажа: человек с пирсингом проходящий через металлодетектор, и охранник. Отыгрыш было бы таким:
«Бзззз!» [охранник] « Пожалуйста, снимите все ваши украшения, мисс». [девушка с пирсингом] « О, ок! [затем отыгрыш – она снимает с себя кучу колец, расположенных в странных местах.] Можете помочь мне с этим?» [Вы должны использовать ваше воображение, чтобы представить, куда я показываю! ] Отыгрыши необязательно должны быть прописаны на бумаге; они смешны в том виде, в котором они представлены (изображены). Люди начали бы задумываться, прежде чем убить кого-то, если бы пуля стоила пять тысяч долларов. [отыгрыш] «Чувак, я бы снес твою гребаную башку, если бы только мог себе это позволить. Я найду себе другую работу, буду экономить, и ты тогда ты покойник. Надейся, что я не смогу купить пулю в кредит». [вторая предпосылка] Даже если вас подстрелят шальной пулей, вам не нужно идти ни к какому доктору, чтобы ее извлечь. Кто бы в вас ни стрелял, вы заберете эту пулю себе, [отыгрыш] «Похоже, у вас находится то, что принадлежит мне». - CHRIS ROCK Персонажи в отыгрыше не обязательно должны быть людьми. Это могут быть животные, овощи, минералы, или даже Бог. «Сложность в том, чтобы встречаться с кем-то, заключается в том, что когда тебе кто-то нравится, этот человек необязательно отвечает тебе взаимностью. Бог шутит с тобой шутки. «Пожалуйста, Боже, можно мне этого?» [глубоким голосом] «Нет. Ты будешь продолжать любить его, но он никогда не полюбит тебя в ответ». - FALEENA HOPKINS Робин Уильямс наделяет голосом стул. «Интересно, а стулья говорят вот так: «О нет! Надвигается еще одна жопа!»
Сердце Ричарда Прайора говорит с ним в этой шутке: [Инфаркты – странная штука.] « Ваше сердце сердится. «Думаешь, ты сейчас умрешь, да? А ты не думал об этом, когда ел ту свинину». «Я заметил, что многие комики говорят «я». Я думал, что вы говорили не использовать слова «я», «мне» или «мое» в предпосылках». Да, это верно в отношении предпосылки, но не для отыгрыша. Шутка начинается с общих вещей, чтобы любой мог соотнести себя с этим, а после предпосылки наступает момент для того, чтобы привнести конкретное о вас. Подводка к отыгрышу – вот место, где вы становитесь очень, очень конкретным. Если в предпосылке есть слово «люди», в отыгрыше должна присутствовать информация, что это за люди, потому что вы не можете изображать людей в целом. К примеру, студент Maz Jobrani начинает с общего. «Трудно было расти ирано-американцем…» Затем он объясняет, что конкретно было трудного для него, и изображает свою мать. «Я не мог пригласить кого-то из друзей переночевать в нашем доме, потому что все боялись, что мы возьмем их детей в заложники. Моя мама звонила по телефону отцу моего друга. «Алло, мистер Джонсон? Здравствуйте, это мама Маза. Я просто звоню сказать Вам, что ваш сын Кенни останется на ночь у нас. Знаете, он такой очаровательный мальчуган. У него улыбка на миллион долларов. Алло! Алло!» Если вы автор, у которого нет намерения становиться стендап-комиком, все равно для вас крайне необходимо уметь создавать и разыгрывать отыгрыши. Особенно для сценаристов, изображение различных персонажей – навык, который необходим для написания диалогов, «раскрутки» сюжетный идей и создания персонажей.
|