Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Должностные обязанности. Учитель-логопед школы выполняет следующие должностные обязанности: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учитель-логопед школы выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. анализирует: · проблемы учебно-воспитательного процесса с учетом речевых, психологических и физиологических возрастных особенностей учащихся школы и детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида; · результаты комплексного психолого-педагогического обследования учащихся школы; · причины неуспеваемости; · адекватность опережающего коррекционно-развивающего обучения; · результативность коррекционно-развивающего процесса обучения; 3.2. прогнозирует: · тенденции коррекционно-развивающего обучения учащихся с речевой патологией, проявляющейся в сочетании с различными неврологическими, психическими и хроническими соматическими заболеваниями; · итог запланированной учебно-методической работы; · сочетание педагогического процесса с лечебно - гигиеническими и оздоровительными мероприятиями; 3.3. планирует и организует: · процесс разработки и реализации вербальной диагностики; · систематические занятия с учащимися, имеющими отклонения в речевом развитии, в соответствии с перспективным (индивидуальным или групповым) планированием; · контрольную проверку стабилизации полученных навыков; 3.4. координирует: · взаимодействие и сотрудничество школьных работников, специалистов смежных профессий, родителей для успешной коррекционной работы с учащимися, имеющими отклонения в речевом развитии; 3.5. контролирует: · создание специальных условий и предпосылок для возможности успешного обучения, преодоления и коррекции имеющихся у ребенка нарушений (речевых, интеллектуальных, психических), а также поведенческих расстройств, нарушений общения; · осуществление дифференцированного подхода в обучении учащихся с различными формами речевого недоразвития; 3.6. разрабатывает: · методические рекомендации, учебно-дидактический материал, обеспечивающие эффективность коррекционно-развивающей направленности педагогического процесса; · план методической работы на учебный год, перспективное планирование, тематическое планирование занятий, учебно-дидактический материал, способствующий оптимизации процесса коррекционно-развивающего обучения; 3.7. консультирует: · школьных работников по принципиальным методическим вопросам коррекционной педагогики; · работников ОУ и ДОУ, и родителей с целью пропаганды дефектологических знаний; 3.8. участвует: · в деятельности организационно-методического центра, методических объединений учителей-логопедов, учителей школы и других формах методической работы; 3.9. повышает: · профессиональную квалификацию (1 раз в 5 лет); 3.12. оформляет: · документацию (паспорт кабинета, план работы на учебный год, журнал обследования, отчет по результатам обследования, индивидуальные речевые карты обследования, логопедическое представление на учащегося (по требованию родителей), журнал учета посещаемости логопедических занятий, отчет о работе за учебный год). Права Учитель-логопед имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. принимать участие: · в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих документов; · в разработке решений, касающихся вопросов коррекционно-развивающего обучения; 4.2. вносить предложения: · о начале, прекращении или приостановлении социальных, конкретных методических проектов в школе; · по совершенствованию учебно-методической работы; · о поощрении участников педагогического процесса коррекционной направленности; 4.3. выбирать: · специальную методику коррекционно-развивающего обучения и воспитания, соответствующую требованиям государственных общеобразовательных стандартов; · учебно-дидактические пособия, учебники, методы оценки знаний в целях оптимизации процесса коррекционно-развивающего обучения (Закон РФ “Об образовании” ст. 55); 4.4. присутствовать: · на любых уроках и занятиях, предупредив педагога не позднее, чем накануне (без права входить в класс после начала урока и делать замечания в течение урока, занятия); 4.5. привлекать: · к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях; 4.6. работать: · в отдельном кабинете, обеспеченным необходимым специальным оборудованием и площадью, отвечающей санитарно-гигиеническим нормам. 4.7. повышать квалификацию; 4.8. аттестоваться на соответствующую квалификационную категорию.
|