Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность. У ответственности много ликов, это и обязательность, и предусмотрительность, и аккуратность, и качественность исполнения.






У ответственности много ликов, это и обязательность, и предусмотрительность, и аккуратность, и качественность исполнения.

• Договорились, а вы раз — и сделали! Точно и в срок.

• Ой, а мы это взяли? — Конечно, я об этом подумал.

• А вот это надо сделать осторожнее, аккуратнее... Вот, те­перь хорошо, просто как следует!

А в своей сердцевине ответственность — это очень про­сто: «В жизни есть дела, и их надо делать». Дела должны быть сделаны. Дети об этом стараются не думать — это неинтересно, и живут тем, что ищут возможность эти дела перевалить на кого-то.

• А если не на кого, то просто куда-то.

Да, в жизни бывают занятия более приятные, чем «де­лать», но взрослый, то есть ответственный, человек знает, что дела сами по себе не делаются. Если их отложить, они сами по себе не рассосутся, и, если за дело не возьмусь я, последствия этого будут расхлебывать другие. Чтобы дело сделалось, его надо просто взять и сделать.

• Когда-то самому, когда-то организовать на это других лю­дей — работа организатора важна не менее другой.

Кто возьмется за дело? — Я.

Кто подготовит? Кто организует? — Я.

Кто разберется с ошибками? — Я.

А также: «Кто рассчитается, если не вышло? Кто отвечает за результат?» — Нет вопросов. Я!

Что себе сделаешь, то тебе и будет.

Это и есть стиль мышления, а также стиль жизни и обще­ния успешного человека. Противоположность ответствен­ным — безответственные, люди-паразиты, они тоже быва­ют успешными, но только недолго.

Сидя у Шелленберга, слушая его веселую болтовню с Мюлле­ром, Штирлиц в со­тый раз спрашивал себя: вправе ли был он привозить сюда, в тюрьму, своего боево­го товарища Катень-ку Козлову, Кэт Кин, Ингу, Анабель? Да, он мог бы, конечно, посадить ее в машину, показав свой жетон, и увезти в Ба-бельсберг, а после найти ей квартиру и снабдить новыми документами. Это значило бы, что, спа­сая жизнь Кэт, он заранее шел на провал опера­ции — той, которая была так важна для сотен тысяч русских солдат, той, которая могла в ту или иную сторону повлиять на будущее Европы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.