Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблемы общества, человека, будущего в социальной философии К. Маркса.
Большое внимание Маркс уделял проблемам духовной надстройки. По степени духовной насыщенности деятельности он определял степень ее свободы. Маркс пишет: «Действительно свободный труд, например труд композитора, вместе с тем представляет собой дьявольски серьезное дело, интенсивнейшее напряжение. В материальном производстве труд может приобрести подобный характер лишь тем путем, что 1) дан его общественный характер, и 2) что этот труд имеет научный характер. Что он вместе с тем представляет собой всеобщий труд, является напряжением человека не как определенным образом выдрессированной силы природы, а как такого субъекта, который выступает в процессе производства не в чисто природной, естественно сложившейся форме, а в виде деятельности, управляющей силами природы». Маркс различал частичный физический труд и духовный всеобщий. Продукты первого частичны в силу того, что являются элементами целого материального процесса. Их потребление ведет к их превращению в другие материальные формы и прекращению существования. Напротив, духовные продукты всеобщи в силу доступности их независимо от частоты их потребления индивидам разных исторических периодов и разных обществ. Маркс, указывая, что и в материальном производстве труд может быть всеобщим, намечал проблему качественного преобразования деятельности человека. Однако, не зная практики автоматизации производства, он мог лишь предсказывать революцию в труде. Для Маркса было ясно, что уровень всеобщего труда в сфере производства связан с универсальным применением науки, которую он рассматривал как особую производительную силу. Духовная жизнь общества, являясь отражением материальной практики, в свою очередь столь активно влияет на практику, что вызывает в ней существенные изменения. Маркс пишет: «Если рассматривать вопрос идеально, то разложения определенной формы сознания было бы достаточно, чтобы убить целую эпоху. Реально же этот предел сознания соответствует определенной ступени развития материальных производительных сил, а потому - богатства». Прогресс общества, по Марксу, связан не только с научиванием производства и развитием духовной деятельности в обществе. Он имеет и еще одно проявление. Прогресс в обществе прямо выражается в величине свободного времени индивидов. Маркс пишет: «Все развитие богатства покоится на созидании свободного времени». Будущая коммунистическая эпоха представлялась Марксу как период подлинной свободы человека - и в материальном и в духовном отношении. Образ будущего коммунистического общества строится Марксом прогностически, исходя из тенденций развития индустриального буржуазного общества. Поэтому насколько он мог уловить главные тенденции развития общества, настолько же не мог предполагать всех зигзагов истории.
|