Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конец вставки от переводчика; начало на стр. 97]. 4 страница
Редактирование и коррекция слоёв
ProShow дает возможность сделать значительно больше, чем настройку позиции слоёв. Редактирование слоя дает контроль над появлением слоя – над всем, от цветового баланса изображения до акцентирования на частях изображения, которые вы хотите показать.
Функции редактирования, доступные в ProShow, подобны тем, какие имеются во многих пакетах программ редактирования изображений. Можно обрезать изображения, удалять красные глаза, изменять уровни цвета, настраивать прозрачность и делать многое другое. Большое преимущество редактирования в ProShow, которое дает не всякий редактор изо-бражений, состоит в том, что редактирование изображений в ProShow абсолютно нераз-рушающее.
Что такое неразрушающее редактирование
При редактировании в ProShow оригиналы изображений никак не изменяются, независимо от того, насколько радикальны изменения. Вместо таких изменений ProShow просто полу-чает инструкции, как интерпретировать и отображать оригинальный материал.
Полное отсутствие причин для беспокойства в том, что оригиналы могут измениться, дает свободу творить и экспериментировать с изображениями как частью презентации.
ProShow вернется к использованию оригинальных изображений, как только вы начнете делать вывод презентации. Изменения редактирования будут сделаны при выводе, с ис-пользованием оригинальных изображений как источника во время создания вывода. Дру-гими словами, после выполнения редактирования, никогда не затрагивающего оригиналь-ных файлов, исходное состояние и качество оригинальных изображений не изменяется.
Зачем редактировать изображения в слайдах?
Презентация - мультимедийный вид искусства – иначе, " видео, показывающее движущиеся изображения и музыку". Создавая видео, вероятнее всего вы захотите сделать разительные изменения вида своих изображений, чтобы они, появляясь на экране одно за другим, дела-ли вашу презентацию более динамичной. Это часто означает выполнять такие редактиро-вание и коррекции, которых вы не выбрали бы при обычном обмене вашими снимками онлайн или как отпечатанной продукцией.
Параметры редактирования слоя
После добавления к слайду нового слоя и его правильного позиционирования следующей станцией назначения в окне параметров слайда является закладка Adjustments (Коррек-ция) из панели над областью просмотра.
В ProShow есть две главных группы опций для редактирования изображений. Первая груп-па – инструменты коррекции, а вторая – инструменты редактирования. Они разделены в соответствии с двумя основными типами редактирования.
Инструменты коррекции
Панель Adjustments (Инструменты коррекции) находится под областью просмотра и пред-назначена для управления цветом и появлением слоя. Инструменты коррекции использу-ются, чтобы изменять такие вещи, как Brightness (Яркость), Contrast (Контраст) и Opacity (Непрозрачность) слоя. 136 8. Слои
Имеются дополнительные инструменты настройки: White Point (Белая точка), Black Point (Черная точка), Contrast (Контрастность) и Hue (Оттенок). Можно также изменять Sharpen (Резкость) или Blur (Размытие) содержимого слоя.
Инструменты редактирования
Editing Tools (Инструменты редактирования) разработаны для кардинального изменениявида и макета слоёв.
Использование этих инструментов позволяет вращать (Rotate), зеркально отражать (Flip), а также обрезать (Crop) слои. Кроме того, эти инструменты дают доступ к функциям Red-Eye (Красные глаза), Vignette (Виньетка), Chroma Key (Прозрачный цвет), Colorize (Цвет), Sha-dow (Тень) и Outline (Контур).
Комбинация этих двух наборов инструментов позволяет радикально изменять отображе-ние слоёв, чтобы воплотить любые замыслы.
Давайте рассмотрим все функции панели Editing Tools (Инструменты редактирования).
Вращение
Инструмент Rotate (Вращение) предназначен для быстрого и точного вращения сло-ёв. Выпадающий список позволяет выбрать следующие углы: 90, 180 и 270 градусов.
Инструмент делает точно то, что от него ожидается – вращает слой по часовой стрелке с постоянным шагом между каждой строкой списка. Он используется, когда нужно быстро перевернуть слой вверх ногами или повернуть под прямым углом.
Зеркальное отражение
Flip (Отражение) дает возможность радикально изменить вид слоя при его появлении. Со-держимое слоя можно заставить появиться вверх ногами с помощью опции Vertical (По вертикали) или на противоположных сторонах слоя с помощью опции Horizontal (По гори-зонтали). Вы можете также объединить обе эти опции вместе, установив галочки сразу в обоих флажковых окошках.
Зеркальное отражение не поворачивает слой – он отображается зеркально относительно исходного вида (вида, когда эта опция не используется). Лучше всего ее использовать, ко-гда у вас в голове есть определенная прикидка компоновки слайда, но изображение в нее не вписывается. Скажем, есть изображение невесты, ничем не занятой, с правой стороны изображения. Вы намерены поместить ряд других слоёв с правой стороны, для чего вы-полняете Flip Horizontal (Горизонтальное зеркальное отображение) и помещаете невесту с левой стороны слоя. Это похоже на отражение слоя в зеркале.
В панели Selected Layer (Выбранный слой) вы увидите отображение слоя до и после изме-нений, вносимых инструментом Flip (Отражение), как если бы установить или не устанав-ливать галочку в инструменте. (Название Selected Layer (Выбранный слой) пришло в ори-гинал этого руководства из ProShow Producer 5. Там так называлась панель, находящаяся в окне Slide Option (Параметры слайда), в закладке Layer Settings (Параметры слайда), спра-ва от области просмотра. В версии PSP 7 эта панель стала безымянной. Но для удобства в переводе сохранено ее старое название – А.Л.)
(На следующей странице приведены таблицы со скриншотами, для английской и русской версий. В левой колонке приведены отображения слоя До и После изменений, вносимых инструментом Flip (Отражение) и взятых в панели Selected Layer (Выбранный слой), а в правой – скриншоты окошек с галочками отражения по вертикали и горизонтали, взятых в панели Editing Tools (Инструменты редактирования). В первой строке таблиц галочки не установлены, то есть изображения До и После одинаковы. А в последней строке установле-ны обе галочки – А.Л.) 138 8. Слои
Виньетка
Исторически, виньеткой чаще всего считаются закругленные, обычно затемненные, мягкие углы, бывшие в моде на фотографиях с конца 1800-х – начала 1900-х годов.
В ProShow виньетки могут воссоздавать этот вид или настраиваться другими способами, создающими весьма стилизованные границы изображений или видеоклипов. Окно Vig-nette (Виньетка) открывается щелчком по кнопке edit [Vignette] ([Настройка виньетки]).
Панель Vignette Type (Тип виньетки) служит для выбора атрибутов виньетки Shape (Форма) и Type (Тип).
Атрибут Shape (Форма) может быть Rounded Rectangle (Скругленный прямоугольник), смяг-чающий кромки слоя, и Ellipse (Эллипс), смягчающий края, а также изменяющий форму слоя в традиционном стиле " доброй старой фотовиньетки".
Есть также три атрибута Type (Тип):
• Transparent (Прозрачность) является наиболее часто используемым типом винь-етки. Этот параметр постепенно стирает края слоя так, чтобы они смешались без резкой границы со всеми расположенными ниже слоями или фоном.
• Solid Color (Цвет) использует однотонный цвет, который вы выбрали, для выделе-ния краев слоя.
• Gradient (Градиент) использует градиент для выделения краев слоя. Параметрыградиента рассматриваются в этой главе несколько далее.
Панель Vignette Options (Параметры виньетки) служит для настройки вида и впечатления, производимого виньеткой. Введите числовое значение или используйте ползунок, чтобы откорректировать параметры Vignette Size (Размер виньетки), Border Size (Ширина грани-цы) и Corner Size (Размер угла).
Создавая однотонно окрашенную или градиентную виньетку, можно также использовать параметр Fill corners (Заполнить углы) для заполнения углов слоя, а также параметр Solid borders (Сплошные границы) для создания однотонно окрашенной границы, где встреча-ются градиент и слой. 140 8. Слои В качестве примера, какими можно сделать виньетки, приведены образцы изображения, показанные ниже.
Слева образец традиционной прозрачной виньетки эллиптической формы. Справа виньет-ка в виде однотонно-окрашенного скругленного прямоугольника, причем установлены галочка как параметра Fill corners (Заполнить углы), так и параметра Solid borders (Сплош-ные границы).
Эффект красных глаз
Эффект красных глаз – распространенный дефект многих портретных фотографий. Уста-новленная на камере вспышка испускает в упор прямой луч, и вот все глаза на семейном снимке горят красным цветом.
Программы редактирования изображений и даже многие модели камер устраняют эффект красных глаз, но в целях оперативности ProShow также предоставляет инструмент для бы-строго устранения эффекта красных глаз из изображений.
Если у кого-нибудь на изображении проявился эффект красных глаз, щелкните по кнопке Red-Eye (Красные глаза) в панели Editing Tools (Инструменты редактирования) (см. нижнийрисунок на стр. 136). Это откроет окно Red-Eye (Уменьшение дефекта красных глаз) (см. рисунки на следующей странице).
Используйте колесо мыши для увеличения масштаба изображения. Чтобы панорамировать слой, щелкните правой клавишей мыши и удерживайте ее нажатой, перетаскивая глаза в нужное положение. Щелкните левой клавишей мыши, чтобы прекратить " панорамирова-ние перетаскиванием".
Теперь используйте обычный щелчок левой клавишей мыши, чтобы создать и перетащить область выделения вокруг каждого места на изображении, где наблюдается эффект крас-ных глаз. Постарайтесь выделить круглую зону только с красными участками.
Когда после создания области выделения вы отпустите курсор мыши, то в окне справа поя-вится секция с областями красных глаз), а в ней, вверху, редактируемый элемент дефекта красных глаз.
Этот элемент содержит миниатюры того, что удаляется инструментом Red-Eye (Красные глаза). Если вам не нравится результат, то можете откорректировать область выделения перетаскиванием ее мышью, или изменением размера, используя якорные точки. Можете также удалить области выделения, выбирая их в списке областей красных глаз и щелкая по кнопке удаления (в виде мусорной корзины) под списком.
Лучше значительно увеличивать масштаб области, содержащей эффект красных глаз, чтобы как можно более точно выделять ее при удалении. 142 8. Слои
Обрезка
Окно Crop (Обрезка) дает возможность создать область выделения, которая будет новой формой и изображением слоя. Независимо от того, куда вы перетаскиваете рамку по изо-бражению в этом окне, ее содержимое будет новым содержанием слоя.6
Область выделения может быть изменена двумя способами: можно изменить место выде-ления на изображение и можно изменить размеры области.
Чтобы изменить размеры и форму области выделения, щелкните по любой из якорных то-чек, которые находятся в каждом углу и на всех четырех сторонах. Эти якорные точки мож-но перетаскивать, корректируя область выделения.
Изменение положения области выделения достигается щелчком по области и перетаскива-нием ее целиком в нужное место.
6 Crop (Обрезка) в ProShow – это вырезанный прямоугольный участок изображения, который ав-томатически заменяет исходное изображение при применении функции обрезки. При этом обрез-ка наследует от исходного изображения параметр заполнения и масштаб. При 100 % масштабе она может или вписаться в кадр, или заполнить его, независимо от того, насколько малой будет обрезка по сравнению с исходным изображением. За счет, разумеется, качества – А.Л.
Числовые поля под областью просмотра в окне Crop (Обрезка) служат для повышения точ-ности обрезки, если это необходимо.
Числовые поля Size (Размер) показывают физические размеры области выделения в пиксе-лах. Если вы задумали сделать обрезку с определенным разрешением или если хотите быть уверенным, что обрезка будет иметь одинаковые размеры на различных слоях, то здесь можно ввести размер вручную. Левое значение – ширина области выделения, а правое значение – высота.
Ползунок Rotate (Вращение) можно переместить влево или вправо, для вращения изобра-жение против или по часовой стрелке. Если вы знаете точно, на какой угол следует повер-нуть обрезку, то можете напечатать это значение, в градусах, в числовом поле. Помните, что отрицательное вращение направлено против часовой стрелки, а положительное – по часовой стрелке.
Поля Crop Left (Область обрезки – Слева), Right (Справа), Top (Сверху) и Bottom (Снизу) содержат расстояние, в пикселах, области выделения, от краев фактического изображения. Их удобно использовать, например, когда нужно разрезать изображение на равные части, и нужно точно знать, где заканчивается каждая область обрезки и начинается следующая. 144 8. Слои
Хроматический ключ / прозрачный цвет7
Применяя функцию " прозрачный цвет", вы используете голливудскую технику в стиле " зе-леный экран", чтобы сделать участки слоев с изображениями прозрачными. Это отличный способ удаления фонов или частей изображения и нанесения слоёв поверх друг друга.
К счастью, вы не ограничены только зеленым цветом во всех фотографиях.
Выбор изображений для использования с прозрачным цветом
Прозрачный цвет не в состоянии сделать прозрачными обширные участки изображения, если на них имеет место большое разнообразие цветов. Функция работает лучше всего с изображениями, у которых есть области сходных цветов (consistent colors). Это не обяза-тельно должен быть фон. Если вы хотите заставить чью-то сорочку казаться прозрачной и она преимущественно одного цвета, – дерзайте.
Вы вольны экспериментировать с любым изображением, но лучшие результаты достигают-ся с изображениями, имеющими один сходный цвет всюду в области, которую вы хотите сделать прозрачной.
Чтобы включить и использовать прозрачный цвет
1. Откройте окно Slide Options (Параметры слайда) для слайда, который вы хотите использовать с функцией Chroma Key (Прозрачный цвет).
2. Выберите слой, который вы хотите отредактировать, и щелкните по закладке Adjustments (Коррекция) над областью просмотра.
3. Щелкните по кнопке Chroma Key (Прозрачный цвет), чтобы активировать функ-цию и открыть окно Chroma Key Transparency (Прозрачный цвет).
Сразу после включения функции Chroma Key (Прозрачный цвет) ее параметры станут дос-тупными для коррекции. Ваш первый шаг состоит в выборе ключевого цвета.
4. Щелкните по полю Key Color (Ключевой цвет). Откроется инструмент выбора цве-та – подборщик цвета (как показано на правых рисунках на странице 146).
5. Щелкните по значку пипетки в верхнем левом углу подборщика цвета.
6. Щелкните курсором-пипеткой мыши в панели Preview (Область просмотра) по цвету, с которым вы хотите работать (там же ).
7. Чтобы зафиксировать цвет и удалить с экрана подборщик цвета, щелкните по кнопке Set Color (Выбрать) подборщика цвета (см. там же, ).
Выбор в панели области просмотра цвета, который вы намерены использовать как ключ, означает, что вы получаете точный цвет. Не следует действовать наугад или на глазок – выбор образца цвета, который вы хотите иметь в качестве ключевого, должен произво-диться только при помощи курсора-пипетки.
7 Название Chroma Key – означающее дословно " Хроматический ключ" – восходит к сути того,
как работает функция. Хроматический ключ заставляет определенные цвета и оттенки этих цве-тов становиться в слоях полностью прозрачными. Эта функция называется также прозрачность цветового сигнала или просто прозрачный цвет. Именно этот термин использован в русифици-рованной версии ProShow и в данном переводе– А.Л.
Практическое создание прозрачности не является точной наукой. Поиск правильного ба-ланса является процессом проб и ошибок.
8. Отрегулируйте ползунки Hue/Intensity Threshold (Порог оттенка/интенсивности), так чтобы получить желаемый уровень прозрачности.
Имеется пять ползунков, которые можно настраивать, чтобы сделать прозрачным выбран-ный вами цвет.
Hue Threshold (Порог оттенка) задает, какое изменение оттенка еще участвует в соз-дание прозрачности цвета.
Hue Drop Off (Понижение оттенка) корректирует, какая часть крайних значений оттен-ков ключевого цвета будет удалена.
Intensity Threshold (Интенсивность порога) корректирует, какая часть изменения цве-товой интенсивности будет использоваться в коррекции.
Intensity Drop Off (Понижение интенсивности) воздействует на изменения на кромкахинтенсивности цвета пикселов ключевого цвета
Color Suppression (Подавление цвета) изменяет цвета слоя в направлении компенса-ции больших изменений в оттенке или интенсивности.
Значения, которые вы вводите для этих ползунков, изменяются в зависимости от свойств изображения и ключевого цвета, который вы выбрали. Значения могут быть различными, даже когда прозрачность создается на одном и тот же изображении в двух различных пре-зентациях.
К счастью, есть методика установки, которая дает хорошие результаты. При этом даже не нужно знать точно, как работают ползунки. Вот что нужно сделать:
1. Начните с верхнего ползунка, Hue Threshold (Порог оттенка), и сдвиньте ползунок медленно вправо, глядя на изображение в панели просмотра. Сдвиньте ползунок направо, насколько это можно, не вызывая прозрачность областей, которые вы хотите оставить непрозрачными.
2. Начните перемещать ползунок Hue Drop Off (Понижение оттенка) вправо таким же образом, как вы сдвигали ползунок Hue Threshold (Порог оттенка), на макси-мальную величину, сглаживая края области, сделавшейся прозрачной в пункте 1.
3. Продолжите в этом же духе до самого нижнего ползунка.
К тому времени, когда вы достигаете последнего ползунка, у вас должны быть четкие ре-зультаты для выбранного цвета, который должен сделаться прозрачным. Если вы не полу-чили этого, вернитесь к верхнему ползунку и начните настройки снова с того, положения, где вы начали их установку.
Если вы добираетесь до нижнего ползунка и все еще не получаете ожидаемых результатов, попытаетесь выбрать другой ключевой цвет.
Если вы никак не можете заставить прозрачность работать, вполне возможно, что исполь-зуемое изображение не подходит для хроматического ключа. Он не работает одинаково со всеми изображениями. 8
Как только вы создали прозрачную область, вы можете работать с этим слоем точно так же, как с любым другим изображением со встроенной прозрачностью. Комбинируйте этот слой с другими слоями, чтобы создать интересные визуальные композиции или эффекты (см. нижний рисунок на следующей странице).
8 В таком случае можно использовать Photoshop CC 2014, сделав в нем всё, кроме главного объ-екта, прозрачным, а затем, если нужно, залить прозрачный фон однотонным, например, зеленым, цветом. Photoshop, начиная с версии CS5, позволяет делать выделение даже таких сложных эле-ментов, как развевающиеся пряди волос, то есть практически любых главных объектов – А.Л. 146 8. Слои
|