Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Lt;question> Найдите пример неподготовленной устной речиСтр 1 из 20Следующая ⇒
Lt; question> Функция, регулирующая отношения между людьми в процессе общения - это < variant> Регулятивная функция языка < variant> Познавательная функция языка < variant> Коммуникативная функция языка < variant> Номинативная функция языка < variant> Эмотивная функция языка Lt; question> Функция выражения эмоций, чувств, переживаний, настроений - это < variant> Эмотивная функция языка < variant> Познавательная функция языка < variant> Коммуникативная функция языка < variant> Номинативная функция языка < variant> Регулятивная функция языка Lt; question> Найдите пример подготовленной устной речи < variant> Доклад, лекция, выступление < variant> Разговор, беседа, лекция < variant> Разговор, лекция, выступление < variant> Доклад, беседа, лекция < variant> Лекция, выступление, доклад
< question> Инверсия – это … < variant> нарушение прямого порядка слов в предложении < variant> разбиение единого предложения на несколько коммуникативных единиц < variant> удаление слова или целых оборотов, легко восстанавливаемого из контекста < variant> присутствие излишней эмоциональности < variant> присутствие излишней оценочности
< question> Вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника – это… < variant> монолог < variant> диалог < variant> полилог < variant> внутренняя речь < variant> доклад
< question> Попеременный обмен знаковой информацией двух и более субъектов – это… < variant> диалог < variant> монолог < variant> полилог < variant> внутренняя речь < variant> доклад
< question> Графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений – это… < variant> письменная речь < variant> речь «про себя» < variant> устная речь < variant> внутренняя речь < variant> все ответы верны
Lt; question> Речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции - это < variant> внутренняя речь < variant> нет правильного ответа < variant> устная речь < variant> письменная речь < variant> все ответы верны
Lt; question> Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, процесс материализации мысли - это < variant> внешняя речь < variant> внутренняя речь < variant> устная речь < variant> письменная речь < variant> все ответы верны
lt; question> Найдите пример неподготовленной устной речи < variant> разговор, беседа < variant> доклад, лекция < variant> лекция, выступление < variant> лекция, доклад, разговор < variant> лекция, разговор, беседа
|