Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Моста мостового крана.
Исходные данные для расчёта: o Пролёт моста L=1.2м; o Высота подъема груза Н=12м; o Грузоподъемность крана Gгр=140x M; o Вес крюка GКР=0.57x H; o Длина хода моста L=50м; o Скорость движения моста Vм=1.2 м/с; o К.П.Д. передачи η =60%; o Диаметр ходового колеса Дк=0.40м; o Вес крана GКРАН 137x H; o Линейное напряжение 380В; o Диаметр цапфы (шейки вала колеса) Дц=0.12м.
· Определяю длину среднего пробега моста: Lср = L/2 = 50/2 = 25 м · Полный цикл работы a) Пробег крана без груза b) Пробег крана с грузом c) Спуск и подъем крюка без груза d) Спуск и подъем крюка с грузом e) Погрузка и разгрузка:
c+d+e = tʹ = 420c f) Простоя между двумя рабочими циклами tʺ = 90c (20-40) · Опр. Время одного пробега моста tраб = Lср/V = 25/1, 2 = 20.8 с
· Определяю длительность цикла Тц = 2× t1+tʹ +tʺ = 2× 20.8+420+90 = 551.6 с
· Определяю относительная продолжительность включения электропривода моста
ПВ% = (tраб/tц) × 100% = (20.8/551.6) × 100% = 3.7%
Ближайшее стандартное значение 15% · Определяю мощность развиваемую электродвигателя Pст.гр = (K1× (Gгр+Gкрюк+Gкран)/Rк× η) × (µ× rц+f) × Vмост× 10-3 = = (2, 5× (140+0, 57+137)/0, 2× 0, 6) × (0, 1× 0, 06+0, 1) × 1, 2× 10-3 = 0, 26 кВт
где K1 = 2, 5 (коэф. учитывающий трение реборд ходовых колесо рельсы. µ = 0, 1 (коэф. трения скольжения) rц = 0, 06 (радиус шейки вала колеса) f = 0, 1 (коэф. трения качения ход. колеса) RК = 0, 2 (радиус ход. колеса)
· Произвожу предварительный выбор электродвигателя: Выбираю асинхронный двигатель с синхронной частотой вращения электромагнитного поля 1365 об/мин[2, стр.347]
4AАВ3В4Y3
Pном = 0, 37 кВт nвращ =1365 об/мин cos φ = 0, 69 η = 68% Mmax/Mном=2, 2 Мп/Мном=2, 0 Iп/Iном=4, 0 J = 7, 63× кг× м2
· Определяю номинальный момент двигателя Мн=(Pн× )/ ω н= 0, 37× /142, 87=2, 58 Н× м · Определяю пусковой момент электрического двигателя, считая кратность пускового момента кратности максимального Mп=(Mп /Mном)× Мном =2, 2× 142, 87=5, 67 Н× М · Определяю мощность электрического двигателя при пуске Pпуск = Мп× ω н./103 =5, 67× 142, 87/1000=0, 81 кВт · Определяю статический момент при перемещении моста Мстат = (Pст.гр× 103)/ ω н = 0, 37× 1000/142, 87=2, 58 Н× м Определяю динамический момент при перемещении моста с грузом Мдин = Мп-Мст = 5, 67-2, 58 = 3, 09 Н× М
· Определяю момент инерции всех вращающихся деталей
где к =1, 3 –коэффициент учитывающий все вращающиеся части
· Определяю момент инерции поступательно движущихся деталей
Jп = mп × (Vм2 / ω н2 ) = (Gгр + Gкр + Gкран ) / g × (Vм2 / ω н2 ) = (137+0, 57+140) / 9, 8 × (1, 22/142, 872) = 0, 0019 кг× м2
· Определяю полный момент инерции электропривода моста крана с грузом
J = Jвр + Jпот =0, 0009 + 0, 0019 = 0, 0028 кг× м2 · Определяю длительность разгона моста с грузом tп.гр=(J × ω н)/Mд= (0, 0028× 142, 87)/3, 09 = 0, 12 с · Определяю мощность, развиваемого электродвигателем при Рст.негр=((К1× (Gкр + Gкран))/Rк× η) × (µ× rц+f) × Vмост× 10-3=
(2, 5× (0, 57+137))/0, 12) × (0.1× 0.06+0.1) × 0.0012 = 0, 36 кВт · Определяю статический момент при передвижении груженного
· Определяю динамический момент при пуске нагруженного крана
Мд.негр = Мп-Мст.негр = 5, 67-2, 51 = 3, 16 H× м
· Определяю полный момент инерции электропривода не груженого моста J 1= J вр+ J 1пост=К× J рот+((Gкр+Gкран) × V2m/ ω 2н = 2, 5× 0, 0009 + ((0, 57+137) × 1, 22)/142, 87 2=0, 049 кг× м2 · Определяю длительность разгона моста без груза tп.негр = (Jʹ × ω н) /Мд.негр = (0, 049× 142.87)/3, 16 = 2.21 с · Определяю путь установившегося движения моста с грузом
· Определяю длительность установившегося движения моста с грузом
· Определяю путь установившегося моста без груза
· Определяю длительность установившегося движения моста без груза
tуст.негр=Lуст/Vм= 23, 73/1, 2 = 19, 72 с
· Строим график нагрузки электропривода моста крана · Эквивалентная мощность электропривода моста крана при Pэкв = =
= 0, 4 кВт · Пересчитываем эквивалентную мощность при расчётной ПВрасч. на стандартную ПВст
PэПВ.ст = Pэ× = 0, 4× = 0.19 кВт
· Определяю загрузку электродвигателя
Кз=РэПВст/Рн× 100%= (0, 19/0, 37) × 100% =51, 35%
· Определяю кратность механической перегрузки
Км=Рп/Рн= 142, 87/0, 37 =0, 44
Доп. Кратность = 3, 3 · Вывод: можно выбрать тот двигатель, т.к. он соответствует всем параметрам.
|