Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Моста мостового крана.






     

    Исходные данные для расчёта:

    o Пролёт моста L=1.2м;

    o Высота подъема груза Н=12м;

    o Грузоподъемность крана Gгр=140x M;

    o Вес крюка GКР=0.57x H;

    o Длина хода моста L=50м;

    o Скорость движения моста Vм=1.2 м/с;

    o К.П.Д. передачи η =60%;

    o Диаметр ходового колеса Дк=0.40м;

    o Вес крана GКРАН 137x H;

    o Линейное напряжение 380В;

    o Диаметр цапфы (шейки вала колеса) Дц=0.12м.

     

     

    · Определяю длину среднего пробега моста:

    Lср = L/2 = 50/2 = 25 м

    · Полный цикл работы

    a) Пробег крана без груза

    b) Пробег крана с грузом

    c) Спуск и подъем крюка без груза

    d) Спуск и подъем крюка с грузом

    e) Погрузка и разгрузка:

     

    c+d+e = tʹ = 420c

    f) Простоя между двумя рабочими циклами

    tʺ = 90c (20-40)

    · Опр. Время одного пробега моста

    tраб = Lср/V = 25/1, 2 = 20.8 с

     

    · Определяю длительность цикла

    Тц = 2× t1+tʹ +tʺ = 2× 20.8+420+90 = 551.6 с

     

    · Определяю относительная продолжительность включения электропривода моста

     

    ПВ% = (tраб/tц) × 100% = (20.8/551.6) × 100% = 3.7%

     

    Ближайшее стандартное значение 15%

    · Определяю мощность развиваемую электродвигателя

    Pст.гр = (K1× (Gгр+Gкрюк+Gкран)/Rк× η) × (µ× rц+f) × Vмост× 10-3 =

    = (2, 5× (140+0, 57+137)/0, 2× 0, 6) × (0, 1× 0, 06+0, 1) × 1, 2× 10-3 = 0, 26 кВт

     

    где K1 = 2, 5 (коэф. учитывающий трение реборд ходовых колесо рельсы.

    µ = 0, 1 (коэф. трения скольжения)

    rц = 0, 06 (радиус шейки вала колеса)

    f = 0, 1 (коэф. трения качения ход. колеса)

    RК = 0, 2 (радиус ход. колеса)

     

     

    · Произвожу предварительный выбор электродвигателя:

    Выбираю асинхронный двигатель с синхронной частотой вращения электромагнитного поля 1365 об/мин[2, стр.347]

     

    4AАВ3В4Y3

     

    Pном = 0, 37 кВт

    nвращ =1365 об/мин

    cos φ = 0, 69

    η = 68%

    Mmax/Mном=2, 2

    Мпном=2, 0

    Iп/Iном=4, 0

    J = 7, 63× кг× м2

     

    · Определяю номинальный момент двигателя

    Мн=(Pн× )/ ω н= 0, 37× /142, 87=2, 58 Н× м

    · Определяю пусковой момент электрического двигателя, считая кратность пускового момента кратности максимального

    Mп=(Mп /Mном)× Мном =2, 2× 142, 87=5, 67 Н× М

    · Определяю мощность электрического двигателя при пуске

    Pпуск = Мп× ω н./103 =5, 67× 142, 87/1000=0, 81 кВт

    · Определяю статический момент при перемещении моста

    Мстат = (Pст.гр× 103)/ ω н = 0, 37× 1000/142, 87=2, 58 Н× м

    Определяю динамический момент при перемещении моста с грузом

    Мдин = Мпст = 5, 67-2, 58 = 3, 09 Н× М

     

    · Определяю момент инерции всех вращающихся деталей
    электропривода упрощенным методом


    Jвращ = К × Jрот=1.3 × 0, 0007 = 0, 0009 кг× м2

    где к =1, 3 –коэффициент учитывающий все вращающиеся части

     

    · Определяю момент инерции поступательно движущихся деталей

     

    Jп = mп × (Vм2 / ω н2 ) = (Gгр + Gкр + Gкран ) / g × (Vм2 / ω н2 ) = (137+0, 57+140) / 9, 8 × (1, 22/142, 872) = 0, 0019 кг× м2

     

    · Определяю полный момент инерции электропривода моста крана с грузом

     

    J = Jвр + Jпот =0, 0009 + 0, 0019 = 0, 0028 кг× м2

    · Определяю длительность разгона моста с грузом

    tп.гр=(J × ω н)/Mд= (0, 0028× 142, 87)/3, 09 = 0, 12 с

    · Определяю мощность, развиваемого электродвигателем при
    перемещении не груженого крана

    Рст.негр=((К1× (Gкр + Gкран))/Rк× η) × (µ× rц+f) × Vмост× 10-3=

     

    (2, 5× (0, 57+137))/0, 12) × (0.1× 0.06+0.1) × 0.0012 = 0, 36 кВт

    · Определяю статический момент при передвижении груженного
    крана
    Мст.негр=(Pст.негр × 103)/ ω = (0, 36× 103)142, 87 = 2, 51 H× м

     

    · Определяю динамический момент при пуске нагруженного крана

     

    Мд.негр = Мпст.негр = 5, 67-2, 51 = 3, 16 H× м

     

    · Определяю полный момент инерции электропривода не груженого моста

    J 1= J вр+ J 1пост=К× J рот+((Gкр+Gкран) × V2m/ ω 2н =

    2, 5× 0, 0009 + ((0, 57+137) × 1, 22)/142, 87 2=0, 049 кг× м2

    · Определяю длительность разгона моста без груза

    tп.негр = (Jʹ × ω н) /Мд.негр = (0, 049× 142.87)/3, 16 = 2.21 с

    · Определяю путь установившегося движения моста с грузом


    Lуст=Lср-Vср× tп=Lср-Vм/2× tп=25- (1, 2/2) × 0, 12 = 24.92 м

     

    · Определяю длительность установившегося движения моста с грузом


    tуст.гр. = Lyст/Vм = 24, 51/1, 2 = 20, 76 с

    · Определяю путь установившегося моста без груза


    Lʹ уст=Lср-Vср× tп.негр=Lср-Vм/2× tп.негр = 25 – (1, 2/2) × 2, 21= 23, 67 м

     

    · Определяю длительность установившегося движения моста без груза

     

    tуст.негр=Lуст/Vм= 23, 73/1, 2 = 19, 72 с

     

    · Строим график нагрузки электропривода моста крана

    · Эквивалентная мощность электропривода моста крана при
    расчетной ПВР = 3, 7%

    Pэкв = =

     

    = 0, 4 кВт

    · Пересчитываем эквивалентную мощность при расчётной ПВрасч. на стандартную ПВст

     

    PэПВ.ст = Pэ× = 0, 4× = 0.19 кВт

     

    · Определяю загрузку электродвигателя

     

    Кз=РэПВстн× 100%= (0, 19/0, 37) × 100% =51, 35%

     

     

    · Определяю кратность механической перегрузки

     

    Км=Рпн= 142, 87/0, 37 =0, 44

     

    Доп. Кратность = 3, 3

    · Вывод: можно выбрать тот двигатель, т.к. он соответствует всем параметрам.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.