Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Распределения работ при проведении ТО-1 пожарной автоцистерны
(в соответствии с типовой технологией технического обслуживания основных пожарных автомобилей общего применения).
Старший водитель Готовит рабочие места, инструмент, приспособления, эксплуатационные материалы. Осуществляет контроль за качеством выполнения работ и соблюдением требований правил техники безопасности. Осматривает автомобиль, проверяет состояние кабины, кузова и его отсеков, стёкол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, капота, буксирного устройства. После обслуживания проверяет работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля. На ходу автомобиля (во время движения на расстояние 1-2 км) оценивает: приёмистость, тормозные качества, управляемость, работу светосигнального оборудования, работу агрегатов шасси по штатным приборам и на слух. Производит испытание пожарного насоса и пеносмесителя на производительность по упрощённой методике (см. главу 7.3).
Карта №1 Водитель 1-й дежурной смены выполняет работы по техническому обслуживанию двигателя, системы питания, смазки, охлаждения и электрооборудования, а именно проверяет: § действие стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла и фар, системы отопления и обогрева стёкол (в холодное время года), системы вентиляции, звукового сигнала; § осмотром герметичность системы смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе и пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов; § состояние и натяжение приводных ремней; § крепление деталей выпускного тракта; § крепление двигателя; § действие привода топливного насоса высокого давления (для автомобилей с дизельными двигателями); § уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя (в зависимости от конструктивных особенностей дизеля); § осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений; § содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах карбюраторных двигателях (при необходимости отрегулировать); § крепление генератора и стартера, состояние их контактных соединений; § крепление и состояние контактов прерывателя-распределителя (протереть контакты прерывателя полотняной тканью); § уровень и плотность электролита, крепление и надёжность контактов наконечников проводов с выводными штырями аккумуляторной батареи; § действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года – приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя. Кроме того, водитель 1-й дежурной смены сливает отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива (у автомобилей с дизельным двигателем), производит очистку аккумуляторной батареи от пыли, грязи, следов электролита, прочищает вентиляционные отверстия.
Карта №2 Водитель 2-й дежурной смены выполняет работы по техническому обслуживанию сцепления, механизмов управления, силовой передачи и ходовой части. Он проверяет: § действие оттяжной пружины, свободный и рабочий ход педали сцепления; § герметичность системы гидропривода выключения сцепления; § крепление кронштейна и составных частей привода сцепления, оборудованного пневмогидравлическим усилителем; § крепление коробки передач и её внешних деталей (в том числе крепление коробки отбора мощности привода пожарного насоса); § действие механизма переключения передач на неподвижном автомобиле; § герметичность соединений заднего (среднего) моста; § крепление картера редуктора и фланцев полуосей; § герметичность системы усилителя рулевого управления; § крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек; § люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг; § состояние и крепление карданного вала рулевого управления; § люфт подшипников ступиц колёс; § внешнее состояние, работу (на слух) и давление воздуха (по штатному манометру) создаваемое компрессором; § работоспособность пневматического привода тормозной системы по штатному манометру (для многоконтурного пневматического привода по штатному и выносным контрольным манометрам); § состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы (на слух и по показаниям манометров для пневматических тормозных систем, визуально для гидравлических тормозных систем); § шплинтовку пальцев штоков тормозных камер; § исправность привода и действие стояночного тормоза; § эффективность действия тормозов. При необходимости производит регулировку действия тормозов, спускает конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов, промывает воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов.
Карта №3 Водитель 3-й дежурной смены выполняет работы по техническому обслуживанию насосной установки и смазочные работы. Водитель проверяет: § уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с картой смазки (см. для примера Приложение 4); § уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателя ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе); § состояние и крепление цистерны, пенобака и пожарного насоса; § состояние и крепление элементов системы дополнительного охлаждения и обогрева: течь воды не допускается, вентили и краны должны легко открываться и закрываться; § состояние и исправность приводов вакуумного аппарата и, из насосного отсека, управления оборотами двигателя: тяги не должны иметь деформаций и должны перемещаться без заеданий во всём диапазоне рабочих ходов; § работоспособность и герметичность пневматических и электропневматических систем дистанционного управления: определённые на слух утечки воздуха устранить; § состояние и крепление шарниров карданных валов, промежуточных опор и опорных пластин игольчатых подшипников трансмиссии пожарного насоса; § работоспособность газоструйного вакуумного аппарата и вакуумного затвора (клапана); при необходимости производит их демонтаж, разборку, очистку, замену изношенных деталей, смазку, монтаж и регулировку; § состояние и исправность пожарного насоса, а именно: краников, патрубков, задвижек (вентилей), мановакууметров, тахометра, счётчика наработки моточасов (при наличии), рабочего колеса, надёжность крепления рабочего колеса на валу, отсутствие посторонних предметов в полости корпуса, переднего подшипника и червячной пары привода тахометра (при необходимости заменить передний подшипник); § работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в пожарном насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. Осуществляет демонтаж, разборку, очистку, сборку и монтаж пеносмесителя пожарного насоса, а также (для комбинированных пожарных насосов) фильтра на входе в ступень высокого давления. Смазывает узлы трения, агрегаты и механизмы в соответствии с картой смазки (см. Приложение 4). Примечание: - при работе в условиях большой запылённости следует заменить масло в поддоне картера двигателя, слить отстой из корпусов масляных фильтров и очистить от отложений внутреннюю поверхность крышки корпуса фильтра центробежной очистки масла, промыть поддон и фильтрующие элементы воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера; - техническое обслуживание вакуумных систем водозаполнения пожарного насоса типа АВС-01Э (АВС-02Э) произвести в соответствии с указаниями, изложенными в главе 3.5.
Карта №4 Водитель 4-й дежурной смены выполняет работы по техническому обслуживанию силовой передачи, ходовой части, а также крепёжные операции по раме, кузову и оперению пожарного автомобиля. Проверяет: § люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры, опорных пластин игольчатых подшипников и фланцев карданных валов трансмиссии автомобиля; § осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного устройства; § крепление стремянок, пальцев рессор и колёс; § состояние шин и давление воздуха в них; § состояние запорного механизма, упора-ограничителя, страхового устройства опрокидывающейся кабины и действие замков, петель и ручек дверей кабины и кузова; § крепление крыльев, подножек, брызговиков, дверей, держателя запасного колеса, кабины и кузова; § крепление кузова (надстройки) к раме шасси; § надёжность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазоров); § состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика (провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены); § правильность опломбирования спидометра и его привода (и счётчика моточасов пожарного насоса – при наличии); § состояние и крепление пеналов всасывающих рукавов и работу запорных устройств их крышек; § работоспособность и крепление механизма съёма выдвижной (трёхколенной) лестницы. При необходимости производит восстановление лакокрасочного покрытия на отдельных участках кузова и шасси, удаляет посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колёсами, прочищает сапуны коробки передач и ведущих мостов.
Карта №5 Личный состав пожарного расчёта под руководством начальника пожарного расчета проводит техническое обслуживание и испытание ПТВ и АСО пожарного автомобиля.
После проведения ТО-1 каждый водитель расписывается в журнале учёта технического обслуживания за фактически выполненные работы. Старший водитель и начальник пожарного расчета проверяют качество выполненных работ, о чём делают запись в журнале учёта технического обслуживания (см. приложение 6).
Второе техническое обслуживание (ТО-2), как и первое техническое обслуживание, предназначено для снижения интенсивности изменения параметров технического состояния пожарного автомобиля, предупреждения и выявления отказов и неисправностей, экономии топливно-энергетических ресурсов, уменьшения отрицательного воздействия на окружающую среду путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ. ТО-2 производится с периодичностью: для основных пожарных автомобилей – через 7000 км общего пробега (но не реже 1-го раза в год); для специальных пожарных автомобилей – через 5000 км общего пробега (но также не реже 1-го раза в год). Годовой план-график ТО-2 (так же, как и для ТО-1) разрабатывается технической службой ТПО. Второе техническое обслуживание проводится в ПТЦ, отряде (части), отдельном посту технической службы рабочими этих подразделений с участием водителя пожарного автомобиля. Как исключение, допускается проведение ТО-2 на посту ТО в подразделении при наличии необходимых условий для его выполнения. При этом техническое обслуживание проводится закрепленными за автомобилем водителями под руководством старшего водителя. Этот вид технического обслуживания включает в себя все работы, выполняемые при ТО-1, и дополнительно углубленную проверку состояния и работы агрегатов пожарного автомобиля, включающую контрольно-диагностические, регулировочные, крепёжные, смазочные и очистительные работы.
|