Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пролетами от 2,95 до 16,5м






(тип. проект Ленгипротрансмоста, инв № 557 и серии 3.501.1 – 146)

 
 

Рисунок В.1

Таблица В.3 - Основные строительные показатели пролетных строений железнодорожных мостов из предварительно-напряженного железобетона

  Наименование показателя   Расчетный пролет l, см  
         
1 2 3 4 5 6
Полная длина ln, см            
Высота балки h, см          
Строительная высота от подошвы рельса до низа конструкции в пролете hстр, см          
Высота балки от подошвы рельса до опорной площадки hстр.оп, см   212, 2   243, 4   285, 5   325, 5    
Толщина ребра балки bp, см            
Толщина плиты dП , см              
Объем бетона пролетного строения, м3   35, 17   46, 18   64, 33   83, 01   99, 34  
Класс бетона            
Расход арматуры на пролетное строение, кг            
В том числе:                      
Напрягаемая класса В-Н            
Ненапрягаемая класса А-I            
Ненапрягаемая класса А-II            
Масса прочего металла, кг            
Масса опорных частей, кг            
Масса одного блока с изоляцией, кг            

 
 

Пролетные строения из предварительно-напряженного железобетона под железнодорожную нагрузку (типовой проект Ленгипротрансмоста, инв. № 556)

Рисунок В.2

Приложение Г






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.