Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема конструктивного совещания




Этапы

Подготовительный.

Эмоционально-отношенческий уровень: Формирование ожиданий Предметный уровень:

Подготовка, формулирование повестки дня (первичная формули­ровка проблем, задачи продукта совещания).

 

2. Установление контакта, первичное позиционирование.Организация пространства взаимодействия. Вербальные и невербальные ритуалы обозначения контакта и отношений. Первичное распределение ролей и психологических позиций участников.

 

Выявление видения ситуаций и проблематизация

Эмоционально - отношенческий уровень:

Выполнение ведущим функций процедурного лидера, передача инициативы участникам, обеспечение свободного предъявления проблем и интересов.

Предметный уровень:

Анализ ситуации, по поводу которой требуется выработать и принять решение. Обсуждение проблем и/или интересов участников, возникающих в связи со сложившейся ситуацией и сформулированными в повестке задачами.

 

4. Экспертиза «проблемного поля», выбор приоритетов

Эмоционально -отношенческий уровень:

Дополнение ведущим к роли процедурного лидера ролей эксперта и иерархического лидера, выбор процедуры согласования и обеспечения соответствующего ролевого распределения во взаимодействии участников. Обеспечение «прав меньшинства».

Предметный уровень:

Согласование «списка» проблем, по которым должно быть принято решение на данном совещании. Корректировка повестки дня.

5. Перевод проблем в задачи:

Эмоционально -отношенческий уровень:

Выполнение ведущим функций процедурного лидера, передача инициативы участникам. Обеспечение взаимодействия участников в ролях, адекватных различным типам вещания, процедур генерации идей.

Предметный уровень:

Внесение предложений по решению проблем (формулировки задач) и их обсуждение. Принятие решение о «форме продукта совещания».

 

Принятие решения и распределение ответственности.

Эмоционально-отношенческий уровень:

Выполняя роли процедурного иерархического лидера и эксперта, ведущий совещания выбирает процедуру принятия и обеспечивает соответствующее ей ролевое распределение во взаимодействии участников.

Предметный уровень:

Процедуры принятия решений.

 

Завершение взаимодействия, выход из контакта.

Эмоционально-отношенческий уровень:

Вербальные и невербальные ритуалы выхода из взаимодействия.

Постановка «эмоциональной» точки.

 



.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал