Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состоится

XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЛЕНЭР ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ

НА ВЛАДИМИРО–СУЗДАЛЬСКОЙ ЗЕМЛЕ,

посвящённый Году Греции в России и

Летию со дня рождения академика Д.Н. Кардовского.

17.08–23.08.2016

· Межрегиональная Молодежная Общественная Организация «Дом Мира»

· Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

· Комитет по молодежной политике администрации Владимирской области

· Государственное Автономное учреждение Владимирской области «Единая дирекция особо охраняемых природных ресурсов»

ПАРТНЕРЫ:

· Управление по делам молодежи Администрации г. Владимира

· МБУ «Молодежный центр» г. Владимир

· Управление культуры и туризма Администрации г. Владимира

· Издательский Дом и редакция журнала «Художественная школа» г. Москва

· МТОО «Союз педагогов-художников» г. Москва

· Международный союз книголюбов и музей экслибрисов г. Москва.

· Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (г. Переславль–Залесский, Ярославская обл.)

· Гороховецкий историко – архитектурный музей (г. Гороховец)

· ВРО «Ассоциация музейных работников. Музеи Нижней Оки» (г. Муром)

 

 

В рамках XV Международного пленэра юных художников

На Владимиро-Суздальской земле

состоится

III Международная научно-методическая конференция «Кардовские чтения», посвященная 150-летию со дня рождения академика Д.Н. Кардовского

(г. Владимир)

 

Тема конференции:

«Роль и значение «школы» в культуре и искусстве»

 

Цели и задачи конференции

· объединение усилий ученых, педагогов, деятелей культуры в гуманизации и гуманитаризации образовательной среды;

· повышение значимости гуманитарных и эстетических знаний в обществе и образовании;

· популяризация классической школы искусства, в том числе методической системы академика Д.Н. Кардовского;

· распространение достижений научных исследований в области искусствознания, культурологии, краеведения;

· продвижение учебно-методических разработок в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

· обмен опытом и развитие сотрудничества специалистов педагогической, культурно-просветительской областей и деятелей искусства;

· просвещение и воспитание молодежи и подростков.

 

К участию в конференции приглашаются педагоги, специалисты культурно-просветительской сферы, художники, писатели, искусствоведы, культурологи, краеведы.

 

Планируемые научно-методические направления конференции:

· Роль искусства и культуры в просвещении и духовно-нравственном воспитании.

· Формы и цели культурно-просветительской деятельности.

· История искусства и культуры.

· Значение античного и византийского наследия Греции в развитии мировой культуры и искусства.

· Роль и значение «школы» в культуре и искусстве.

· «Школа Кардовского» – фундаментальная составляющая изобразительного искусства.

· Учебно-методические основы преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

· Владимир и Переславль-Залесский: исторические и культурные связи.

 

Участникам конференции будут вручены Сертификат.

 

Для участия в конференции необходимо:

направлять по электронной почте

irenku@mail.ru (Кузьмина Ирина Борисовна)

 

· Заявку на участие в конференции (форма заявки – Приложение 1)

· Статьи (требования к оформлению – Приложение 2)

 

Заявки и статьи принимаются до 1 мая 2016 г.

 

Приложение 1

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индийское арийство | Первый отряд Разведчиков




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.