Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Инновационные образовательные системы хх века






     

    Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии шко­лы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением изменений:

     

    • в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления;

    • в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательно­го процесса;

    • в систему контроля и оценки уровня образования;

    • в систему финансирования;

    • в учебно-методическое обеспечение;

    • в систему воспитательной работы;

    • в учебный план и учебные программы;

    • в деятельность учителя и школьника.

    В историческом плане масштаб (объем) нового всегда относителен. Новизна носит конкретно-исторический характер, то есть она может возникать раньше «своего времени», со временем стать нормой или устареть.

    В процессе развития школы или вуза, а возможно, и образовательной системы в целом, учитывают:

    • абсолютную новизну (отсутствие аналогов и прототипов);

    • относительную новизну;

    • псевдоновизну (оригинальничанье), изобретательские мелочи.

    Типы нововведений в школе и вузе группируются по разным основаниям.

    Первая классификация нововведений основана на соотнесенности нового к педагогическому процессу, протекающему в школе или вузе. Опираясь на понимание данного процесса, выделяют следующие типы нововведений:

    • в целях и содержании образования;

    • в методиках, средствах, приемах, технологиях педагогического процесса;

    • в формах и способах организации обучения и воспитания;

    • в деятельности администрации, педагогов и учащихся.

    Вторая классификация нововведений в системе образования основана на применении признака масштабности (объема). Здесь выделяют следующие преобразования:

    • локальные и единичные, не связанные между собой;

    • комплексные, взаимосвязанные между собой;

    • системные, охватывающие всю школу или вуз.

    Третья классификация осуществляется по признаку инновационного потенциала. В данном случае выделяют:

    • модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением (образовательной программы, учебного плана, структуры);

    • комбинаторные нововведения;

    • радикальные преобразования.

    Четвертая классификация нововведений основана на группировке признаков по отношению к своему предшественнику. При таком подходе нововведения относят к замещающим, отменяющим, открывающим или к ретровведениям.

    В качестве источников идей обновления школы или вуза могут выступать:

    • потребности страны, региона, города, района как социальный заказ;

    • воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или муниципального значения;

    • достижения комплекса наук о человеке;

    • передовой педагогический опыт;

    • интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок;

    • опытно-экспериментальная работа;

    • зарубежный опыт.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.