Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический курс. Занятие 9. Использование таблиц.






Таблицы— эффективное средство для представления большого количества информации.

Например, при создании слайда, демонстрирующего количество поклонников и противников

программ работы с презентациями, очень может подойти таблица. Также перед покупкой нового компьютерного оборудования, когда вы составляете сравнительный список цен пяти различных конфигураций компьютеров трех поставщиков, таблица намного упростит вашу работу.

Создавать обычные таблицы несложно. Вначале создайте слайд, содержащий таблицу.

Для этого используйте макет слайда Заголовок и таблица (Title and Tible),

Таблицы содержат данные, на основе которых Microsoft Graph строит диаграммы. Электронные таблицы в Power Point ничем не отличаются от таблиц в других программах. Они хранят значения в ячейках, упорядоченных по столбцам и по строкам. Как и в других электронных таблицах, каждому столбцу присваивается буква, а каждой строке — число. Следовательно, ячейку электронной таблицы можно идентифицировать по букве и цифре.

Несмотря на то, что таблица данных является электронной таблицей, в ней не используются формулы и функции. Если для расчета значений, которые требуется отобразить на диаграмме, необходимо применить формулы и функции, воспользуйтесь программой обработки электронных таблиц, например Excel. В ней можно создать таблицу, а затем импортировать ее в Microsoft Graph. Также вы имеете возможность создать диаграмму в Excel и затем импортировать ее в Power Point

(выполнив команду «Вставка» - «Объект» или, скопировав ее через буфер обмена).

Чтобы скрыть таблицу, щелкните на кнопке закрытия — таблица не будет удалена, она

будет просто скрыта. Для ее повторного вызова выполните команду «Вид» - «Режим таблицы».

 

Создавать обычные таблицы несложно. Вначале создайте слайд, содержащий таблицу.

Для этого используйте макет слайда «Заголовок и объект»:

Щелкните на области таблицы. Появится окно «Вставка таблицы», в котором необходимо выбрать число столбцов и число строк.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.