Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общая характеристика предприятия. Специальности 100701 Коммерция (по отраслям)






    ЗАДАНИЕ

    НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПМ.01, ПМ.04)

    Для студентов АК ВГУЭС

    Специальности 100701 Коммерция (по отраслям)

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПМ.01, ПМ.05)

    Целями производственной практики (ПМ.01, 05) являются закрепление и углубление полученных на предыдущих этапах обучения знаний, умений, навыков; развитие общекультурных и профессиональных компетенций в области организации и управления торгово-сбытовой деятельностью организации, применения и использования профессиональных компьютерных программ.

    Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности. Производственная практика проводится на базе государственных и коммерческих учреждений, предприятий и организаций - производственных, торговых, сервисных, на кафедрах вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

    Прохождение производственной практики (ПМ.01, ПМ.05) способствует:

    - углублению представления о содержании основных видов профессиональной деятельности, формированию устойчивого интереса к будущей профессии,

    - развитию навыков организации собственной деятельности, выбора типовых методы и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

    - развитию умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

    - формированию потребности к постоянному профессиональному и личностному развитию, самообразованию, осознанному планированию повышения квалификации;

    - формированию готовности принимать решения и профессионально действовать в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

    Задачи производственной практики (ПМ.01, ПМ.05):

    - ознакомление с предприятиями различных форм собственности на товарных рынках и рынках услуг;

    - изучение организационно-управленческой структуры, организации коммерческой деятельности на предприятии;

    - ознакомление с организацией торгово-технологического процесса на предприятии;

    - изучение технического оснащения и охраны труда на предприятии.

    - приобретение навыков информационно-аналитической работы.

    Сроки практики: с 21 марта по 09 апреля 2016 г.

     

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ (ПМ.01, ПМ.05)

    Тематика заданий по виду работ
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2. Анализ закупочной деятельности предприятия
    3. Анализ сбытовой деятельности предприятия
    4. Информационные технологии на предприятии
    5. Выводы и рекомендации

    Общая характеристика предприятия

    - год образования предприятия, цель образования;

    - юр. адрес, месторасположение;

    - организационно-правовая форма;

    - перечень учредительных документов;

    - сфера деятельности предприятия (производство, торговля, сервис и т.д.)

    - основные виды деятельности;

    - вид, класс и тип предприятия розничной / оптовой торговли;

    - ресурсы предприятия (численность работающих, размер собственных или арендованных торговых/ производственных /складских площадей, транспорт)

    - функции предприятия розничной / оптовой торговли;

    - основные группы производимых и реализуемых товаров /услуг;

    - структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений;

    - место коммерческих служб в организационной структуре предприятия (подчиненность и формы взаимодействия с другими службами);

    - службы коммерции: структура, функции, задачи (в случае отсутствия службы указать подразделения, выполняющие коммерческие функции);

    - характеристика кадрового состава специалистов, осуществляющих коммерческую деятельность (стаж работы, направление профессиональной подготовки);

    - положение предприятия на рынке (краткая характеристика целевых потребителей и основных конкурентов исследуемого предприятия).

    2. Анализ закупочной деятельности предприятия

    - организация закупок (степень централизации, функции и задачи службы закупок / отдела снабжения);

    - источники поступления товаров на предприятие (география и ассортимент закупок);

    - выбор поставщиков (критерии выбора, наличие базы данных поставщиков);

    - значение местных производителей в формировании ассортимента предприятия;

    - содержание договора на поставку товаров, порядок заключения договоров;

    - количество заключенных договоров, удельный вес основных поставщиков в общем объеме товарооборота;

    - логистика закупок (бюджет закупок, транспортировка и страхование, степень координации с производством, сбытом, складированием);

    - форма поставок (транзитная/складская), вид логистической системы;

    - контроль входных потоков - поставок.

    3. Анализ сбытовой деятельности предприятия

    - организация сбыта на предприятии (функции, задачи отдела сбыта);

    - стратегия сбыта, формы сбытовой сети;

    - характеристика каналов сбыта (логистических каналов),

    - типы и функции привлекаемых к сбыту посредников,

    - критерии выбора посредников;

    - мотивация посредников /торгового персонала, оценка их деятельности

    - организация работы по приему заказов, логистический цикл исполнения заказа;

    - сопроводительная документация при отправке продукции с предприятия;

    - сбытовая логистика (хранение, транспортировка);

    - коммерческая деятельность предприятия на ярмарках, аукционах и товарных биржах.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.