Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика предприятия. Специальности 100701 Коммерция (по отраслям)






ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПМ.01, ПМ.04)

Для студентов АК ВГУЭС

Специальности 100701 Коммерция (по отраслям)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПМ.01, ПМ.05)

Целями производственной практики (ПМ.01, 05) являются закрепление и углубление полученных на предыдущих этапах обучения знаний, умений, навыков; развитие общекультурных и профессиональных компетенций в области организации и управления торгово-сбытовой деятельностью организации, применения и использования профессиональных компьютерных программ.

Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности. Производственная практика проводится на базе государственных и коммерческих учреждений, предприятий и организаций - производственных, торговых, сервисных, на кафедрах вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Прохождение производственной практики (ПМ.01, ПМ.05) способствует:

- углублению представления о содержании основных видов профессиональной деятельности, формированию устойчивого интереса к будущей профессии,

- развитию навыков организации собственной деятельности, выбора типовых методы и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

- развитию умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

- формированию потребности к постоянному профессиональному и личностному развитию, самообразованию, осознанному планированию повышения квалификации;

- формированию готовности принимать решения и профессионально действовать в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

Задачи производственной практики (ПМ.01, ПМ.05):

- ознакомление с предприятиями различных форм собственности на товарных рынках и рынках услуг;

- изучение организационно-управленческой структуры, организации коммерческой деятельности на предприятии;

- ознакомление с организацией торгово-технологического процесса на предприятии;

- изучение технического оснащения и охраны труда на предприятии.

- приобретение навыков информационно-аналитической работы.

Сроки практики: с 21 марта по 09 апреля 2016 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ (ПМ.01, ПМ.05)

Тематика заданий по виду работ
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ закупочной деятельности предприятия
3. Анализ сбытовой деятельности предприятия
4. Информационные технологии на предприятии
5. Выводы и рекомендации

Общая характеристика предприятия

- год образования предприятия, цель образования;

- юр. адрес, месторасположение;

- организационно-правовая форма;

- перечень учредительных документов;

- сфера деятельности предприятия (производство, торговля, сервис и т.д.)

- основные виды деятельности;

- вид, класс и тип предприятия розничной / оптовой торговли;

- ресурсы предприятия (численность работающих, размер собственных или арендованных торговых/ производственных /складских площадей, транспорт)

- функции предприятия розничной / оптовой торговли;

- основные группы производимых и реализуемых товаров /услуг;

- структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений;

- место коммерческих служб в организационной структуре предприятия (подчиненность и формы взаимодействия с другими службами);

- службы коммерции: структура, функции, задачи (в случае отсутствия службы указать подразделения, выполняющие коммерческие функции);

- характеристика кадрового состава специалистов, осуществляющих коммерческую деятельность (стаж работы, направление профессиональной подготовки);

- положение предприятия на рынке (краткая характеристика целевых потребителей и основных конкурентов исследуемого предприятия).

2. Анализ закупочной деятельности предприятия

- организация закупок (степень централизации, функции и задачи службы закупок / отдела снабжения);

- источники поступления товаров на предприятие (география и ассортимент закупок);

- выбор поставщиков (критерии выбора, наличие базы данных поставщиков);

- значение местных производителей в формировании ассортимента предприятия;

- содержание договора на поставку товаров, порядок заключения договоров;

- количество заключенных договоров, удельный вес основных поставщиков в общем объеме товарооборота;

- логистика закупок (бюджет закупок, транспортировка и страхование, степень координации с производством, сбытом, складированием);

- форма поставок (транзитная/складская), вид логистической системы;

- контроль входных потоков - поставок.

3. Анализ сбытовой деятельности предприятия

- организация сбыта на предприятии (функции, задачи отдела сбыта);

- стратегия сбыта, формы сбытовой сети;

- характеристика каналов сбыта (логистических каналов),

- типы и функции привлекаемых к сбыту посредников,

- критерии выбора посредников;

- мотивация посредников /торгового персонала, оценка их деятельности

- организация работы по приему заказов, логистический цикл исполнения заказа;

- сопроводительная документация при отправке продукции с предприятия;

- сбытовая логистика (хранение, транспортировка);

- коммерческая деятельность предприятия на ярмарках, аукционах и товарных биржах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.