Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Философия управления человеческими ресурсами






Процесс управления персоналом включает следующие стадии: планирование трудовых ресурсов; набор персонала; отбор кандидатов специалистов и рабочих на рабочие места; определение заработной платы и льгот для работников; Профориентация и адаптация принятых работников; обучение работников передовых методов работы; оценка трудовой деятельности работников; перемещение работников по результатам деятельности; подготовка руководящих кадров с целью повышения эффективности управленческого труда.

Основные направления работы по управлению персоналом: разработка систем дисциплинарного воздействия; нормирование труда, тайм-менеджмент командировочные системы оплаты труда; создание стандартов техники безопасности, формирования системы планирования карьеры; переход к найму по контракту, медицинское страхование, переподготовка работников; разработка программ улучшения внутренних коммуникаций, использование различных форм морального поощрения; привлечение работников к процессу управления, разработка механизмов коллегиального принятия решений; внедрение проектной формы организации работ, создания атмосферы сотрудничества в организации; учет самых разнообразных целей, интересов высококвалифицированных работников, достижение баланса интересов.

Современная концепция управления персоналом включает сферы и методы, используемые на разных этапах развития рыночной экономики: привлечение персонала с предоставлением всем минимально рыночной конкурентоспособной заработной платы; расходы на обучение - минимально необходимые; формы обучения - преимущественно в процессе работы; стиль руководства - преимущественно демократический; регламентация действий работника - практически всегда жесткая; функции кадровых служб - в основном учетные; горизонт планирования развития персонала - только краткосрочное; забота о социальной защите работников - по возможности; оценка эффективности персонала - в основном по краткосрочным финансовым критериям.

Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные личные интересы, стремление сделать карьеру; потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.